gerb
Лицензии Департамента
здравоохранения
города Москвы

star
«Оценка качества
оказания медицинских
услуг и цены

Карта проезда

Москва 3-й Самотечный переулок, д. 21

Новослободская

Достоевская

пн-сб с 9:00 до 21:00

Бесплатная парковка для посетителей

Важная информация по COVID-19! В медицинском центре “Клиника АВС” для вашей безопасности введен усиленный режим дезинфекции. При посещении клиники обязательно наличие маски и перчаток. Подробнее про меры защиты посетителей.

Многопрофильная
медицинская помощь

максимальное качество
амбулаторно-поликлинических услуг

записаться на прием

Специализации клиники

Гарантии в медицинском центре Клиника АВС

Уважаемые друзья! Благодарим вас за информационное обращение на сайт нашей клиники.

«Клиника АВС» осуществляет свою профессиональную деятельность по оказанию медицинских услуг 16 лет. За это время качественное лечение получили около 3 млн. пациентов. Наша многопрофильная клиника использует в лечении и реабилитации только современные, высокоэффективные методы и препараты.

Одной из основных задач наших специалистов- наладить полный контакт с пациентом в ходе лечения заболевания. Совместные усилия в отношениях «доктор-  пациент», прозрачная и полная информация о ходе и методах лечения, полное соблюдение этических и финансовых взаимоотношений, строжайшее соблюдение врачебной тайны, позволят достичь благоприятного результата в лечении.

Мы ценим Ваш выбор, и гарантируем соблюдение всех норм и законов.

Перечень гарантий для пациентов ООО «Клиника АВС».

1.    Соблюдение медицинских стандартов при обследовании.

Руководствуясь всеми нормами медицинского обслуживания, при обращении за платными медицинскими услугами, пациенту нашей клиники гарантирован полных спектр необходимых медицинских услуг в соответствии с выбранной специализацией. Врач предоставит полную информацию о диагнозе и методе лечения.

2.    Сопровождение пациента профильным специалистом во время всего периода лечения.

После постановки диагноза и назначении терапии пациенту гарантировано полное сопровождение врача специалиста при лечении и во время реабилитационного периода.

3.    Письменные рекомендации.

Рекомендации по методу лечения, терапии и сроках проведения заносятся в карту пациента и дублируются в печатном виде.

4.    Гарантированная информация о лекарственных средствах.

Пациент гарантированно получит полную информацию о использовании и стоимости лекарственных препаратов для процесса лечения. Врачом будет предоставлена информация об альтернативных медикаментозных средствах разной ценовой категории.

5.    Отсутствие очередей.

Система записи для оказания медицинских услуг в «Клинике АВС» предусматривает отсутствие очередей к врачу-специалисту. При необходимости получения услуги в день обращения и при наличии дежурства профильного специалиста, услуга может быть оказана в кратчайшие сроки.

6.    Гарантия рассмотрения обращений пациентов к администрации.

Администрация клиники гарантирует рассмотрение всех обращений и жалоб, касающихся работы всех подразделений клиники и обслуживающего персонала.

7.    Обоснованная претензия. Возврат денежных средств.

В случае неоказания услуги илине надлежащего качественного ее предоставления, рассмотрев обоснованность претензии, клиника возвращает оплаченные денежные средства.

8.    Гарантии для пациента.

Ø На приеме у врача.

Во время диагностического приема врач обязан предоставить полную информацию о себе (Ф.И.О. специализация и т. д.).  Выслушать жалобы пациента и иную информацию о предполагаемом заболевании. Провести полный перечень диагностических мероприятий. Ознакомить с основными признаками заболевания. Назначить предполагаемые лечебные процедуры.

Ø При диагностических и лечебных процедурах.

Перед проведением диагностических и лечебных процедур сотрудники клиники (администраторы, младший мед. персонал) должны информировать Вас о подготовительных мероприятиях. Во время их проведения постоянно контролировать Ваше состояние и давать рекомендации, что Вам необходимо делать во время процедуры.Должна предупредить о возможных ощущениях во время процедуры и после нее.

Ø При физиотерапевтических процедурах.

Перед проведением физиотерапевтических процедур, Вас должны информировать о целевой необходимости этой процедуры, времени проведения, поведении после процедуры. Необходимости соблюдения мер безопасности.

Ø При телефонном обращении.

При телефонном обращение в нашу клинику Вам гарантирована возможность дозвониться до администратора в течении 2-3 минут. Администратор обязана представиться, выслушать пожелания пациента и произвести запись к специалисту на удобное для пациента время. При желании пациента оставить свой контактный телефон, напомнить о визите накануне приема.

Ø В регистратуре.

Администраторы клиники гарантируют приветливый прием пациентов и доведение информации о правилах и назначении оформления документов. Предложат пройти к кабинету принимающего врача. Гардероб для пациентов находиться в зоне видимости администраторов, что исключает пропажу личных вещей пациентов. В случае наличия у пациентов особо ценных предметов (денежные средства, золото и т. д.) их можно сдать на хранение администратору (сейф).

Ø Во время ожидания приема.

Во время ожидания приема Вам должны предоставить максимально комфортные условия.

Ø Парковка.

Для пациентов «Клинике АВС» гарантирована бесплатная парковка для личного автотранспорта. При оформлении заявки на прием рекомендуется указать марку и гос. номер вашего автомобиля.




Спасибо за обращение,

наш администратор перезвонит вам в ближайшее время

Спасибо за вопрос!

Ваше мнение очень важно для нас.вопрос будет показан после модерации
Онлайн консультация