Современный прием кардиолога

Современный прием кардиолога в клинике – это отсутствие очередей, уютные помещения, европейское оборудование, доброжелательная атмосфера, точный, быстрый результат исследований, который сочетается с высоким профессионализмом сотрудников. Все это свойственно «клинике АВС», специалисты которой всегда ждут своих пациентов, чтобы скорее решить их проблемы со здоровьем.

Диагностическо-лечебные мероприятия в клинике

«Клиника АВС» - современное многопрофильное медицинское учреждение, которое оказывает качественную медицинскую помощь. Заболевания сердца вместе с онкологическими патологиями занимают лидирующие позиции. Уменьшить риск их возникновения, а также снизить вероятность осложнений удается, если своевременно обратиться в клинику к узкому специалисту – кардиологу.

Прием кардиолога

Кардиолог – это специалист с высшим медицинским образованием, который занимается выявлением, лечением, профилактикой заболеваний органов сердечно-сосудистой системы. Консультация врача кардиолога понадобится, если необходима реабилитация, после перенесенных осложнений или тяжелых заболеваний сердца.

Прием врача кардиолога проходит в «клинике ABC». Здесь вы имеете возможность своевременно узнать изменения со стороны сердечно-сосудистой системы, что поможет предотвратить серьезных осложнений. Запись на прием к врачу кардиологу осуществляется разными способами: по телефону, через интернет, при непосредственном посещении клиники.

Информация о заболеваниях сердца

Сердечно-сосудистые заболевания занимают лидирующую позицию в рейтинге преждевременной гибели. Опасность для здоровья и жизни представляют осложнения. Страдают от патологий сердца не только пожилые, но и лица среднего возраста. Предрасполагают к сбоям в здоровье различные факторы:

• нерациональное питание;

• гиподинамия;

• чрезмерное эмоциональное перенапряжение;

• наследственная предрасположенность;

• вредные привычки.

Атеросклероз сопровождается образованием на внутренней поверхности сосудов особых веществ, которые снижают их эластичность, растяжимость. В итоге диаметр сосудов становится меньше и они хуже приспосабливаются к изменяющимся параметрам артериального давления. Атеросклероз способствует кислородному голоданию тканей. Центральная нервная система и сердце – страдают в первую очередь. Ишемия или обескровливание способствуют развитию стенокардии, некрозу сердечной мышцы. Грозным осложнением для жизни является геморрагический инсульт, который приводит к инвалидизации. Записаться на прием к кардиологу необходимо, чтобы уточнить наличие патологических изменений и характер их выраженности.

Какие заболевания сердца лечит кардиолог

Прежде чем записаться на прием к кардиологу следует ознакомиться со списком заболеваний, которые он диагностирует и лечит:

• приобретенные и врожденные пороки сердца и сосудов;

• заболевание сердца, после перенесенного ревматизма;

• атеросклероз;

• стенокардия;

• инфаркт миокарда;

• гипертоническая болезнь различного происхождения;

• заболевания воспалительной природы различных отделов сердца;

• аритмия;

• аневризма;

• недостаточность сердца;

• тромбозы, эмболии.

Своевременная консультация врача кардиолога поможет улучшить качество жизни, увеличить ее продолжительность, уменьшит зависимость от медикаментов.

Когда следует записаться на прием

Запись на прием к врачу кардиологу часто приходится делать после посещения терапевта. Именно ему в первую очередь приходится сталкиваться с патологиями сердца, а потом направлять пациента к узкому специалисту. Если человек испытывает симптомы, которые перечислены ниже, то не стоит выжидать время и ждать, когда все пройдет само собой – прием врача кардиолога жизненно необходим:

• периодически беспокоят боли в сердце разного характера. Их можно охарактеризовать, как: сжимающие, колющие, тянущие, отдающие в лопатку, грудную клетку, шею;

• ощущается нехватка воздуха, при этом возникает головокружение, приступ резкой слабости;

• беспокоят перебои в работе сердца;

• отмечается тахикардия или брадикардия;

• фиксируется повышенное артериальное давление, если измерять его трижды через непродолжительный промежуток времени;

• сердцебиение не имеет связь с эмоциями, физическим перенапряжением;

• ощущается боль в затылочной области головы;

• отекают ноги, резко прибавляется вес;

• возникает одышка, которая беспокоит в покое и не связана с физической нагрузкой;

• лабораторное исследование крови подтверждает повышенный холестерин.

Клиника оснащена современным оборудованием. Стоимость приема кардиолога приятно удивит каждого пациента.

Дополнительные методы исследования, помогающие выявить заболевания сердца и сосудов

Прием у кардиолога начинается с опроса пациента, в процессе которого выясняются жалобы. Кроме того, врач осматривает обратившегося к нему человека, проводит аускультацию, перкуссию. Уточнить диагноз помогают дополнительные методы исследования:

• измерение артериального давления. При необходимости проводится суточный мониторинг АД;

• электрокардиография, а также суточный мониторинг ЭКГ по Холтеру;

• велоэргометрия помогает выявить скрытые патологии сердца, после созданной физической нагрузки с помощью беговой дорожки;

• полисомнография, кардиореспираторный мониторинг помогают оценить риск наступления внезапной смерти;

• эхокардиография выявляет некроз сердечной мышцы, стенокардию, пороки развития;

• УЗИ уточняет наличие патологий со стороны клапанов, помогает услышать звук, который создается при их смыкании или размыкании во время движения тока крови;

• ангиография применяется с целью диагностики патологий вен, артерий;

• магниторезонансная томография назначается при заболеваниях сердца и сосудов редко. С помощью метода удается уточнить заболевание.

Прием кардиолога в Москве дешево – это не пустые слова. Каждый, кто желает пройти качественное обследование и за приятную стоимость может обратиться в клинику к специалисту и получить качественное обслуживание.

Методы лечения, которым отдается предпочтение в кардиологии

Прием у кардиолога завершается назначением лекарственных препаратов. Почти всегда врач обходится консервативными методами лечения. Это означает, что используются медикаменты, которые вводятся внутримышечно, внутривенно, энтерально.

Большинство заболеваний сердечно-сосудистой системы требуют ограничения физической активности. В тоже время недостаточная подвижность вредит здоровью сердца. Оценить все возможности органа удается врачу. Согласно полученным данным он составит индивидуальный план лечения, восстановления.

Физиотерапия – необходимый компонент в лечении. Она включает лечебную физкультуру, психологические тренинги, аппаратное лечение.

При необходимости специалист может направить пациента к другому врачу – кардиохирургу. Цены на прием кардиолога в Москве отображают услуги всех специалистов клиники.

После перенесенных осложнений в виде инсульта или инфаркта пациент нуждается в реабилитации. Ее основной целью является восстановление здоровья, трудоспособности, повышение возможности сердечно-сосудистой системы, снижение риска повторного осложнения. Восстановление способствует улучшению качества жизни.

Своевременная консультация нередко помогает спасти жизнь, предупредить изменение здоровья в худшую сторону. Клиник хороших много, но таких как «клиника ABC» - одна. Позаботьтесь о себе и узнайте насколько прием кардиолога в Москве дешево обходится. Для этого можно позвонить или воспользоваться сайтом клиники, где в прайсе будут отображены стоимость приема кардиолога, цены на различные услуги. Цены на прием кардиолога в Москве не должны останавливать человека обращаться за помощью к профессионалам своего дела. Тем более, за услуги в нашей клинике не приходится переплачивать.

Цены на прием кардиолога

ОписаниеЦена, руб.
экг при диагностических процедурах1200 рублей

Желаем вам крепкого здоровья и ждем вас на прием!

прием кардиолога
записаться на прием к кардиологу
прием кардиолога в москве цена
прием кардиолога в москве