Синус лифтинг

Синус лифтинг

Цена на синус лифтинг под ключ невысока. Вид стоматологической операции, широко практикующийся в классической имплантации зубов. С помощью синус-лифтинга удается нарастить объем костной ткани в боковых зонах верхней челюсти, куда в дальнейшем будет установлен зубной имплантат.

«Клиника ABC» – это клиника в Москве с широким спектром стоматологических услуг. У нас вы также можете узнать стоимость синус лифтинга, сделать имплантацию зубов и вылечить любые стоматологические заболевания. Наши хирурги – дипломированные специалисты с большим опытом работы. Все манипуляции проводятся на современном, точном оборудовании, что позволяет определить сколько стоит синус лифтинг верхней челюсти в кратчайшие сроки.

В распоряжении специалистов – лучшая аппаратура для диагностических исследований и качественный инструментарий. Чтобы оценить состояние костной ткани, ее ширину, в нашей клинике в Москве проводится предварительное обследование. Только так можно снизить риск осложнений, ускорить восстановление в постоперационный период и сделать подготовку к успешной зубной имплантации. «АВС» имеет удачное расположение – мы находимся в центре Москвы.

Зачем выполняется операция синус лифтинг

Если зуб пациента был удален или выпал, в этом месте происходит атрофия кости. Поскольку отсутствует жевательная нагрузка, костная ткань имеет тенденцию со временем постепенно рассасываться, атрофироваться. Но посадка имплантата строго требует определенной толщины кости. Если этого не обеспечить, то пациенту грозит смещение искусственного корня в гайморовой пазухе. Это не только спровоцирует отторжение имплантата, но и запустит острый воспалительный процесс верхней челюсти. Отторжение требует длительной антибактериальной терапии. И только после лечения вновь можно будет сделать имплантацию.

Операция синус лифтинг решает проблему недостатка у пациента собственной костной ткани.

В зависимости от ситуации и природной толщины кости, операцию могут сделать одновременно с установкой имплантатов. Либо сначала сделать синус-лифтинг, а имплантация зубов уже производится через 6-9 месяцев.

Синус-лифтин не выполняется для нижней челюсти. Это обусловлено анатомической особенностью нашего организма. Верхняя челюсть имеет воздухоносный тип кости. Анатомически она более мягкая и рыхлая, чем нижняя, поскольку заполнена полостями с воздухом, есть гайморовы пазухи. В «Клинике ABC» выполняется весь спектр услуг по имплантации зубов, включая операцию синус-лифтинг. Операция проводится квалифицированным хирургом с применением собственной ткани пациента и синтетической, с соблюдением всех правил стерильности.

Показания к выполнению операции синус-лифтинга

Объем работы по наращиванию кости оценивается стоматологом-хирургом лишь после тщательного обследования пациента. Врач должен установить особенности строения верхней челюсти клиента и сообщить какова цена на синус лифтинг верхней челюсти. Прямыми показаниями для синус-лифтинга являются

• костная резорбция после удаления зуба,
    • толщина собственной кости пациента менее 6 мм.,
    • анатомические особенности верхней челюсти пациента,

Противопоказаниями к операции являются анатомические дефекты в верхней челюсти (лишние перегородки, кисты) и хронические ЛОР-инфекции (риниты, гаймориты, тонзиллиты и пр.).

Специалисты нашего учреждения принимают во внимание результаты обследований и анализов, которые сделаны в других медицинских учреждениях.

Виды

Вид операции подбирается в зависимости от объема природной костной ткани, количества удаленных зубов, результатов проведенной диагностики. Синус лифтинг открытый и закрытый. Оба вида можно сделать в «Клинике ABC» в Москве.

Открытый синус-лифтинг

Проводится в ситуациях, когда необходимо сделать значительные увеличения объемов кости для дальнейшей имплантации. Показан при отсутствии 3 и более зубов. Хирург-стоматолог выполняет посадку искусственной костной ткани, делает надрезы в слизистой и неглубокие пропилы в стенках гайморовой пазухи. На дно пазухи устанавливается имплантат. Когда искусственный зуб приживется, он начнет стимулировать рост костной ткани пациента, создавая надежную основу для фиксации.

С целью профилактики воспалительных процессов специалист назначает антибактериальную терапию и подробно разъясняет больному, как ухаживать за ротовой полостью в период реабилитации. Пациенту обязательно нужно выполнять ежедневные полоскания антисептическими средствами.

Закрытый синус-лифтинг

Считается менее травматичным. Подходит для случаев с 1-2 отсутствующими зубами и минимальной убылью природной кости. В местах, где будет вживляться искусственный зуб, хирург должен сделать небольшие отверстия. Через них с помощью инструментов освобождают место в гайморовой пазухе для костного материала. При достаточном объеме кости могут вкручиваться имплантаты с проведением одновременной имплантации. Искусственный корень покрывают зубным протезом. Если высота кости недостаточна, то процесс имплантации откладывают минимум на полгода. Сделать ее можно будет, когда произойдет наращивание собственной костной ткани.

Реабилитация

Процесс успешного и быстрого восстановления во многом зависит от самого пациента. Нужно выполнять все врачебные предписания, ведь разрезанные живые ткани очень уязвимы. Развитие воспалительных процессов напрямую зависит от несоблюдения правил гигиены. Что нужно выполнять после операции синус-лифтинга:

• по необходимости, продержать марлевый тампон 30 минут после операции,
    • не принимать еду и напитки в течении 4 часов,
    • первые дни употреблять исключительно мягкую еду,
    • нельзя употреблять алкоголь,
    • 5-7 дней нужно сделать полоскания антисептическими средствами,
    • исключить любые физнагрузки, занятия спортом,
    • прикладывайте лед, чтобы уменьшить отечность,
    • временно откажитесь от курения,
    • старайтесь спать на приподнятых подушках,
    • синус-лифтинг настольно рекомендуют не делать перед длительной командировкой или отпуском. В ближайшие 3-5 дней может понадобиться повторный визит к врачу.

Возможные осложнения

Любое хирургическое вмешательство несет риск осложнений. Нормальная и самая распространенная реакция организма на операцию – это отек. Может наблюдаться незначительное повышение температуры, болезненные ощущения в зоне челюсти. Вся эти симптомы должны пройти самостоятельно на третьи сутки.

Через 3-4 часа после операции должно пройти онемение и кровоточивость. Но гематома может продержаться до 7 дней. Это свойственно даже для удачного, грамотно выполненного синус-лифтинга. Если же онемение лица не проходит несколько дней, то это может быть признаком поврежденного нерва. В этом случае нужно сделать осмотр у хирурга.

В каких случаях нужно экстренно обратиться к врачу:

• повторное повышение температуры,
    • насморк с гнойной слизью,
    • выпадение костного материала,
    • длительное онемение лица,
    • расхождение хирургических швов.

Большинство побочных эффектов связаны с некачественным проведением стоматологической операции. Чтобы снизить риск осложнений, обязательно ищите высококвалифицированных специалистов в Москве.

Первоисточник медцентр «Клиника ABC»

синус лифтинг
    синус лифтинг цена
    синус лифтинг цена в москве