Закрытый синус лифтинг

Закрытый синус лифтинг

Закрытый синус-лифтинг с установкой импланта рассматривается в качестве эффективной методики наращивания костного массива верхней челюсти. Конечной целью процедуры является обеспечение и повышение качества установки зубных имплантантов. Щадящий характер методики подтверждается минимальным вмешательством в ткани и отсутствием швов. К другим значимым преимуществам относят одномоментное проведение наращивания и имплантации, а также сравнительно небольшой реабилитационный период. При всей эффективности и малоинвазивности, операция закрытый синус лифтинг с установкой импланта практикуется не во всех стоматологиях Москвы, поскольку требует от врача ювелирной точности и большого практического опыта. Такие специалисты работают в нашем медицинском центре — "Клинике АВС".

Показания и противопоказания к операция закрытый синус лифтинг

Основной причиной вмешательства является недостаток костной ткани, затрудняющий или делающий невозможным установку челюстных имплантантов. Небольшой объем чаще связан с продолжительным отсутствием натуральных/искусственных зубов, что провоцирует атрофию и истончение челюстного материала. К другим распространенным причинам феномена относят адентию, травмирование, инфицирование и воспаление. Не менее четко идентифицированы противопоказания, не позволяющие сделать стоматологическую процедуру.

В числе наиболее распространенных противопоказаний:

• высота тканей менее 5-6 мм;
    • онкология в активной стадии;
    • заболевания гайморовых пазух;
    • проблемы с иммунной системой;
    • воспалительные процессы полости рта;
    • кровеносные и сердечно-сосудистые патологии.

Не проводится закрытый синус-лифтинг в случае диабета, серьезных стоматологических заболеваний, острых нарушений психики, плохой гигиены.

Подготовка к закрытому синус-лифтингу

На этом этапе проводится первичная консультация с врачом нашей клиники. Решение о дополнительных анализах врач принимает отдельно для каждого случая. Любые необходимые исследования можно сделать в "Клинике АВС" в Москве, но также можно предоставить уже готовые результаты, полученные в другом медицинском учреждении. Готовые анализы принимаются за исключением тех, результаты которых быстро меняются.

Закрытый синус лифтинг этапы операции на закрытый синус лифтинг

Методикой предполагается перемещение инструментальным способом дна пазухи через ложе зубного имплантанта. Вмешательство проводится под местной анестезией. Применение других форм обезболивания считается нецелесообразным.

Как проходит закрытый синус-лифтинг:

• высверливание отверстия на месте зубного имплантанта;
    • перемещение через отверстие дна пазухи остеотомами;
    • поднятие дна путем заполнения пластическим материалом;
    • аккуратная установка в подготовленную лунку имплантанта.

Такая процедура достаточна длительная по времени из-за недостаточной визуализации проводимых манипуляций и особых требований к ювелирной точности. При некачественном исполнении очень высока вероятность нарушения целостности челюстной кости, что часто становится причиной прекращения операции. Но все же неоспоримым преимуществом методики является наращивание костной ткани одновременно с имплантацией.

Реабилитация после закрытого синус-лифтинга в Москве

Насколько эффективным окажется хирургическое вмешательство зависит не только от квалификации стоматолога и качественных характеристик использующихся материалов, но также от соблюдения предписанных рекомендаций на период восстановления.

Основные ограничения:

• в первые несколько часов нельзя есть;
    • ограничения касаются горячей/холодной и твердой пищи;
    • прожевывать пищу лучше с противоположной стороны;
    • нежелательны перелеты и интенсивные физические нагрузки;
    • необходимо отказаться от курения и алкоголя (на время восстановления).

Принципиально соблюдение предписаний врача по приему лекарственных препаратов и обработки пораженного места антисептиком. В первые дни возможны оттек и болезненность, реже кровотечение. Такие проявления обычно исчезают на третий или четвертый день, но если сохраняются, лучше незамедлительно обратиться к врачам нашей клиники в Москве. В случае выполнения всех рекомендаций и отсутствия осложнений реабилитационный период не займет более двух-трех недель.

Вероятные осложнения после закрытого синус-лифтинга

Проводимый в "Клинике АВС" в Москве закрытый синус-лифтинг можно рассматривать в качестве максимально надежного способа наращивания тканей верхней челюсти для последующей дентальной имплантации зубов. Успешный исход операции обеспечивается высокой квалификацией специалистов и применением первоклассных костнопластических материалов с хорошей приживаемостью и биосовместимостью. Но все же существуют риски развития осложнений.

Какие могут быть осложнения:

• серьезное механическое повреждение мембраны (разрыв или перфорация) — необходимо срочное восстановление целостности мембраны или отказ от операции;
    • смещение костнопластического материала и большая подвижность зубного имплантанта — такие осложнения являются следствием повреждений или преждевременных нагрузок в области вмешательства;
    • инфицирование места операции — к наиболее вероятным причинам относят недостаточную гигиену и несоблюдение правил ухода в период восстановления.

Выбор хорошей стоматологии с опытными врачами и следование рекомендаций в послеоперационный период позволят минимизировать риски развития каких-либо осложнений.

Цена на закрытый синус лифтинг в Москве

ОписаниеЦена, руб.
    Открытый синус-лифтинг31000 рублей
    Применение направленной тканевой регенерации при синус-лифтинге Биоосс, Биорезорб 0,5 мл18750 рублей