Установка зубных имплантов

Установка зубных имплантов

Зубной имплант – это вживленный в челюсть штифт из металла, на который крепят зубной протез. Установка импланта зуба в Москве распространена, потому что такой вариант крепления надежный. Он лучше крепления, подразумевающего стыковку к соседним зубам. Этот метод хорош тем, что не требует обточки соседствующих зубов. Зубные импланты называют еще стоматологи внутрикостными, так как они врачом вживляются в кость челюсти.

При установке протезов первым делом в кость специалисты стоматологических клиник Москвы вживляют штифт из титана. Он берет на себя функцию несуществующего корня. Связывает имплант и коронку зуба абатмент. Это часть конструкции, которая видна над десной. Импланты могут крепиться при помощи винта и цемента.

Классификация видов имплантов

Сегодня рынок стоматологических изделий в Москве предлагает огромный выбор имплантов. Классификация протезов по форме выглядит так:

1. Импланты внутрикостные с корневидной формой. Они напоминают цилиндр с нанесенной резьбой. Поставить имплант зуба в Москве по цене стоматологии можно всегда, когда подходит толщина десны.
    2. Импланты внутрикостные, выполненные в форме пластины. Такая форма и большой объем позволяют произвести установку их глубоко в костную ткань, что делает конструкцию устойчивой. Данный вид имплантов назначается для истонченной костной ткани.
    3. Импланты внутрикостные комбинированного вида. Это объемные сложные изделия, совмещаемые пластинчатую и корневидную форму.
    4. Поднадкостные. Они устанавливаются под десну (между костью и надкостницей). Им характерна меньшая устойчивость.
    5. Импланты, размещаемые в слизистой оболочке. Это самый малотравматичный метод, но ему характерна высокая подвижность. Поэтому такой вид протезов применяется редко в Москве. К ней прибегают для увеличения устойчивости установленных протезов.

Показания и список противопоказаний

Установка имплантов зубов, выполняемая клиниками Москвы, показана, если имеет место потеря одного либо пары зубов, несколько зубов подряд отсутствуют, в ряду нет крайних зубов или имеет место полная адентия.

Показана процедура установки зубных имплантов в Москве и тем, кто имеет проблемы со слизистой рта, либо имеет плохо прорисованные альвеолярные отростки. Рекомендуется установка зубных имплантов и тем, кто страдает от постоянной тошноты во время ношения протезов. Кроме показаний, есть список и противопоказаний. Не рекомендуется протезирование, если есть:

• заболевания сердца;
    • сахарный диабет и другие подобные ему заболевания эндокринной системы;
    • онкозаболевания;
    • болезни ЦНС и периферической нервной системы;
    • почечная недостаточность;
    • очень медленная свертываемость крови;
    • аллергия на составляющие обезболивающих медпрепаратов;
    • алкоголизм либо хроническая наркомания;
    • проблемы с иммунитетом;
    • молодой возраст (протезирование в Москве производится пациентам старше 22 лет);
    • заболевания костной ткани;
    • проблемы с психикой (психозы, неврозы, слабоумие).

Это список абсолютных заболеваний, когда установку зубного импланта проводить строго запрещено. Также есть относительные противопоказания, к которым всегда прислушиваются стоматологи Москвы. Подразумевается запрет на установку протеза, если имеют место проблемы с эндокринной системой, сильные стрессы, плохое питание или наличие венерических недугов.

Подготовка к установке имплантов

К вопросу протезирования необходимо подойти серьезно, так как цены на установка зубных имплантов относительно высокие. Доктор изучает состояние полости рта пациента и формирует план работ. Предварительно нужно:

• оценить противопоказания
    • вылечить зубы,
    • излечиться от кровоточивости десен,
    • заняться вопросом гигиены полости рта,
    • определить высоту костной ткани, если имеет место атрофия костной ткани, назначается синус-лифтинг.

Срок жизни зубных имплантов составляет 10-20 лет и зависит от состояния здоровья пациента, качества ухода за ротовой полостью, профессионализма специалиста и места, куда зубной имплант установлен.

Процедура установки зубных имплантов

Установка зубных имплантов выполняется в несколько этапов.

Хирургический этап – внедрение титанового зубного импланта. Порядок установки зубных имплантов:

Обычно процесс установки зубных имплантов проходит легче, чем восстановительный период, в течении которого могут развиться осложнения.

В первые дни после протезирования в местах хирургического вмешательства наблюдается кровоточивость и отечность как побочные эффекты после установки зубных имплантов. Чтобы ее устранить на протяжении дня через каждые 30 минут к щеке можно прикладывать лед. Также – может ощущаться боль и фиксироваться повышение температуры. В таких случаях назначаются обезболивающие средства. Спустя 3-5 дней симптомы должны исчезнуть.

Крайне редко спустя неделю симптоматика осложнений может выглядеть так - ощущение сильной боли, кровоточивость, повышенная температура, в оперируемой зоне ощущается онемение, расходятся швы, появились гематомы или наблюдается воспалительный процесс в оперируемой зоне. Развитие подобной неприятной симптоматики могут появиться если:

1. пациент не придерживался рекомендаций доктора и неправильно ухаживал за зубом,
    2. подготовительный процесс установки зубных имплантов и технология оперирования проводились с нарушениями требований,
    3. проявилась индивидуальная реакция организма клиента на хирургическое вмешательство.

Так же согласно статистике крайне редко, но все же в более поздние сроки после того, как была произведена установка импланта, может развиться переимпланти, то есть воспаление и разрушение кости, окружающей инородное тело. Причины, вызвавшие переимплантит после того, как была проведена установка импланта, бывают такими:

1. Над заглушкой произошло кровоизлияние, спровоцировавшее гнойный процесс.
    2. Были некачественно закрыты места разрезов после установки импланта.
    3. Костное ложе препарировалось с нарушением правил.
    4. Не соблюдалась гигиена ротовой полости после установки зубного импланта.

В таком случае лечение сводится к удалению гематомы и снятию воспалительного процесса.

Если вас интересует профессиональная установка зубных имплантов, цена на которые демократичная, запишитесь на установку зубных имплантов в «Клинику АВС», которая предлагает широкий комплекс услуг в Москве.

Имплант зуба цена в Москве

ОписаниеЦена, руб.
    Имплантация зуба Any One (хирургический этап)37500 рублей

Первоисточник медцентр «Клиника ABC»