Кюретаж (закрытый)

Многие заболевания десен влекут за собой повреждение нервных окончаний и выпадение зубов. Поэтому такие патологии нуждаются в своевременной диагностике и терапии. Наиболее эффективной методикой устранения стоматологических проблем с деснами является кюретаж. Воспользоваться этой услугой можно в стенах "Клиники АВС" в городе Москва. Мы предлагаем своим клиентам оперативную и безопасную терапию заболеваний десен от лица квалифицированных профи.

Характеристика закрытого кюретажа пародонтальных карманов

Процедура подразумевает устранение поддесневого камня и сопутствующего воспаления в мягких тканях зуба. Речь идет о наиболее востребованном и эффективном методе терапии пародонтита. Закрытый кюретаж стоит сделать при заболеваниях десен легкой и средней выраженности. Процедура позволяет безопасно и быстро устранить ключевую причину проблемы в виде зубного налета, камней, грануляции и остатков пищи.

При недостаточной гигиене полости рта скапливается поддесневой налет, способствующий росту числа болезнетворных бактерий. Последние в процессе жизнедеятельности выделяют токсины, которые повреждают зубодесневое соединение и образуют пародонтальный карман. Воспаление провоцирует рассасывание ткани зуба, заполняя его основание зубным камнем и грануляционными отложениями. Решить проблему можно с помощью закрытого кюретажа, своевременно посетив стоматолога и исключив фатальные последствия пародонтита. Стоимость услуги в "Клинике АВС" формируется в зависимости от сложности проблемы и физиологических особенностей организма клиента. Примерные расценки указаны в соответствующем разделе сайта.

Показания и противопоказания

Методика позволяет очищать десневые карманы с глубиной до 4 мм. Услуга не подразумевает хирургическое разрезание десны, обладая сходством с профессиональной чисткой зубов в Москве. Закрытый кюретаж проводят при диагностированном пародонтозе, пародонтите и рецидивном гингивите. Обнаружив следующие симптомы, стоит записаться к специалисту "Клиники АВС" в Москве:

• кровоточивость десен;
    • наличие гнойных выделений из пародонтальных карманов;
    • повышенная подвижность зубов;
    • уплотнение структуры десен;
    • появление во рту трофических язв;
    • наличие в анамнезе хронического стоматита и не отслаивающегося налета;
    • обнажение зубных шеек.

В некоторых случаях врачи рекомендуют сделать закрытый кюретаж перед плановым хирургическим вмешательством в полости рта. Также услугу в Москве используют перед установкой постоянных протезов. От мероприятия стоит отказаться людям с заболеваниями крови и со склонностью к аллергии. Выбрать другую терапевтическую методику придется пациентам с туберкулезом активного типа, онкологией, инфекционными заболеваниями слизистой рта. Если вы недавно перенесли ОРВИ или ангину, нужно отложить посещение стоматолога на несколько недель. Цена на закрытый кюретаж будет озвучена специалистом "Клиники АВС" в Москве после стартового осмотра.

Преимущества и особенности услуги

Закрытый кюретаж характеризуется множеством достоинств:

• безопасность;
    • ценовая доступность услуги;
    • быстрота проведения;
    • эффективный и долговременный результат;
    • нет необходимости в применении наркоза и проведении госпитализации;
    • минимальный перечень противопоказаний.

От себя мы гарантируем каждому клиенту безболезненность процедуры, которую специалисты "Клиники АВС" сделают с помощью новейшего оснащения. Стоматологи нашего медицинского центра в Москве проконсультируют каждого пациента о правилах реабилитации после чистки и нюансах профилактики заболеваний десен. Для предварительного осмотра мы используем технологию прицельной рентгенограммы, которая гарантирует предельную точность воздействия. Все стоматологические услуги в центре осуществляются на базе официальных лицензий и сертификатов, с которыми можно ознакомиться непосредственно на нашем сайте. В клинике уделяется огромное значение санитарным нормам, подразумевающим внедрение системы "АнтиСПИД" и "АнтиГепатит".

Алгоритм проведения закрытого кюретажа в Москве

Процесс очистки десневых карманов включает несколько этапов:

1. Диагностика. Перед выполнением кюретажа специалист сделает визуальный осмотр для корректной оценки состояния слизистой и десен. При необходимости мы направляем пациента на рентгенографию для замера глубины воспалительного процесса и выявления смежных патологических процессов.
    2. Подготовка. Врач предварительно снимает зубные протезы клиента, выполняет противовоспалительную обработку и шинирование зубов.
    3. Анестезия. Речь идет о местном обезболивании с вводом инъекции в десну. При желании можно использовать перед анестезией охлаждающий гель.
    4. Чистка. На данном этапе специалист приступаем непосредственно к очистке без разрезания ткани. В работе стоматолог использует автоматические и полуавтоматические инструменты для удаления налета, камней и эпителиальных отложений.
    5. Финальная обработка. После чистки стоматолог должен сделать полировку и шлифовку зуба. Далее выполняется антисептическая обработка близлежащих мягких тканей с закладыванием мази для ускорения регенерации в десневой карман.

Опытный врач сумеет сделать закрытый кюретаж в течение получаса. В сложных случаях мероприятие может затянуться еще на 20-30 минут. После обработки нельзя принимать пищу и пить в течение 2 часов. Также в первые сутки после очистки запрещено полоскать ротовую полость и есть горячие продукты. При появлении неприятных ощущений допустим прием анальгина или баралгина - не более 1 таблетки в сутки. Во время реабилитации полезно антисептическое орошение ротовой полости слабым раствором ромашки или фурацилина за 15-20 минут до еды. Реабилитационный период длится до снятия повязки. Через 1-2 месяца обязателен повторный осмотр врача. Он должен оценить результативность процедуры и изучить изменения в структуре десен. Если у вас появились вопросы, звоните нам в рабочее время. Вежливый менеджер даст вам исчерпывающий ответ.

Первоисточник медцентр «Клиника ABC

ФОТО ДО И ПОСЛЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Данная фотография содержит информацию, не предназначенную для просмотра лицам не достигшим 18 лет