Дентальная имплантация зубов

Дентальная имплантация зубов

«Клиника АВС» - это место, где примут во внимание каждого, кто обратиться за помощью. Благоприятным образом на лечении сказывается комфортная атмосфера. Современное европейское оборудование, качественные медикаменты помогают квалифицированным специалистом выполнять свою работу безупречно.

«Клиника АВС» - одно из медицинских учреждений, где используются вместе с традиционными и современные методы лечения. Дентальная имплантация позволит восстановить зубной ряд и снова приобрести очаровательную улыбку. Индивидуальный подход к каждому – гарантия отличного результата.

Что такое дентальная имплантация и реально ли за один день восстановить отсутствующий зуб

Дентальная имплантация зубов – это полное восстановление утраченных единиц в зубном ряду. При этом замене подлежат не только коронки, но и корни. С этой целью применяются материалы (титан и его сплавы), которые совместимы с тканями человека. Это позволяет исключить отторжение импланта. После того, как был установлен корень, к нему фиксируется оставшаяся часть искусственного зуба: коронка, мост или съемная часть конструкции.

Виды имплантации

Специалисты различают четыре направления имплантации.

1. Двухэтапный метод включает последующие манипуляции: внедрение и фиксация имплантов, установка протеза. Проводятся они не одновременно, а спустя 3-6 месяцев. Именно столько времени необходимо, чтобы конструкции срослись с костной тканью. Прежде чем будет проводиться первый этап, врач оценивает состояние твердых тканей челюсти. Нередко требуется наращивание кости. После операции, спустя время проводится установка конструкций.

2. Двухэтапный метод с немедленной нагрузкой включает в себя несколько возможных способов восстановления зубного ряда с применением искусственных зубов. Смысл метода заключается в одновременном восстановлении не только функциональности, но и эстетической привлекательности. Искусственные корни вживляются в слои костной ткани, которые не подвергаются атрофии и воспалительной реакции. К данной категории относятся следующие виды:
    • восстановление ряда зубов на нижней челюсти посредством проведения базальной имплантации, либо на традиционных имплантах, но с использованием мостовидного протеза;
    • дентальная имплантация зубов на верхней челюсти осуществляется несколько иначе. Для этого вживляется всего два импланта, к которым впоследствии крепятся коронки;
    • следующий протокол подразумевает установку трех имплантов. При этом «корни» располагаются на одной линии. Процедура может проводиться при атрофических изменениях костной ткани;
    • методика All-on-4 успешно используется при полном отсутствии зубов, когда нет необходимости в восстановлении костной ткани. Процедура подразумевает вживление 4 имплантов;
    • со временем предыдущий метод был усовершенствован. При этом вместо 4 искусственных корней стало вживляться 6. Данный вид имплантации подходит в случае выраженной атрофии костной ткани;
    • при базальном методе в одном зубном ряду может быть вживлено до 12 имплантов. Согласно мнению большинства специалистов – это единственный способ предотвратить атрофию костной ткани. Искусственные корни имеют поверхность, которая покрыта антимикробным составом, что позволяет предотвратить развитие воспалительного процесса, а вместе с ним периимплантита;
    • свести к минимуму повреждение гайморовых пазух удается с помощью вживления удлинённых конструкций в скуловую кость. Данный вид имплантации дополняет отдельные одноэтапные методики.

3. Одномоментная имплантация подразумевает введение импланта с его последующим вживлением непосредственно сразу после удаления зуба. Методика позволяет сократить время, потраченное на лечение. Однако данный способ подходит не всем.

4. Мини-имплантация – это вживление в костную ткань титанового корня, который объединен с основой (абатментом). К ней впоследствии будет присоединён мини-протез, который отличаются грациозностью, компактностью. В настоящее время данный вид протезирования можно рассматривать только для того, чтобы на них можно было бы зафиксировать съемные ортопедические конструкции.

Цена на дентальную имплантацию зубов различна и зависит от многих факторов: метода, материала, из которого изготавливается конструкция, количества имплантов и др.

Для осуществления практической деятельности специалисты должны иметь соответствующую квалификацию и сертификат, подтверждающий специализацию. «Клиника АВС» - это гарантия качества выполненной работы. Здесь трудятся врачи, имеющие необходимую документацию, которая подтверждает знания, умения. Большой практический опыт поможет выполнить работу безупречно.

Показания и противопоказания

Прежде чем задуматься о том, какова цена на дентальные импланты, имеет смысл обратить внимание на случаи, при которых манипуляцию проводить нельзя.

К абсолютным противопоказаниям относятся:
    • заболевания крови;
    • злокачественные опухоли;
    • снижение защитных сил организма;
    • туберкулез различных органов;
    • хронические патологии полости рта, сопровождающиеся воспалением;
    • сахарный диабет;
    • беременность;
    • гипертонус жевательных мышц, приводящий к их чрезмерному сжатию во время сна.

Как проводится имплантация

1. Предшествует имплантации планирование, диагностика, осмотр полости рта. Из инструментальных методов исследования применяется рентген-диагностика. Кроме того, потребуется сдать анализы, чтобы убедиться в отсутствии общих заболеваний, которые являются противопоказанием к операции.

2. Оперативное вмешательство может проходить под наркозом или местным обезболиванием. Имплантаты устанавливаются разными способами. При лоскутном методе разрезается десна и формируется ложе. Один из способов подразумевает минимальное повреждение. При этом вместо разреза и последующего зашивания десны проводится прокол. Преимуществом является скорейшая реабилитация. Метод применяется при вживлении единичных имплантов. Титановый корень может быть установлен непосредственно в лунку, которая образовалась на месте удаленного зуба.

3. На последнем этапе, которая при некоторых видам имплантации может быть выполнена спустя продолжительное время, врач устанавливает готовую ортопедическую систему. Она восстанавливает полностью эстетичный вид и жевательную функцию зубов.

В чем преимущества и недостатки

Рассматривая дентальную имплантацию с установкой протезов можно выделить преимущества, которые рассмотрены ниже:
    • продолжительный срок эксплуатации;
    • красивая улыбка;
    • возможность заменить от одного до всех отсутствующих зубов;
    • прочная фиксация;
    • предупреждение процесса атрофии костной ткани.

Цена на дентальную имплантацию зубов – один из самых больших недостатков. Кроме них, существуют небольшие риски возникновения осложнений, длительное послеоперационное восстановление. Возникновение последних недостатков исключено, если манипуляции проводятся опытными специалистами.

Особенности приживления

Согласно статистике отторжение возможно в 2 случаях из 100. Подобные ситуации вероятны, если врачебные рекомендации не были соблюдены. Полноценное приживление происходит примерно спустя 6 месяцев. За это время не рекомендуется возлагать большую жевательную нагрузку (например, разгрызать твердую пищу). Рекомендовано использовать облегченные временные конструкции, заменяющие постоянные коронки зубов.

Стоимость имплантации

Стоимость услуг зависит от многих факторов. Имплантация одного зуба обойдется примерно в 35000 рублей. Цена на дентальные импланты зависит от бренда, материала, технологии его изготовления. Восстановление зубного ряда примерно начинается от 200000 рублей. Уточнить стоимость и другие вопросы можно во время консультации. «Клиника АВС» окажет профессиональную помощь все, кто в ней нуждается.

дентальная имплантация зубов
    дентальная имплантация цена