Лечение корня зуба

Лечение корня зуба

Качественно предоставленные услуги, выполненные с учетом современных требований – главный принцип работы специалистов «клиники АВС». Их высокий профессионализм помогает оказывать помощь на высшем уровне. Работа в «клинике АВС» осуществляется с участием современного оборудования, качественные медикаментов, препаратов.

В «клинике АВС» возможно вылечить даже сложные стоматологические заболевания. Среди них – заболевания корня зуба. Симптомы его поражения выявляются с участием современных методов инструментального исследования. Если потребуется удалить зуб – то операция пройдет без боли и осложнений.

Что делать при воспалении корня зуба: лечение у врача

Полость рта обсеменена микроорганизмами. При хорошем иммунитете они никак себя не проявляют. Ослабление защитных сил провоцирует воспалительный процесс. Он затрагивает десны, различные структуры зубов. Поражение корня зуба возникает не сразу. Ему прошествует длительный процесс, сопровождающий разрушение эмали, дентина, пульпы. В редких случаях инфекция проникает гематогенным путем со стороны других очагов инфекции. Отсутствие своевременных действий может привести не только к потере зуба, но и образованию абсцесса, сепсиса и др.

Причины изменения

Предшествуют поражению корня пульпит. При этом микроорганизмы выходят за пределы пульповой камеры и обсеменяют место локализации корня, в результате чего пациент испытывает болевые ощущения, развивается периостит.

По своей природе он бывает:
    • инфекционный;
    • травматический.
    Распространение инфекции возможно из-за плохой гигиены полости рта. Мягкий налет является хорошей питательной средой для микробов. Они разрушают эмаль, вызывают воспаление десен. Вслед за кариесом разрушается пульпа, далее ткани окружающие зуб.

Если у пациента имеется искусственная коронка или мост, то со временем искусственные конструкции расшатываются. В результате образуются промежутки, задерживающие пищевые остатки, самостоятельно которые убрать нельзя, поэтому требуется лечение корня зуба.

Редко периостит возникает по вине стоматолога. К основным причинам относятся:
    • недостаточное удаление нерва вместе с пульпой;
    • нарушение правил асептики;
    • некачественное пломбирование.
    Травматическая этиология сопровождается механическим повреждением корня, к которым относятся:
    • трещины и переломы корня;
    • разрыв связок, окружающих зуб.
    Возникают они по причине увеличения жевательной нагрузки, травм во время удара по лицу. Лечение трещины корня зуба должен осуществлять только врач. В домашних условиях это сделать невозможно.

Симптомы воспаления корня

Острый периодонтит мучает человека сильной болью. Беспокоит боль во время смыкания челюстей. При этом ощущается «нарост». Если постучать по зубу или надавить, то болевые ощущения усиливаются. Данные симптомы заставляют человека обратиться к стоматологу, чтобы провести лечение кариеса корня зуба и его последствий.

О том, что в области верхушки локализован гной, свидетельствует боль пульсирующего характера. Она иррадиирует по направлению ветвей тройничного нерва и усиливается, если человек употребляет горячую пищу. Лечение корня зуба не всегда направлено на применение местных способов, поскольку может страдать общее самочувствие. Человек испытывает слабость, гипертермию, увеличение лимфатических узлов под челюстью.

Лечение и воспаление корня зуба при хроническом течении несколько отличается. Инфекция «прячется» и в период обострения активно проявляет себя. Во время ремиссии ощущается тупая, приглушенная боль. Она возникает при сильном надавливании на зуб твердыми продуктами или зубами. Во время общения изо рта ощущается неприятный запах. Его причина связана со скоплением некротический масс в камере пульпы.

Лечение гранулемы корня зуба направлено на устранение кистозного образования. Оно возникает при гранулирующем воспалении корня зуба. Гной скапливается в кисте и выходит их нее через образовавшийся свищ. Лечение гранулемы корня зуба, выбор метода зависит от периода ремиссии или обострения. В последнем случае человека лихорадит, нарушается сон, возникают парестезии тройничного нерва. Отсутствие каких-либо действий приводит к абсцессу, флегмоне. Если не проводится лечение и воспаление корня зуба распространяется за его пределы, то в патологический процесс вовлекаются пазухи носа. Проникновение инфекции в кровяное русло приводит к грозному состоянию для здоровья – сепсису.

Лечение воспаления в стоматологическом кабинете

Прежде чем будет проводиться лечение кариеса корня зуба или других его патологий, врачи «клиники АВС» проводят диагностические мероприятия. Самый информативный, недорогой, инструментальный метод – рентген-диагностика. Изображение на снимке подтвердит или опровергнет диагноз и поможет врачу провести лечение оголенных корней зуба с применением соответствующих методов. Самая главная задача специалиста - сохранить зуб.

Если кариес сильно разрушил ткани зуба и его невозможно восстановить, то показано хирургическое вмешательство – при этом зуб удаляется. Лечение оголенных корней зубов может проводить пародонтолог. Проседание десен не всегда связано с воспалением. При пародонтозе оголение корней – один из явных признаков патологии. Со временем зубы расшатываются и выпадают.

Неправильное пломбирование рано или поздно заставляет человека обратиться за помощью. Во время санации, после удаления пломбировочного материала, проводится антисептика, вычищение каналов. Воспаление купируется назначением антибиотиков, противовоспалительных препаратов. Канал остается открытым, пока признаки воспаления не начнут уменьшаться. Во время еды дупло в зубе изолируется. Спустя несколько дней каналы закрываются временной пломбой. Отследить изменения удается с помощью повторного рентгеновского снимка.

При хроническом периодонтите цена и лечение корней зубов отличается. В канал зуба, после очистки, подготовки, устанавливается временная пломба на основе гидроксида кальция. С ней человек ходит несколько месяцев. Усиливают терапевтическое действие физиотерапевтические процедуры. После ликвидации воспалительного процесса, устанавливается постоянная пломба. Лечение перелома корня зуба, с образованием кисты сопровождается его резекцией.

Лечение перелома корня зуба – серьёзная патология, которая не может быть вылечена средствами народной медицины и подтверждается с помощью рентген-диагностики. Только врач принимает решение, какой метод (терапевтический или хирургический) наиболее подходящий. Цена на лечения корней зубов в разных клиниках различна и зависит, в первую очередь, от объема предстоящих манипуляций.

гранулема корня зуба лечение
    трещина корня зуба лечение