Прием стоматолога

Прием стоматолога

Врач-стоматолог — это специалист по различным проблемам зубов общего характера. Стоматологи специализируются по сферам. Врачи выполняют определённые задачи, оказывают разные стоматологические услуги, исходя из специализации. Записываться к стоматологу рекомендуется выполнять регулярно, а не только при возникновении неотложных ситуаций. Профилактический контроль — безотлагательное условие здоровья. Запущенные проблемы трудно диагностировать, сложно лечить. Своевременное реагирование позволяет избавиться от недостатков. Записаться на прием к стоматологу вы можете позвонив в платную «Клинику ABC».

Какие вопросы решает стоматолог

Врач терапевтического направления лечит основные заболевания зубов: кариес, пульпит, периодонтит. Записаться на прием к стоматологу нашей клиники Москвы, значит получить консультацию именно терапевта, который проведёт общую диагностику, назначит необходимое лечение или направит к профильному специалисту.

Компетенция врача-ортодонта — работа с частично или полностью разрушенными зубами. Стоматолог-ортодонт занимается восстановлением дентина, выполнением комплекса процедур, предупреждающего дальнейшее разрушение. Отдельно врач проводит визуальную коррекцию (ликвидация сколов, трещин).

Врач хирургического направления проделывает инвазивную работу — удаляет зубы, работает с челюстями, подсаживает костную ткань, выполняет протезирование. «Клиника ABC» Москвы предлагает полный комплекс стоматологического обслуживания, поэтому пациенты смело могут сделать запись на прием к врачу стоматологу с любым недугом.

Когда следует посетить стоматолога

Запись на прием к стоматологу необходима профилактически, не дожидаясь появления симптомов заболеваний ротовой полости. Рекомендуется использовать услугу диспансеризации каждые 6 месяцев, при наличии недавних серьёзных недугов — ещё чаще. Специалист нашей клиники лично расскажет, когда следует записаться на стоматологический осмотр, исходя из состояния ротовой полости.

Неотложная проблема требует срочный прием стоматолога с острой болью. Среди типичных ситуаций отметим следующие:

• Сильная, резкая боль, которую невозможно терпеть;
    • Процессы разрушения эмали, трещины, сколы — даже при отсутствии боли;
    • Травмы зубов, челюсти;
    • Неприятные ощущения;
    • Появление неприятного запаха изо рта, не связанного с питанием;
    • Кровоточивость, воспаление дёсен;
    • Выделение гноя из-под дёсен.

Рекомендуем записаться на прием к врачу стоматологу при любых проявлениях заболеваний зубов, ротовой полости. Своевременное оказание услуги по диагностике и лечению позволит предупредить развитие болезни. Своевременный прием врача стоматолога — гарантия отсутствия рисков развития патологий.

Слабая зубная боль остаётся без внимания большинства пациентов. Люди принимают обезболивающее, терпят боль, откладывают запись на прием к стоматологу. Тем временем недуг, например, кариес, прогрессирует, разрушает зуб. Дентин портится, человеку приходится записываться на платную процедуру протезирования, поскольку восстановить зуб не представляется возможным.

Не откладывайте необходимость записаться на приём врача стоматолога. При критических расстройствах — неотложно обращайтесь за помощью. В "Клинике ABC" готовы оказать весь комплекс услуг, включая оперативную помощь.

Как подготовиться к приёму врача

Наша клиника оснащена инновационным стоматологическим оборудованием, материалами для качественного оказания услуги:

• Стационарный, портативный рентген;
    • Интраоральные камеры;
    • Ультразвуковые пародонтологические аппараты;
    • Ультрафиолетовые детекторы кариеса;
    • Системы для диагностики состояния пульпы;
    • Современные бор-машины;
    • Апекслокаторы;
    • Наборы материалов для дезинфекции, заживления.

Важным моментом приёма стоматолога нашей платной клиники будут анализы. Они могут понадобиться для проведения некоторых лечебных процедур, определения вида анестезии. Врач-стоматолог лично назначит требуемые анализы, важные для определения стратегии лечения. Услуги предоставляются в лаборатории центра. Возьмите с собой результаты анализов, проведённых сторонними лабораториями. Учитываться будут актуальные данные, за исключением тех, которые часто меняют свои показатели.

Подготовительных процедур перед тем, как записаться в нашу клинику делать не нужно. Исключение — срочный приём стоматолога повторный, врач потребовал подготовки, например, запретил есть перед оказанием услуги.

Как проходит приём врача

Записывайтесь и приходите к нам. Вас встретит приветливый персонал «Клиники ABC», оформит все необходимые документы. Врач-стоматолог визуально определит наличие явных или скрытых проблем пациента по следующим признакам:

• Патологии прикуса, соотношение челюстей, тип глотания, симметрия лица;
    • Изменение вида лица вследствие отсутствия зубов, наличие выраженной асимметрии, резкая боль;
    • Чистота кожи, тип дыхания, наличие неприятного запаха изо рта.

По приведённым параметрам стоматолог определит явные и дополнительные расстройства. Далее врач проводит осмотр полости рта, постановку конкретного диагноза.

Если диагноз поставить сложно, проблема скрытая, не ясно, какой тип стоматологической услуги подойдёт пациенту, применяется ряд диагностических процедур. Результаты исследований дадут основание для постановки диагноза, назначения лечения.

Если проблема серьёзная, её нельзя откладывать — лечение будет выполнено незамедлительно. Общая услуга подразумевает обязательную сдачу анализов после записи. Далее врач-стоматолог сам проведёт необходимый комплекс процедур, либо же привлечёт специалиста узкого профиля, например, хирурга. Подскажет, когда записаться на следующее посещение.

Цены на прием стоматолога в Москве

ОписаниеЦена, руб.
    Консультация врача-ортопеда500 рублей

Первоисточник медцентр «Клиника ABC»