Платная стоматология

Платная стоматология

«Клиника АВС» - это место, где можно устранить различные проблемы с зубами, деснами. Страх, который присутствовал до посещения клиники, навсегда проходит. Пациенты и врачи продолжают сотрудничать долгие годы, а все потому, что качество превыше всего. Добиться отличных результатов в работе удается благодаря индивидуальному подходу к каждому пациенту.

За качество надо платить. Однако не совсем много, как кажется на первый взгляд. «Клиника АВС» оказывает платные услуги, но они каждому доступны. Здесь человек получает любую стоматологическую помощь, без боли, страха, осложнений. Стоит оценить все преимущества клиники, записавшись для первого визита.

«Клиника АВС» предоставляет различные терапевтические и хирургические услуги в области стоматологии. Квалифицированные специалисты осуществляют платное лечение зубов. В работе используются материалы только высокого качества, отвечающего европейским стандартам. Манипуляции осуществляются с участием современного оборудования.

Вылечим все болезни зубов и десен

«Клиника АВС» включает в штат специалистов различных направлений, к ним относятся:
    • терапевт – занимается лечением кариеса, пульпита, периостита;
    • хирург – не только удаляет зубы, кисты, но и восстанавливает объем костной ткани, недостающий после адентии;
    • ортопед – возвращает прежние эстетические и функциональные свойства зубов;
    • пародонтолог – лечит и предупреждает болезни десен и тканей, которые окружают зубы.
    Платная стоматология использует в своей работе только проверенные материалы, поэтому исключены обстоятельства, связанные с осложнениями, побочными эффектами. Профилактические осмотры помогут предупредить патологии в период, когда симптомы еще не проявляются.

Как проходят терапевтические мероприятия в клинике?

Ниже идет описание самых распространенных заболеваний, с которыми приходится сталкиваться и успешно справляться в своей работе специалистам клиники:

• кариес – это постепенное разрушение твердых частей зуба патогенной микрофлорой рта. Существует несколько стадий кариеса. Изменения начинаются с безобидного, маленького пятна, которое, кроме косметического дефекта, никак не беспокоит. Далее, болезнь прогрессирует – кариес поражает глубоко расположенные ткани. При этом ощущается боль, реакция зубов на различные раздражители, пятно темнеет. Со временем на его месте образуется полость. Платное лечение зубов кариеса в стадии пятна не требует использование бормашины. Проводится реминерализация эмали, которая полностью восстанавливает ее структуру. При средней стадии проводится санация кариозной полости с последующим пломбированием качественными материалами. При глубоком кариесе проводится реставрация зуба с помощью вкладок, виниров, коронок;

• Пульпит – это воспалительный процесс, поражающий пульпу (мякоть зуба), в которой локализуются нервные окончания, кровеносные сосуды. Почти всегда предшествует пульпиту кариес, реже – механическая травма зуба. После осмотра, с целью оценки патологического очага, платный стоматолог проводит рентген-диагностику. Затем, устраняется разрушенные очаги благодаря их высверливанию и последующей обработке антисептиком. Завершается лечение пломбированием. При значительном поражении пульпы врач проводит депульпирование. С этой целью вскрывается камера и удаляется мякоть зуба вместе с нервом. На место пульпы устанавливается временная пломба. Если спустя несколько дней человека ничего не беспокоит, то врач осуществляет постоянное пломбирование. Завершается манипуляция контрольным рентгеновским снимком.

• Периодонтит – это воспаление верхушки корня и тканей, которые окружают его. Лечение заболевания может быть консервативным и хирургическим. Терапевтические мероприятия начинаются с иссечения нежизнеспособных тканей и удаления мякоти зуба. Затем следует обработка и промывание каналов. Следующее действие – заполнение каналов гелем, который обладает антибактериальным эффектом и закрытие зияющей полости временным пломбировочным материалом. Спустя несколько дней каналы заново промываются, после удаления временной пломбы и заново пломбируются качественным материалом. Стоматолог контролирует свои действия с помощью рентгеновского снимка. Если в области верхушки корня локализуется много гноя, то врач принимает решение об удалении зуба. После адекватного обезболивания, проблемная единица устраняется из зубного ряда;

• Киста – полостное образование доброкачественного происхождения, появлению которой предшествует продолжительное воспаление. Если размер полости не превышает 0,5 - 1 см, то врач проводит терапевтическое лечение. С этой целью осуществляется обработка каналов, сначала механическим способом, а затем с участием медикаментозных препаратов. Далее следует временное пломбирование. Спустя время врач оценивает рентгеновский снимок и проводит постоянное пломбирование или устанавливает ортопедическую конструкцию. Платные стоматологические услуги включают хирургическое лечение кисты, если ее размер превышает 1 см. При этом удаляется только верхушка корня вместе с самим образованием, накладываются швы. Зуб остается невредим;

• Реставрация зубов – совокупность мероприятий, позволяющих устранить визуальные дефекты, к которым относятся: цвет эмали, трещины, отколы и др. Прямая реставрация помогает вернуть привлекательный оттенок эмали передних зубов за одно посещение к специалисту. Непрямая реставрация проводится с участием специальных конструкций. Виниры – это очень тонкие пластины, которые, после предварительной подготовки поверхности зубов, накладываются на эмаль и остаются на определенный срок.

1. Считается ли нормой, если зуб болит, после проведенного лечения?
    Платный стоматолог использует все возможные методы, способствующие комфортному и безболезненному проведению лечения. Однако после терапии иногда беспокоит боль и это может считаться нормой. Одна из причин – реакция тканей зуба на пломбировочный материал. Спустя непродолжительное время неприятные ощущения стихают без использования специальных мер. Купировать боль помогут препараты из группы НПВС. Если боль сопровождается повышением температуры, увеличением, отеком десны, то следует незамедлительно обратиться к специалисту.

2. Можно ли санировать зубы во время беременности?
    Оптимальное время для лечения зубов во время беременности – с 4 по 6 месяц. В это время плод хорошо защищен, поэтому стоматологическое лечение не причинит вред. В первый триместр плацента не сформирована, поэтому применение некоторых лекарственных препаратов противопоказано. К тому же негативным образом может сказаться стресс, волнение. Еще один важный момент – беременным противопоказан общий наркоз. С целью обезболивания используется только местные препараты, которые не проникают через плаценту. Платная стоматология учитывает все нюансы, проводя лечение беременным.

3. Какие препараты применяются в клинике для лечения заболеваний зубов и десен?
    Специалисты используют только проверенные, качественные препараты для местного обезболивания. Каждая ампула имеет соответствующий сертификат, подтверждающий эффективность и безопасность. Аллергия в виде отека Квинке или анафилактического шока не встречаются, а все потому, что специалисты предварительно собирают аллергоанамнез, а в сомнительных случаях отправляют пациентов для проведения аллергопробы.

4. Можно ли вылечить пульпит, не обращаясь к стоматологу?
    Самостоятельное лечение в домашних условиях не заменит профессиональной помощи. Платные медицинские услуги – это не то, на чем следует экономить. В противном случае патологический процесс приведет к потере зуба и серьезным осложнениям.

Цены в платной стоматологии в Москве

ОписаниеЦена, руб.
    Снятие старой пломбы из композита в витальном зубе450 рублей