Шинирование зубов

Шинирование зубов

Что такое шинирование и в чем его преимущества

Шинирование подвижных зубов (шины на зубы) - это процедура, позволяющая сохранить зубной ряд, когда пациент имеет предрасположенность к их утрате в силу ряда причин. На сегодняшний день оно представляет собой наиболее эффективное вмешательство для сохранения зубов, при котором в одну блочную структуру соединяются два и более элемента.

Вмешательство предполагает их фиксацию с использованием съемных и несъемных шин. Съемные шины используются, когда в зубном ряду отсутствует хотя бы один элемент.

Почему стоит сделать шинирование зубов при пародонтозе (шина на зубы)? Среди преимуществ процедуры выделяют:

• Возможность сохранить даже самые расшатанные зубы и избежать атрофии челюстной кости.
  • Естественный внешний вид - мы используем качественные материалы, которые не будут заметны при улыбке.
  • Значительное упрощение пережевывания твердой пищи.
  • Долговременный и быстрый результат, который сохранится на долгие годы.
  • После шинирования жевательная сила будет распределяться равномерно, что позволит избежать неприятных ощущений.
  • Предупреждение осложнений после перенесенного пародонтита.
  • Надежная фиксация расшатывающихся элементов, минимизирующая риск их дальнейшего травмирования и утраты.
  • Сделать шинирование зубов при переломе можно даже при наличии возрастных заболеваний.
  • Ортодонтическая процедура может проводиться и для восстановления утраченных зубов.
  • Можно избавиться от промежутков между зубами.

Шинирование жевательных зубов - разновидности

В нашем медицинском центре вы сможете узнать сколько стоит шинирование зубов и сделать как временное, так и постоянное шинирование нижних зубов:

• В первом случае вмешательство выполняется на срок, не превышающий 6 месяцев. Сделать временное шинирование в стоматологии в Москве можно, если риск потери зубов присутствует, однако не так велик. Как правило, временная установка шин целесообразна при переломах челюстной кости и различных травмах, после удаления зубов на время заживления лунки. Главное преимущество - такой вид шинирования не оказывает воздействие на мягкие ткани, а также при надобности может быть легко модифицирован.
    • Постоянная установка шин - выполняется на срок, превышающий 1 год и представляет собой иммобилизующий аппарат. Наложение шины на длительный срок требуется на начальной стадии пародонтита, когда костная ткань еще не разрушена, а также при подвижности зубов 1 и 2 степени.

Методы шинирования жевательных зубов

Среди наиболее эффективных и популярных методов шинирования зубов нижней челюсти, используемых в Москве и регионах:

• Стекловолокном – методика позволяет добиться наиболее естественного эффекта, так цвет используемого материала полностью имитирует зубную ткань. Метод активно используется при шинирование передних зубов и не требует больших временных затрат. При выполнении процедуры зубной нерв не удаляется.
    • С использованием арамидных нитей (вантовое шинирование зубов) - используется при сильной расшатанности зубов и предотвращает атрофию тканей. Армид не вступает в реакции со слюной и является гипоаллергенным материалом. Вантовое шинирование зубов - метод актуален для лечения наиболее сложных случаев пародонтоза.

Показания и противопоказания

Специалисты медицинского центра "Клиника АВС" в Москве проводят вмешательство при различных показаниях. В их числе:

• Переломы и смещения челюстных костей, смещение авелиарного отростка.
    • В случае обнажения десен и их регулярной кровоточивости.
    • При смещении зубов по причине воздействия на челюсти травм.
    • В случае повышенного наличия зубного камня в проекции шейки.
    • После лечения пародонтита. Шинирование зубов при пародонтозе в данном случае - это профилактика от возникновения повторных воспалений в тканях пародонта.
    • При наличии ярко-выраженной расшатанности как отдельных элементов, так и зубного ряда, вызванной атрофией альвеолярного отростка.
    • При постоянном скоплении повышенного количества налета в шейке.

Шинирование нижних зубов в Москве (шина на зубы) - это стоматологическая процедура, имеющая и свои противопоказания. Выполнять шунтирование не рекомендуется при:

• Чрезмерно чувствительной эмали у пациента.
    • Воспалительных или инфекционных процессах в ротовой полости, требующих лечения.
    • Наличии в ротовой области зубов, пораженных кариесными образованиями. В таком случае сделать шинирование в стоматологии в Москве можно исключительно после лечения и санации.
    • Индивидуальной непереносимости компонентов в составе используемых материалов.
    • Плохой гигиене ротовой полости.
    • Сделать шинирование зубов нижней челюсти - подготовка

Перед началом вмешательства наши специалисты проведут комплексную диагностику полости рта пациента на предмет наличия воспалений и участков, пораженных кариесными образованиями. На индивидуальной консультации также побирается методика выполнения процедуры с учетом индивидуальных особенностей пациента.

Ход шинирования нижних передних зубов

Стандартная процедура включает несколько этапов. Мы выполняем шинирование подвижных зубов с использованием исключительно стерильных инструментов. Специалисты проведут:

• Обезболивание с использованием местной анестезии.
    • Изоляцию зубных рядов с использованием ватных тампонов.
    • Создание бороздки с внутренней области зубных тканей при помощи специального инструмента - шаровидного бора.
    • Укладку ленты на основе стекловолокна или армирующих нитей (как на здоровые, так и на расшатывающиеся зубы) и ее дальнейшее заполнение специальным композитным или светоотражающим материалом с полимеризацией.

В нашем медицинском центре можно узнать сколько стоит сделать шинирование зубов с использованием коронок, виниров, протезов.

Уход после шинирования передних зубов

После проведения процедуры пациенты могут столкнуться с дискомфортом. Это происходит за счет внедрения инородного тела. Неприятные ощущения пройдут самостоятельно в срок от нескольких дней до пары недель - все индивидуально.

Стоит отметить ключевые правила после шинирования передних зубов:

• Проводить чистку зубов следует после каждого приема пищи. Для эффективного удаления остатков еды и налета рекомендуется использовать специальные межзубные ершики.
    • Желательно использовать ирригаторы - специальные вещества, эффективно очищающие поверхность зубов от остатков пищи, улучшающие кровоснабжение и предотвращающие риск возникновения заболевания десен.
    • Следует посещать пародонтолога не менее 1 раза в 3 месяца с целью профилактики и профессиональной чистки.
    • Необходимо исключить из рациона (особенно в первое время) чрезмерно холодные или горячие блюда, а также вязкие продукты, орехи, семечки - они могут привести к повреждению шины.
    • После установки шин стоит отказаться от чрезмерно твердой пищи или разрезать ее на небольшие кусочки.
    • Во избежание дискомфорта мы рекомендуем больше разговаривать или читать вслух - это поможет быстро привыкнуть к шине и исключить неприятные ощущения.

Возможные осложнения после процедуры

Среди осложнений и последствий, которые могут возникнуть у пациентов в редких случаях:

• Повышенная чувствительность зубов и болезненные ощущения;
    • Обострение патологии у больных пародонтозом - часто встречается, когда процедура проводится без учета возможных противопоказаний и особенностей.

Именно по этой причине сделать шинирование зубов при переломе (шины на зубы) стоит в специализированном медицинском центре у дипломированных специалистов, каким и является наша "Клиника АВС". В своей работе мы используем новейшие эффективные методики, которые позволяют пациенту испытывать меньше неприятных ощущений и гарантируют быстрое восстановление. Мы тщательно следим за стерильностью при выполнении всех процедур, поэтому возможность заражения и возникновения осложнений на фоне инфекции полностью исключена. Приходите к нам, оцените профессионализм врачей и доступные цены!

Первоисточник медцентр «Клиника ABC

Цена шинирования нижних передних зубов в Москве

ОписаниеЦена, руб.
    Адгезивное шинирование зубов при высокой степени подвижности зубов25300 рублей