УЗИ органов гепатобилиарной системы

УЗИ гепатобилиарной системы - это ведущий метод современной диагностики органов пищеварения посредством ультразвукового излучения частотой 2,5-3,5 МГц. Включает сканирование печени, желчного пузыря и его , печеночных, внепеченочных. Проводится неинвазивно, поверх брюшной стенки. Сонография (УЗИ) не имеет отрицательного влияния на организм человека отлично от КТ и МРТ.

Знаете ли вы? Гепатобилиарная зона не ограничивается функцией пищеварения. Ее роль расширяется до: выработки веществ, напрямую воздействующих на процесс свертывания крови, обмена витаминов и микроэлементов, стабилизации баланса гормонов, резервирования компонентов плазмы крови, детоксикации организма.

УЗИ органов гепатобилиарной системы

Точность УЗИ гепатобилиарной зоны – гарантия постановки правильного диагноза и эффективного лечения. Наш московский медицинский центр «ABC» экономит ваше время, бюджет и предоставляет качественное УЗИ органов гепатобилиарной системы. Врачи “Клиники ABC” являются высококвалифицированными специалистами и проходят регулярную аттестацию. Диагностика проводится на аппаратуре экспертного класса. Цифровая технология обработки доплеровского сигнала и формирования изображения обеспечивает точность изучения гепатобилиарной зоны.

Оценка параметров и диагностика заболеваний гепатобилиарной системы

При УЗИ гепатобилиарной системы оцениваются размеры, контуры, структура печени, желчного пузыря, проходимость желчных и печеночных протоков. Данные обрабатываются в режиме реального времени. На основе полученных данных составляется заключительный протокол обследования. Ниже в таблице приведен частичный пример нормативных показаний.

ПеченьКонтуры четкие, эхогенная структура однородная, патологические включения отсутствуют. Длина 14-18 см, ширина 20-22 см, сагиттальный размер 10-12 см.
Желчный пузырьИмеет грушевидную или продолговатую форму. Ширина 4-5 см, длина 7-12 см, толщина стенок до 3,5-4 см, объем 35-70 куб.см. Патологических изменений полости не имеет.
Внутрипеченочные протокиНе изменены, размер 2,5-6 см.
Желчные протокиОбщий проток 0,5-0,8 см, долевые 2-3,5 мм.
Цена УЗИ гепатобилиарной зоны

Приведенные показатели усреднены. Медицинские специалисты нашей московской “Клиники ABC” руководствуются индивидуальным подходом для каждого пациента. Использование ультразвукового сканера высокого разрешения обеспечивает точность измерения параметров. Мы гарантируем качественный и корректный результат. А разумная цена УЗИ гепатобилиарной зоны делает исследование доступным. Проведение обследования поможет исключить ряд таких болезней как:

• патологии развития (деформация и аномальное левостороннее расположение печени, удвоение желчного пузыря)
  • онкология
  • желчекаменную болезнь
  • холестаз
  • холецистит
  • поликистоз печени
  • гепатиты А, В, С на разных стадиях развития
  • дискинезию желчевыводящих путей
  • печеночную кому и недостаточность

Обратите внимание! Ежегодно от гепатита С в мире умирает 380 000 человек. При этом гепатит в 100 раз заразней вируса иммунодефицита человека.

Диагностировать заболевание и назначить корректное лечение эффективно в начальной стадии заболевания. В нашем медцентре в Москве сделать УЗИ гепатобилиарной системы можно без очереди и ожиданий, сделав предварительную запись по телефону на сайте или заказав обратный звонок. Данная диагностика даст достоверный результат обследования.

Более детально про исследование органов гепатобилиарной системы вы можете прочитать в статье «УЗИ печени» или «УЗИ желчного пузыря».

ОписаниеЦена, руб.
Прием врача УЗД1200 рублей
УЗИ органов брюшной полости (печени, желчного пузыря, желчных протоков, поджелудочной железы и селезенки)2400 рублей
  • Приемлемые цены.
  • Процедура в день обращения.

Показания к проведению ультразвукового обследования ГБС

Цена УЗИ гепатобилиарной системы

Стоимость УЗИ органов гепатобилиарной системы порядком ниже компьютерной томографии. При этом УЗИ не уступает в точности. В нашем медицинском центре вы можете пройти диагностику с целью:

• контроля течения и эффективности лечения заболеваний (ЖКБ, холецистит, гепатомегалия, онкология)
    • наблюдения после травм брюшной полости
    • выявления паразитарных заболеваний (эхинококкоз)
    • динамического наблюдения при заболеваниях влияющих на функцию гепатобилиарной зоны (болезни крови, сердечная недостаточность)
    • профилактического обследования
    • дифференциации симптомокомплекса
    • Более 16 800 пациентов прошли УЗИ — диагностику в нашей клинике.
    • Ультразвуковой сканер ALOKA SSD — 3500 (система дает возможность работать в режиме цветового доплеровского картирования).
    • Квалифицированный медицинский состав. Врачи первой и высшей квалификации с огромным опытом работы.

Сбой в системе пищеварения не всегда протекает с симптоматикой. При симптоматическом течении обязательна дифференциальная диагностика. Поводом к обследованию служит наличие симптомов:

• диспепсические расстройства пищеварительного тракта (тошнота, рвота, отрыжка, метеоризм)
    • частые боли, тяжесть, дискомфорт, колики в правом подреберье
    • желтушность кожи, склер
    • изменение цвета языка
    • хрупкость сосудов (частые синяки, носовые, кровотечения)
    • печеночный запах изо рта
    • сосудистые звездочки на коже, венозный рисунок в области живота

Сбой в работе гепатобилиарной зоны вызывает нарушение обменных процессов. Снижает скорость иммунных реакций, детоксикационную функцию печени.

Интересно знать. Уже на 6-ой неделе внутриутробного развития ребенка печень выполняет кроветворную функцию, а с 12-ой начинает синтезировать желчь.

Рекомендации к подготовке перед УЗИ гепатобилиарной системы

Соблюдение подготовки к УЗИ органов гепатобилиарной системы важный аспект получения точного результата. Мы рекомендуем вам:

УЗИ гепатобилиарной зоны
    • соблюдать низкоуглеводную диету
    • уменьшить количество потребляемой жидкости до 0,5 л. в день, не пейте крепкий чай, кофе
    • накануне вечером опорожнить кишечник, при запоре поставить клизму или принять слабительное средство
    • по рекомендации врача в течении 2-3 дней принимать ферментные препараты (мезим, панзинорм), активированный уголь, эспумизан
    • прийти на УЗИ натощак, соблюдая 6-8 часовой период голодания перед началом процедуры
    • откажитесь от курения перед манипуляцией, оно приводит к затуманиванию органов

Низкоуглеводная диета подразумевает исключение всех продуктов, вызывающих процесс брожения в кишечнике и влияющих на функционирование гепатобилиарной системы. Запрещены к употреблению жирные сорта мяса и рыбы, мучные и кондитерские изделия, молоко, газированные напитки, сырые овощи и фрукты, алкоголь. Не ешьте острую, жареную, копченую пищу. Придерживайтесь дробного питания маленькими порциями состоящего из отварных или приготовленных на пару продуктов.

Если у вас диагностирован сахарный диабет допускается легкий завтрак. Для ультразвукового исследования ГБС по срочным показаниям подготовка не проводится. При наличии протокола предыдущего УЗИ рекомендуем иметь его при себе. Это поможет врачу-эксперту проследить заболевание в динамики.

Как проводится УЗИ ГБС?

УЗИ гепатобилиарной

Сложностей в прохождении ультразвукового обследования органов гепатобилиарной зоны нет. На время проведения УЗИ врач-эксперт просит пациента принять горизонтальное положение и оголить живот. После нанесения геля устраняющего воздушную пробку между электронным датчиком и поверхностью брюшной стенки начинается сканирование. Ультразвуковые лучи передают отражение печени, желчного пузыря, протоков на экран монитора.

При необходимости врач просит пациента принять положение лежа на левом боку. Сканирование печени проводится при задержке дыхания на вдохе. Такая методика обеспечивает опускание печени вниз, что улучшает визуализацию органа. Бывают ситуации, когда пациенту необходимо встать и сделать несколько наклонов вперед.

Оценка сократительной функции желчного пузыря с нагрузкой осуществляется после приема желчегонного завтрака, с интервалом 10 мин. Заранее согласуйте с лечащим врачом продукты для пищевой провокации желчного пузыря. Как правило, применяются: шоколад (30 гр), сметана 25% либо сливки 15% (100-150 гр), яичный желток.

Время обследования в среднем занимает 15-35 мин. После завершения УЗИ остатки геля убираются одноразовой салфеткой. Поверхности датчика обрабатывают дезинфицирующим средством после каждого пациента. Тоже делают и с кушеткой, при этом заменяя одноразовую простыню.

Анализ нормативных показателей УЗИ гепатобилиарной зоны осуществляется в режиме реального времени. Во время процедуры не стесняйтесь задавать вопросы. Специалист ответит на них. Заключение (расшифровка) выдается на руки сразу после процедуры.

Какие бывают противопоказания к УЗИ гепатобилиарной системы?

Сделать УЗИ гепатобилиарной системы в Москве

Применение высокочастотных ультразвуковых волн и неинвазивность метода ультразвуковой диагностики обеспечили минимизацию противопоказаний. Сонография запрещается только в тех случаях, когда общее состояние организма является неудовлетворительным (температура, тошнота, простуда) или есть повреждения в топографической зоне обследования. К ним относятся ссадины, ожоги, воспалительные и гнойные процессы поверхности брюшной стенки. Ультразвуковое исследование гепатобилиарной зоны, проводимое в экстренных случаях, противопоказаний не имеет.

Важно не допустить развития и прогрессирования заболеваний этой важной систем человеческого организма. В запущенных случаях осложнения чреваты летальным исходом. К тому же доступность метода обеспечивает приемлемую стоимость, что позволяет пройти данное исследование.

Узнать цену УЗИ органов гепатобилиарной системы в нашем медцентре вы можете в прайсе или обратившись на ресепшн по телефону, указанному на сайте. Также можете заказать обратный звонок. Администратор проконсультирует вас как по оплате, так и по любым другим вопросам. При желании сможете записаться на процедуру в удобное для вас время. По вопросу подготовки вас также проконсультирует администратор.

Первоисточник медцентр "Клиника ABC" / октябрь 2018

узи гепатобилиарный система орган цена зона москва сделать стоимость ультразвуковой исследование гепатобиллиарный