Открытый синус лифтинг

Открытый синус лифтинг

Дефицит или недостаточная плотность костной ткани верхней челюсти затрудняют или делают невозможным имплантацию зубов. В таких случаях рекомендована операция на открытый синус лифтинг. Это эффективная хирургическая методика наращивания ткани через отверстие стенки гайморовой пазухи. Эффективность операции подтверждается минимальной областью вмешательства и степенью травмирования тканей, а также возможностью немедленной имплантации. В нашей "Клинике АВС" в Москве вы сможете получить качественную стоматологическую помощь по восстановлению утраченных зубов и красивой улыбки.

Открытый синус лифтинг: показания и противопоказания

К основным показаниям относят дефицит или недостаточная плотность костной ткани верхней челюсти. В числе наиболее вероятных причин дефицита длительное отсутствие зубов, провоцирующее атрофию ткани, а также анатомические особенности в виде врожденной тонкой верхнечелюстной кости. Причинами атрофии могут стать травмы и заболевания десен или зубов. Несмотря на отработанность и малоинвазивность методики, как и любая остеопластика, она имеет противопоказания.

Что может помешать сделать операцию:
    • диабет или онкология;
    • полипы, гайморит, синусит;
    • близко расположенные пазухи;
    • инфицирование костной ткани;
    • сердечно-сосудистые заболевания.

Также препятствием к процедуре станут СПИД, сифилис, обострение хронических заболеваний, нарушение свертываемости крови. Большинство противопоказаний не отменяют вмешательство совсем, а только лишь переносят до полного выздоровления.

Подготовка к открытому синус-лифтингу

После обращения в нашу клинику, вы попадете на первичную консультацию к опытному врачу, в ходе которой будет определено состояние костного материала. Решение о дополнительных исследованиях врач принимает отдельно для каждого случая. Обращаем внимание, что сделать анализы вы можете как в нашей клинике, так и принести уже готовые результаты, полученные в другом медицинском учреждении. Такое правило распространяется на все исследования и анализы, кроме тех, показания которых меняются быстро. Также на подготовительном этапе оговаривается стоимость открытого синус лифтинга. Предваряет операцию антибактериальная терапия (назначается за 1-2 дня).

Открытый синус лифтинг с имплантацией в Москве

Хирургическая методика включает местную анестезию. Применение других форм обезболивания считается нецелесообразным.

Ход операции:
    • рассечение слизистой полости рта в проекции боковой стенки гайморовой пазухи;
    • отслаивание и откидывание десневого лоскута;
    • выкраивание окна с последующим поднятием фрагмента синуса;
    • заполнение дна верхнечелюстной пазухи костным материалом;
    • наложение на дефект в стенке пазухи специальной пластины;
    • аккуратное ушивание слизистой.

Технически операция на открытый синус лифтинг длится не более получаса, что сопоставимо с обычной установкой пломбы. Результатом вмешательства становится надежное срастание имплантанта с зубной костью. Такая процедура обычно не проводится с немедленной установкой зубного имплантанта. Для получения гарантированного результата необходимо полное приживление нового материала и окончание реабилитационного срока. Но все же методика допускает одномоментную имплантацию зубов при соблюдении ряда условий, среди которых достаточная плотность массива и высота от 5 мм.

Реабилитация после открытого синус лифтинга

На протяжении реабилитационного периода потребуется выполнять рекомендации врача для быстрого восстановления без осложнений.

Что нельзя и что нужно сделать:
    • в первые несколько часов нельзя есть, а в первые дни — чихать и кашлять;
    • в течение первых двух недель следует избегать твердой пищи;
    • прожевывать пищу лучше аккуратно и с противоположной от дефекта стороны;
    • придется отказаться на время от курения и алкоголя, значительных физических нагрузок и перелетов;
    • необходимо принимать предписанные лекарства и проводить обработку места вмешательства антисептиком.

В первые дни практически всегда возникают оттек и болезненность, при позитивном сценарии проходящие на 4-5 день. Если перечисленные симптомы сохраняются, разумней обратиться к нашим врачам. При соблюдении предписанных рекомендаций, период полного восстановления после синус-лифтинга не превысит 4-6 месяцев.

Возможные осложнения после открытого синус-лифтинга

Наибольший процент осложнений связан с недостаточной квалификацией специалистов и несоблюдением предписанных рекомендаций. Первый фактор полностью исключается, поскольку у нас работают только опытные врачи с большим практическим опытом проведения открытого синус-лифтинга и других стоматологических процедур. Не менее принципиально использование в "Клинике АВС" в Москве первоклассных материалов брендовых производителей, выделяющихся высокой приживаемостью и биосовместимостью.

К наиболее вероятным осложнениям относят:
    • формирование свища;
    • развитие синусита и гайморита;
    • отторжение трансплантата;
    • разрыв дна пазухи с развитием воспаления;
    • инфицирование области хирургического вмешательства.

Такая процедура не относится к особо сложным, и при хорошем качестве использующегося материала и профессиональном исполнении, чаще протекает без каких-либо серьезных и опасных осложнений.

Какая на открытый синус лифтинг стоимость в Москве

Достаточно низкая, если вы обратитесь в нашу клинику. При высоком качестве подготовки и выполнения операции открытого синус лифтинга, мы предлагаем наиболее выгодные цены в Москве. Кроме того, вы можете быть уверенными в отсутствие скрытых платежей и абсолютной финансовой прозрачности стоматологических услуг. Не одна процедура не будет выполнена без предварительного согласования по стоимости. Установленные нашими стоматологами зубные имплантанты имеют длительный срок службы, не требуют специального ухода, неотличимы или превосходят утраченные настоящие зубы. Вы доверяете нам, мы сделаем вас здоровыми.

Первоисточник медцентр «Клиника ABC»

открытый синус лифтинг
    синус лифтинг открытый
    открытый синус лифтинг цена