gerb
Лицензии Департамента
здравоохранения
города Москвы

star
«Оценка качества
оказания медицинских
услуг и цены

Карта проезда

Москва 3-й Самотечный переулок, д. 21

Новослободская

Достоевская

пн-сб с 9:00 до 21:00

Бесплатная парковка для посетителей

Важная информация по COVID-19! В медицинском центре “Клиника АВС” для вашей безопасности введен усиленный режим дезинфекции. При посещении клиники обязательно наличие маски и перчаток. Подробнее про меры защиты посетителей.

Многопрофильная
медицинская помощь

максимальное качество
амбулаторно-поликлинических услуг

записаться на прием

Специализации клиники

Правила внутреннего распорядка медицинского центра Клиника АВС

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«КЛИНИКА АВС»


127473, г. Москва, 3-й Самотечный пер., д. 21

тел.: 688-95-95, 688-50-00, факс 681-95-92

Утвердить «11» января 2018 г.

Правила внутреннего распорядка.

1.       Клиника осуществляет прием Пациентапосле оформления амбулаторной карты, при предъявлении паспорта.

2.       Медицинское обслуживание Пациентов осуществляется в рабочие часыКлиникии по адресу Клиники. Для несовершеннолетних лиц медицинское обслуживание осуществляется при условии сопровождения доверенными лицами.

3.       Клиника предоставляет медицинские услуги Пациентам в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящими Правилами.

4.       Платныемедицинские услуги предоставляются в полном объеме стандартов медицинской помощи, утвержденным Министерством здравоохранения РФ. С согласия и по просьбе Пациента специалисты Клиники, при наличии медицинских показаний вправе оказывать объем услуг, превышающие вышеуказанные стандарты.

5.       При оказании услуг Клиника вправе отказать в использовании лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, предоставленных Пациентом самостоятельно.

6.       В случае нарушения Пациентом медицинских предписаний и лечебно-охранительного режима, отказа Пациентаот подписания согласия на обработку персональных данных, отказаот подписания согласия на медицинское вмешательство, Клиника вправе отказать Пациенту в предоставлении медицинских услуг.

7.       В случае отказа от медицинских услуг в соответствии 

8.       с п. 6 настоящих правил, Клиника возвращает денежные средства, оплаченные Пациентом за неоказанные медицинские услуги, за исключением фактически понесенных Клиникой расходов.

9.       По письменному согласию Пациентаинформация, составляющая врачебную тайну Пациента, может быть передана третьим лицам.

10.    Сторонами может быть согласован отдельный            перечень услуг, оказываемых Пациенту, с указанием конкретных объемов, стоимости и сроков оказания услуг.

11.    Пациент предупрежден и согласен с тем, что при предоставлении услуг по договору на оказание платных медицинских услуг может возникнуть необходимость оказания дополнительных платных медицинских услуг.

12.    В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом.

13.    Клиника несет ответственность за качество предоставляемых медицинских услуг в рамках заключенного договора и выбор методов лечения в соответствии с действующим законодательством РФ.

14.    Клиникане несет ответственности за причиненный вред здоровью, не наступление выздоровления Пациента, невозможность выполнения услуг в определенные сроки, есливышеуказанные события произошли в результате нарушения Пациентом медицинских предписаний, рекомендаций и контрольных явок.

15.    Оплата оказываемых услуг производиться на основании действующего Прейскуранта вы день предоставления медицинской услуги или на условиях предоплаты, если иное не согласовано сторонами.При наличии задолженности по оплате Клиника имеет право приостановить дальнейшее оказание услуг до даты погашения задолженности.

16.    Сопровождающий обязан не оставлять несовершеннолетних впомещениях Клиники без присмотра.

17.    Клиника вправе отказать в предоставлении услуг и потребовать удаления лиц, находящихся в нетрезвом состоянии, грязной пачкающей одежде, громко разговаривающих, выражающихся нецензурно или оскорбительно относящимся к посетителям или сотрудникам Клиники.

18.    Клиника не несет ответственности за сохранность ценных вещей и денежных средств Пациента, если они не были переданы на хранение в Клинику по акту.

19.    Видео-и фотосъемка, аудиозапись без разрешения администрации Клиники запрещена.

 




Спасибо за обращение,

наш администратор перезвонит вам в ближайшее время

Спасибо за вопрос!

Ваше мнение очень важно для нас. вопрос будет показан после модерации
Онлайн консультация