gerb
Лицензии Департамента
здравоохранения
города Москвы

star
«Оценка качества
оказания медицинских
услуг и цены

Карта проезда

Москва 3-й Самотечный переулок, д. 21

Новослободская

Достоевская

пн-сб с 9:00 до 21:00

Бесплатная парковка для посетителей

Важная информация по COVID-19! В медицинском центре “Клиника АВС” для вашей безопасности введен усиленный режим дезинфекции. При посещении клиники обязательно наличие маски и перчаток. Подробнее про меры защиты посетителей.

Многопрофильная
медицинская помощь

максимальное качество
амбулаторно-поликлинических услуг

записаться на прием

Специализации клиники

Редакционная политика отделения медицинского центра Клиника АВС

Редакционная политика- утвержденный свод правил и форм подачи информационных материалов, при описании характеристик, услуг и преимуществ клиники. Единая информационная политика позволяет всем участникам, производящим целевой контент (райтеры, редакторы, контент-менеджеры и др.) использовать данный свод правил при составлении текстов.

Структура редполитики выглядит следующим образом:

Данная структура не является обязательной к исполнению в случаях, предусмотренных форматами некоторых информационных источников (на усмотрение и по заданию редактора).

Цели.

Основная цель редакционной политики- предоставление развернутой, правдивой и квалифицированной информации потенциальным клиентам (пациентам). Текст в обязательном порядке должен быть доступен для восприятия и понимания сути информации. Содержать подробную информацию на заданную тему. Для удобства пользователей в информационном источнике (на каждом домене сайта клиники) используется единая схема подачи информации:

Обязательным к исполнению для райтерапри написании текстов является редакционное ТЗ (техническое задание).

Оно состоит из нескольких пунктов:

  1. Статья для сайта клиники.
  2. Цель: дать читателям максимум полезной информации по теме, в доступной форме с выделением значимых полезных преимуществ клиники.
  3. Мы пишем вежливо и корректно, с максимальным уважением к читателю статьи.
  4. Автор может позволить себе эмоциональные высказывания к месту и не оскорбляющие читателя.
  5. Сленг использовать нельзя.
  6. Ставим точки над «ё».
  7. После заголовка и подписей к картинкам точка не ставится.

Все информационные материалы, содержащие медицинскую информацию редактируются и утверждаются профильными медицинскими специалистами.

Контент применения.

Все информационные и рекламные материалы клиники размещаются на всех доступных пациентам видах информационных источников. Прежде всего это официальный сайт ООО «Клиника АВС» (www: klinika-adc.ru),Яндекс Q, Instagram канал,Страница в YouTube,Facebook и другие социальные сети.

Обратная связь.

В целях улучшения обслуживания пациентов и оптимизации предоставления медицинских услуг, в нашей клинике предусмотрена «Обратная связь». Пациент может воспользоваться любым способом передачи информации (положительной или отрицательной), для дальнейшего рассмотрения руководством клиники. Это может быть запись в книге отзывов, непосредственно в клинике, оставив отзыв на эл. почте клиники, заполнив форму отклика в электронном виде и т.д.

Соблюдение всех норм редакционной политики позволит наши потенциальным пациентам получить исчерпывающую информацию о клинике,работающих там специалистах и стоимости предоставляемых услуг. Тем самым сделать правильный выбор в получении качественного медицинскоголечения.




Спасибо за обращение,

наш администратор перезвонит вам в ближайшее время

Спасибо за вопрос!

Ваше мнение очень важно для нас.вопрос будет показан после модерации
Онлайн консультация