Восстановление зубов

Восстановление зубов

Стоимость восстановления зуба и лечение в Москве представляет собой процедуру приведения утраченных или повреждённых зубов к первоначальному виду с использованием медицинских протезов. Операция позволяет восстановить жевательную функцию челюстей, предупредить рецидивы разрушения, улучшить эстетическую составляющую улыбки, и узнать сколько стоит восстановление половины зуба можно перед операцией.

Виды восстановления зубов

Процедуру делят на несколько видов по характеру фиксации нового челюстного элемента. Это несъёмных, съёмный и комбинированный вариант. Первый представляет собой процедуру восстановления несъёмными элементами, жёстко крепящимися в ротовой полости, носимыми постоянно и прочно соединёнными с существующими корнями, коронками. Возможно замещение как единично отсутствующих зубов, так и целого ряда. При полном отсутствии зуба, цена на восстановление зуба на штифте в Москве будет высокой. Отдельные элементы – дешевле.

Также «Клиника ABC» предлагает сделать съёмное протезирование. Это более доступный по цене вариант, нежели предыдущий. Съёмные протезы используются желающими иметь возможность снимать изделие, например, на ночь. Применяется при полном или частичном дефекте ряда. Отдельные элементы заменяются редко.

Полностью-съёмные изделия используются при полном отсутствии зубных рядов. Условно-съёмные изделия представляют собой варианты под замковую фиксацию на необходимое время.

Группа комбинированных протезов обладает свойствами двух перечисленных видов. Стоимость этого варианта будет зависеть от сложности работы, отдельных требований, формата изделий.

Показания и противопоказания

Специалисты нашей клиники Москвы подчёркивают основные показания для проведения подобной процедуры. Среди них отмечаются:

• Значительное или полное разрушение дентина, невозможность восстановления терапевтическим способом;
    • Патологическая стираемость эмали;
    • Полная адентия;
    • Дефекты зубного ряда, особенно в старшем возрасте.

Стоматологи Москвы сами определят, какая цена на полное восстановление зубов и какой вариант лучше сделать. Причина будет главным фактором выбора варианта операции.

Специалистами отмечается три группы важных противопоказаний:

Временные:

• Острые инфекционные заболевания;
    • Реабилитация после болезни;
    • Наркомания, алкоголизм;
    • Прохождение процедур лучевой терапии;
    • Беременность, лактация.

Противопоказания местного характера:

• Запущенное состояние полости рта;
    • Костные заболевания (остомиелит, остеопороз);
    • Хронические инфекции ротовой полости.

Противопоказания общего характера, при которых наша клиника Москвы откажется оказывать услуги и сообщить цену на восстановление зубов без обточки.

• Болезни крови;
    • Невозможность использования местной анестезии;
    • Расстройства психики;
    • Хронические заболевания острой стадии, такие, как диабет или онкологические проблемы;
    • Хроническое истощение.

Стоматологи Москвы обязательно проводят диагностику наличия противопоказаний. Заключение позволяет говорить о начале операции, либо об отказе её сделать.

Подготовка

Перед процедурой обязательно следует сделать санацию ротовой полости, избавиться от всех проблем любого характера (камни, кариес). Безусловно нужно отказаться от приёма алкоголя, мощных лекарственных препаратов, снотворных средств.

Об иных требованиях подготовки вам может рассказать стоматолог нашей клиники Москвы во время первичной консультации и сообщить стоимость восстановления отколотого зуба. Консультация обязательна при которой узнаете, какова цена на восстановление зубов коронкой.

Ход операции

Стоимость восстановления эмали зубов зависит от сложности работы, представляет собой инвазивную хирургическую операцию под местной анестезией. Анестезия делается независимо от формата процедуры, иначе боль невозможно будет вытерпеть.

В большинстве случаев, стоматология использует временные зубы после удаления – это помогает сохранить эстетическую и жевательную функцию до момента вживления основного импланта. Временный протез изготавливается из пластмассы, съёмным, лёгким. На время проведения полной основной операции этого достаточно.

Основная операция начинается надрезом десны, отслаиванием ткани, созданием пространства для работы. Стоматологической фрезой формируется ложе под будущий имплант на костном гребне челюсти, куда ввинчивается штифт – будущая основа протеза, а цена на восстановление костной ткани зубов будет невысока.

С целью тестирования надёжности крепления импланта при имплантации зубов, стоматологи нашей клиники Москвы используют специальный прибор, позволяющий сделать анализ стабильности положения штифта. Удовлетворительная стабильность служит сигналом делать операцию далее, неудовлетворительная требует анализа и корректировок костной структуры.

Смонтированный имплант закрывается заглушкой, десна дезинфицируется и зашивается. За время операции устанавливается необходимое количество имплантов, которые должны прижиться примерно за 2-3 недели. Далее на них монтируется выбранный вид протеза. Операция завершена. При более простых случаях протез крепится к здоровым зубам, сделать такой вариант проще, чем первый.

Реабилитация

Стоматологи Москвы готовы сделать операцию по протезированию зубов максимально качественно, но реабилитация необходима безусловно. Адаптация проходит примерно 7-10 дней. Возможно чувство давления во рту, наличия постороннего предмета. Во время реабилитации рекомендуется есть не слишком твёрдую пищу, не кусать твёрдые субстанции, не употреблять алкоголь. Обязательна ежедневная гигиена ростовой полости.

Через 10 дней следует посетить стоматолога, сделать контроль приживаемости, исправить мелкие недочёты. Возможно неудобство при жевании – врач нашей клиники Москвы поможет подкорректировать прикус. Также следует адаптировать жевание к новым мышечным нагрузкам – рекомендуется начинать с мягкой пищи. Зубные протезы со временем притрутся, примут подходящий формат.

Возможные осложнения

Существует риск развития осложнений. Например, восстановление зуба керамической вкладкой в Москве может вызвать неприятные реакции слизистой рта, особенно при контакте восстановленных зубов с агрессивными средами (острая пища, алкоголь, лекарства). Встречаются аллергические реакции, активизация кариозных разрушений, пульпит под конструкциями, а цена на композитное восстановление зуба невысока. Врачи нашей клиники Москвы гарантируют качественную работу, но при любых проявлениях осложнений следует незамедлительно обратиться к стоматологу, сделать диагностический анализ состояния, определить причину проблем.

Цена на восстановление зубов в Москве

ОписаниеЦена, руб.
    Восстановление культи зуба под коронку3000 рублей
    Консультация врача-ортопеда500 рублей