Лечение передних зубов

Лечение передних зубов

В «клинике АВС» ведут прием опытные стоматологи, которые осуществляют первичную диагностику, намечают план проводимых мероприятий, проводят лечение. Индивидуальный подход к каждому, использование проверенных, качественных медикаментов, ответственное отношение к своей работе – дают отличные результаты. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы благодарных клиентов.

Передние зубы чаще остальных подвержены кариозному разрушению. Это связано с особенностью их строения и близким расположением друг к другу. Кариес быстро разрушает зубы, приводя к формированию гнойных очагов инфекции, их преждевременной потере. Предупредить развитие осложнений возможно, если обратиться за квалифицированной помощью в «клинику АВС».

В чем отличие?

Резцы (передние зубы) отличаются от остальных элементов в ряду не только строением, но и функциональным предназначением. Как правило, они тесно расположены, что предрасполагает к скоплению пищи в промежутках. Налет – это хорошая питательная среда для микроорганизмов. В труднодоступных для чистки местах зубы быстрее подвергаются кариозному разрушению. Повреждение происходит быстро, что связано с тонким слоем дентина. Вместе с коронкой стремительно поражается корень.

Признаки повреждений

Распознать кариес, когда его симптомы явно выражены, не представляет труда. Однако болезнь может затрагивать эмаль, дентин, до того, как пациент обратиться за помощью, чтобы провести лечение передних зубов. Бессимптомное течение только начавшегося кариеса под силу диагностировать только стоматологу.

К характерным признакам кариозного разрушения относятся небольшие пятна. Их образование связано с обнажением дентина, после разрушения эмали. Цена на лечение передних зубов в «клинике АВС» зависит от глубины и площади повреждения.

Изъявление дентина способствует распространению микроорганизмов вглубь до корня и пародонта. Воспаление корня, тканей вокруг него называется периодонтитом. При нем человек испытывает следующие ощущения:
    • острая боль, которая усиливается при прикосновении к коронке зуба. Она становится сильнее в ночное время;
    • повышение чувствительности зуба при воздействии холодом, кислой, сладкой пищей.
    При осмотре поверхности зубов, визуализируется дупло или дефекты между контактными поверхностями, а также возле десны. Крайне редко поражается режущий край, которым откусывается пища.

Стадии разрушения

Разрушение тканей происходит быстро, однако для передних зубов характерны следующие особенности:
    • при первой стадии истончается верхний слой, что становится заметно по светлым точкам или пятнам;
    • при второй стадии пятна темнеют, образуются углубления;
    • при среднем кариесе отмечается гиперестезия, отмечается реакция на горячее, холодное. Хорошо заметны потемневшие, поврежденные участки;
    • при глубоком кариесе большие полости становятся причиной боли, неприятного запаха, косметического дефекта.

Причины появления

Существует несколько причин, приводящих к разрушению зубов:
    • преобладание углеводов в рационе питания;
    • наследственная предрасположенность;
    • травмирование эмали;
    • неполноценная гигиена полости рта.
    Предрасполагают к кариесу скученность зубов, из-за которой сложнее вычистить налет из межзубных промежутков.

К внутренним (эндогенным) факторам относятся:
    • расстройство слюноотделения;
    • гиповитаминоз;
    • нарушение микрофлоры полости рта;
    • снижение местного и общего иммунитета;
    • заболевания органов желудочно-кишечного тракта.
    Лечение кариеса на передних зубах проводить не придется, если своевременно обращаться с профилактической целью к стоматологу и выполнять все его рекомендации.

Особенности лечения кариеса передних зубов

Лечение кариеса на передних зубах имеет отличие. Пломба должна не только закрывать бывшую кариозную полость, но и выполнять эстетическую функцию. Идеальный вариант, когда пломба совсем не видна и трудно отличить санированный зуб от здоровых единиц.

Пломбы

С помощью пломб удается восстановить коронковую часть зуба при условии, если разрушение затронуло не более его третьей части. Для реставрации используются материалы, которые отвечают эстетическим требованиям.

Значительные повреждения структуры зубов устраняются с помощью специальных пластин – виниров. С их помощью осуществляется лечение нижних передних зубов, а также верхних. Виниры часто сравнивают с лепестками. Они тонкие (менее 1 мм), слегка просвечиваются, цвет и глянцевая поверхность напоминает здоровую эмаль. Виниры могут быть предложены пациенту при поломках коронки зубов. Стоимость лечения скола переднего зуба в «клинике АВС» обойдется дороже, чем пломбирование. Отсутствие контроля состояния зубов под винироами – самый главный недостаток, после их установки.

Вместо виниров могут использоваться люминиры. Они отличаются еще меньшей толщиной. Перед установкой люминиров не требуется сильно обтачивать поверхность зубов.

Цена лечения кариеса передних зубов зависит от объема проводимой работы и материалов, которые используются. При межзубном кариесе, как правило, поражаются одновременно два зуба.

Терапия заболеваний передних зубов осуществляется с участием следующих методов:
    • применение бормашины;
    • использование лазера;
    • воздействие озоном;
    • нанесение специального химико-механического раствора.
    Независимо от выбранной методики алгоритм последующих действий одинаков и включает в себя:
    • обезболивание;
    • подготовка зуба к предстоящей санации;
    • удаление кариозных повреждений;
    • промывание и просушивание;
    • подбор пломбы по цвету, который будет максимально схож с оттенком эмали;
    • реставрация;
    • завершение манипуляции.

Стоимость терапии

Цена лечения кариеса передних зубов отличается в разных клиниках. В стоматологии, которая предоставляет бесплатные услуги, придется заплатить только за обезболивающий препарат. Однако качество проведенной работы будет иметь отличие. Стоимость услуг в частных клиниках находится в пределах от 2000 до 7000 рублей. Сумма зависит от:
    • локализации кариозного разрушения;
    • места и глубины поражения;
    • использованного пломбировочного материала.
    Лечение нижних передних зубов может быть дешевле, чем верхних. Это связано с тем, что нижний ряд чаще спрятан за губой и не виден ни при разговоре, ни при улыбке. Поэтому подбираются пломбы, на оттенок которых не обращается особого внимания.

Стоит учитывать, что при контактном кариесе цена больше в два раза, поскольку приходится платить за два зуба, чьи поверхности подверглись одновременному разрушению.

Диагностика

Стоимость лечения скола переднего зуба в «клинике АВС» может быть известна заранее, поскольку врач сразу определяет объем проводимой работы. Иначе обстоит дело с кариесом, пульпитом, периодонтитом. Чтобы оценить масштаб охвата патологического процесса, приходится использовать дополнительные методы исследования. Рентген-диагностика помогает выявлять заболевания, которые имеют бессимптомное течение.

Кроме того, используются:
    • специальные красители;
    • флуоресцентное облучение;
    • электроодонтометрия.

Осложнения

Кариозные разрушения поражают не только эмаль, дентин, но и глубоко расположенные ткани. При этом возникают:
    • пульпит;
    • периодонтит.
    Заболевания способствуют преждевременному выпадению зубов, образованию гнойных очагов, ослаблению иммунной защиты.

Осложнения могут возникнуть и после неудачного пломбирования зубов. При этом под пломбой продолжают жизнедеятельность бактерии, которые способствуют развитию воспалительного процесса. Пломбы ставятся на определённый срок. Следует бережно к ним относиться, чтобы не откололись, не выпали.

Современные средства по уходу за полостью рта надежно защитят зубы и десны от развития патологического процесса. Своевременное посещение стоматолога поможет избежать проблем со здоровьем передних зубов.

Цены на лечение передних зубов в Москве

ОписаниеЦена, руб.
    Снятие старой пломбы из композита в витальном зубе450 рублей

лечение передних зубов