УЗИ желудка

УЗИ желудка

Цена УЗИ желудка

УЗИ исследование желудка – это безопасный метод диагностики патологических изменений с помощью ультразвука. Желудок не относится к классическим органам для сонографии. Его обследованию мешает воздушный пузырь в полости, поэтому методика под силу только опытным врачам. Цена УЗИ желудка в московских клиниках колеблется от 920 до 2600 рублей.

• Приемлемые цены.
  • Процедура в день обращения.

В каких случаях назначают УЗИ обследование желудка?

Ультразвуковая диагностика желудка дает меньше информации, чем эзофагогастроскопия или гастроскопия. Но прохождение зондирования связано с неприятными ощущениями. Тем более гастроскопия проходит при помощи рентгеновского облучения, поэтому не может применяться у беременных.

УЗИ назначают для диагностики заболеваний, которые позже подтверждают дополнительными способами. Пройти обследование нужно при появлении симптомов поражения пищеварительного тракта:

• тошнота, отрыжка
    • периодическая рвота
    • боли в эпигастрии, связанные и несвязанные с едой
    • урчание в животе
    • понос
    • сильная перистальтика желудка после еды

УЗИ обследование желудка поможет найти причины патологических симптомов. Врач может увидеть изменение стенки органа, инородные тела, неправильные контуры и опухолевые образования. По результатам диагностики назначают эндоскопическое исследование или МРТ. Они помогают установить стадию болезни, взять биопсию из патологического очага. Дополнительно может потребоваться УЗИ желудка с водно-сифонной пробой.

• Более 16 800 пациентов прошли УЗИ — диагностику в нашей клинике.
    • Ультразвуковой сканер ALOKA SSD — 3500 (система дает возможность работать в режиме цветового доплеровского картирования).
    • Квалифицированный медицинский состав. Врачи первой и высшей квалификации с огромным опытом работы.

Правила подготовки к УЗИ исследованию желудка

Обследование проводится натощак. Рекомендуется соблюдать специальную диету в течение 2 дней до планового осмотра. Рацион основывается на цельнозерновых кашах, кисломолочных продуктах, нежирном мясе и рыбе. Исключают продукты, усиливающие газообразование. В сутки выпивают не менее 1,5 л воды.

Если вы принимаете лекарства, которые жизненно важны, курс не прерывайте. Предупредите врача, который делает УЗИ, о своем лечении. Нельзя пить накануне исследования спазмолитики.

Платное УЗИ желудка в московских клиниках проводят в разное время суток. Последний прием пищи должен быть вечером до 20 часов при утреннем обследовании. Если УЗИ запланировано на другое время, в последний раз едят за 5-6 часов. Перед процедурой нельзя пить любые жидкости, курить.

Как проходит процедура УЗИ обследования желудка?

Где можно сделать УЗИ желудка?

Ультразвуковое исследование проводится в положении лежа. Вам предложат лечь на кушетку, застеленную чистой пеленкой. Датчик аппарата обрабатывается после каждого пациента растворами антисептиков. На него наносят гель на водной основе и устанавливают на живот в области эпигастрия. Врач наклоняет датчик в разные стороны, проводит по области желудка, слегка надавливая.

Обследование не сопровождается болью. Если у вас гастрит или другое воспалительное заболевание, иногда появляются неприятные ощущения. Те, кто хочет сделать УЗИ желудка в Москве, должны знать, что цена увеличивается из-за дополнительных приемов обследования.

Для оценки перистальтики и способности эвакуировать содержимое, вам дадут выпить через соломинку 500-1000 мл чая или воды. Это повысит контрастность изображения. Доктор сможет увидеть, с какой скоростью жидкость уходит в кишечник. Для устранения спазма вводят внутривенно 20 мл бутилскополамина.

Врач может попросить вас встать, сесть или повернуться на кушетке. Это позволяет лучше рассмотреть отдельные области желудка. У пациентов с ожирением УЗИ затрудняет большая жировая прослойка.

Продолжительность обследования около 20 минут, время может изменяться в зависимости от индивидуальных особенностей. Результат УЗИ вы получите на руки сразу после проведения манипуляции.

Видео с интервью врача

УЗИ желудка беременным

Сколько стоит сделать УЗИ желудка?

Женщинам в положении тяжело перенести вынужденный отказ от еды на 5-6 часов, если обследование запланировано на дневное время. Поэтому УЗИ желудка беременным делают в утренние часы. Подготовка к процедуре не отличается от остальных людей.

Для обследования нужно лечь спиной на кушетку. В поздних сроках такое положение приводит к появлению синдрома нижней полой вены. При этом наблюдаются неприятные симптомы:

• головокружение
    • снижение давления
    • слабость
    • затруднение дыхания

Это последствие давления матки на нижнюю полую вену и затруднения притока крови к сердцу. УЗИ желудка при беременности после 30 недель делают, подложив под правый бок специальный валик. В остальном методика проведения не изменяется.

Риски и противопоказания при УЗИ обследовании желудка

Ультразвуковые волны не несут вреда организму. Они безболезненно проходят через ткани, отражаются от них и улавливаются обратно датчиком. УЗИ не связано с радиационной нагрузкой, оно не влияет на клеточный метаболизм, не обладает тератогенным или канцерогенным действием.

У процедуры нет противопоказаний. Ее проводят пациентам всех возрастов и при любых сопутствующих заболеваниях.

Исследование не увеличивает риск заражения инфекционными заболеваниями. Датчики обрабатываются растворами антисептиков после каждого пациента. Кушетку протирают дезинфицирующими средствами и застилают одноразовой простыней.

Что можно увидеть на УЗИ исследовании желудка?

Для проведения диагностики применяют датчики с двумя частотами:

• 3,5 мГц – осмотр задней стенки и обзорного снимка
    • 5 мГц для детализации участков органа
    УЗИ исследование желудка

Лучше всего записаться на УЗИ желудка в ту клинику, где доступно дополнительное обследование. После ультразвука требуется ФГДС, биопсия или другие методы, которые уточнят диагноз.

Врач оценивает толщину стенки органа, которая в норме составляет 5-6 мм, взаимное расположение слоев, дефекты и характеристики контура. После введения жидкости смотрят на силу сокращений. Обращают внимание на заброс воды обратно в пищевод или затрудненное выведение в кишечник. Через 20 минут полость желудка в норме заполнена на 40-60%.

На УЗИ доктор может увидеть отек стенки антрального отдела. Это симптом острого панкреатита, нефротического синдрома.

Стоимость услуг

Сколько стоит УЗИ желудка зависит от особенностей оборудования и условий клиники. Но любой новый аппарат способен различить опухолевые образования в брюшной полости. По параметрам изображения предполагают характер опухоли:

1. Доброкачественные – размер менее 6 см, не обнаруживаются в пустом желудке, сосуды не определяются. Опухоль гипоэхогенная, круглая, с ровными краями. Метастазов нет.
    2. Злокачественные опухоли диаметром от 6 см. У них неправильная форма, неровные края. Карцинома иногда дольчатого строения. Реже она круглой формы, а в центре обнаруживается слизь и воздух. Такое состояние называют «симптом мишени».

Если с помощью УЗИ обнаружили опухоль, ее исследуют гистологическим методом. Определяют тип образования, стадию процесса, наличие метастазов. Лечение зависит от данных дополнительной диагностики.

Ультразвук позволяет увидеть язву желудка. Она напоминает кратер с углублением, который расположен на утолщенной отечной внутренней части стенки органа.

УЗИ пилорического отдела желудка

Диагностика моторно-эвакуаторной функции при помощи УЗИ помогает при пилоростенозе. УЗИ пилорического отдела желудка проводится при воспалении, язвенной болезни или опухоли. По результатам ультразвука определяют признаки пилоростеноза:

• ригидность стенки привратника
    • гипертрофированный мышечный слой
    • увеличенное содержание жидкости или остатки пищи
    • замедленная эвакуация содержимого

Специалист наклонит кушетку, попросить вас изменить положение тела, чтобы определить содержимое желудка, отличить жидкость от остатков пищи.

Дополнительно к УЗИ пациенту с признаками болезни рекомендуют пройти эзофагогастродуоденоскопию. Это нужно для выбора метода лечения.

При диагностике пилоростеноза анализы крови на гемоглобин, гематокрит, кислотно-основное состояние сдают до или после проведения УЗИ.

Сколько стоит сделать УЗИ желудка?

Стоимость процедуры отличается в клиниках города. На цену влияет тип оснащения, квалификация персонала, дополнительные услуги и удобство расположения. Ознакомиться с нашими ценами вы можете в прайсе.

После получения врачебного заключения, вы направляетесь к лечащему врачу. Он оценит результат исследования и назначит дополнительные анализы или инструментальную диагностику. Эти процедуры оплачиваются дополнительно.

Где можно сделать УЗИ желудка?

УЗИ желудка беременным

В клиниках работают врачи с разным уровнем подготовки и опытом. Выбирая, где можно сделать УЗИ желудка в Москве, обязательно нужно обратить внимание на квалификацию врача, оборудование клиники и дополнительные услуги. Это позволит после ультразвукового обследования пройти полную диагностику и получить точный диагноз.

Клиника или частный кабинет УЗИ должны быть расположены недалеко от дома или иметь удобное транспортное сообщение. Долгая поездка на голодный желудок может быть неприятной, чувство голода будет нарастать и вызовет головокружение.

В нашей клинике работают опытные врачи-диагносты на аппаратах экспертного уровня. Запишитесь на прием или задайте интересующие вопросы, позвонив по указанному на сайте номеру. Если заполнить форму обратного звонка, с вами свяжется оператор клиники.

Первоисточник медцентр "Клиника ABC" / октябрь 2018

узи желудок сделать сколько стоить цена москва платный исследование пилорический отдел записываться обследование беременный беременность