ВОПРОС-ОТВЕТ
о «Клинике АВС»

Часто задаваемые вопросы пациентов медицинского центра Клиника АВС

Гость20 февраля 2021

Подскажите, если опухоль довольно большая, обязательно ли спасаться разрезом или можно все-таки обойтись примочками, антибиотиками и т.п.? У кого такое было? Чем лечились? Пока узнала мнение только одного врача - резать! Но так не хочется :-(

Отвечает: Чудаев Дмитрий Борисович

Чудаев Дмитрий Борисович

Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, надо знать какая это опухоль – из какого органа или ткани она исходит, из каких клеток состоит и где располагается. А размеры опухоли – не самый главный фактор в выборе метода лечения, возможны разные варианты.

Гость20 февраля 2021

Можно ли сделать урофлоуметрию без приема у уролога?

Отвечает: Крымкин Юрий Михайлович

Крымкин Юрий Михайлович

Данная процедура без приема уролога возможна, но в этом случае Вы получите только распечатку исследования без постановки диагноза.

Сергей30 августа 2020

Здравствуйте. Мне 37 лет и постоянно беспокоит неприятный запах изо рта. Проблем с зубами или желудком нет, расстройства стула не мучают. Есть только небольшой белый налет в районе корня языка. Подскажите, к какому врачу обратиться, и какие анализы надо сдать?

Широкопояс Александр Сергеевич

Добрый день. Для начала посетите терапевта и получить направления на анализы крови и мочи, а также на биохимическое исследование крови. Дополнительно пройдите ЭГДС и УЗИ органов брюшной полости. Также рекомендуем вам обратиться к стоматологу для взятия соскоба изо рта на наличие кандидоза.

Екатерина28 августа 2020

Добрый день. У моей бабушки обнаружили камни в желчном пузыре. Выписали ее 5 дней назад, но в выписке не указали, что можно употреблять, а что нельзя. Есть ли какой-то список продуктов?

Широкопояс Александр Сергеевич

В данном случае необходимо соблюдать диету №5 по Певзнеру. Пища должна быть отварной или приготовленной на пару. Разрешается употреблять крупы, мясо и овощи. Рекомендуется отказаться от жареной и жирной пищи, копченостей, теста, чеснока.

Николай25 августа 2020

Здравствуйте. Несколько дней мучают боли в желудке. Употреблял много кока-колы вперемежку с едой. Сейчас при надавливании возникает именно тупая боль. Плюс ко всему начались запоры и метеоризм. Принимал Мезим – толку мало. Что посоветуете?

Широкопояс Александр Сергеевич

Рекомендуем вам пройти ФГДС и УЗИ, плюс сдать анализы крови, мочи и копрограмму на гельминты. Нередко в вашем возрасте возникает язва двенадцатиперстной кишки. Соблюдайте диету №1.

Евгения20 августа 2020

У ребенка 3 дня проблемы с желудком – боли и дискомфорт, плюс присоединилась тошнота по утрам. Сделали анализы – все в порядке. Что это может быть?

Широкопояс Александр Сергеевич

Сдайте дополнительно анализы крови, мочи и кала (на гельминты). Запишитесь на прием к гинекологу. Для снижения болей можно использовать Но-шпу. Также рекомендуется принимать Мотилиум 3 раза в сутки.

Диана4 августа 2020

Здравствуйте. Меня постоянно мучают боли в районе желудка, особенно после приема жирной и жареной пищи или газировки. Две недели назад отказалась от жареного и жирного, стало немного лучше. Но по утрам и перед сном ощущаю дискомфорт в желудке. Подскажите, что делать в этом случае и нужно ли соблюдать диету?

Широкопояс Александр Сергеевич

Здравствуйте. Соблюдайте диету №5. Также пройти обследование желудка – ФГДС, биопсию и цитологическое исследование, чтобы исключить хеликобактер. Дополнительно сдайте анализ крови на ферритин. Можете принимать Омепразол по 1 шт. 2 раза в сутки за полчаса до еды. Курс – 2 недели. Плюс Маалокс по 1 капсуле 3 раза в сутки за час до еды. Курс – 5 дней.

Анастасия3 августа 2020

Добрый вечер. У меня несколько месяцев ощущение кома в горле. Принимаю Итомед и Разо, вроде, стало лучше, но потом все снова вернулось. Таблетки еще принимаю, но не знаю, что делать дальше. Сдавал анализы у эндокринолога, проблем не нашли. Сказали, что на ощупь немного увеличена щитовидная железа.

Широкопояс Александр Сергеевич

Здравствуйте. Пройдите УЗИ щитовидной железы. Возможна, у вас анемия.

Анна1 августа 2020

Добрый день. У меня эрозия желудка. Один специалист сказал, что это возможно хеликобактер, другой говорит, что болезнь возникла из-за дискинезии. Прошла курс лечения, но через полгода симптомы вернулись. ФГС не проходила, но записалась на 10 число. Из препаратов принимаю сейчас Хайрабезол, Тримедат и Ребагид. Из-за панических атак пью еще Атаракс, но не знаю, совместимы ли все эти препараты. Посоветуйте, что делать?

Широкопояс Александр Сергеевич

Рекомендуем вам сдать анализ крови на ферритин, причина может быть в дефиците железа в организме. И проконсультируйтесь с врачом, вам необходимо скорректировать лечение.

Виктория27 июля 2020

После приема пищи постоянно ощущаю дискомфорт то с правой стороны, то с левой. Сдала анализы на хеликобактер – результат отрицательный. Тогда чем это может быть связано?

Широкопояс Александр Сергеевич

Пройдите еще ФГДС. Возможно, у вас холецистит или гастродуоденит. Без результатов исследований сложно сказать, что у вас.

Андрей20 июля 2020

Назначили анализы кала на яйца гельминтов, сказали соблюдать диету 3 дня, но не уточнили что можно, а что нельзя.

Широкопояс Александр Сергеевич

В этом случае рекомендуется воздержаться от употребления красного, то есть продуктов, содержащих в составе железо.

Ирина, 38 лет16 июля 2020

Скажите, после имплантации незначительно поднялась температура. Это нормальная реакция или следует обратиться к врачу?

Кудряшов Андрей Александрович

В течение суток-двух после процедуры температура действительно может подниматься. Однако при долго сохраняющейся симптоматике или при значительном повышении температуры обязательно обратиться к специалисту.

Марина10 июля 2020

Мне поставили диагноз «Бактериальный рост кишечника». Каждые 3 месяца прохожу лечение, но результат либо кратковременный, либо вовсе отсутствует. Сейчас ощущаю постоянные боли внизу живота, плюс депрессивное состояние. До этого прошла УЗИ всех органов. Посоветуйте, что делать?

Широкопояс Александр Сергеевич

Здравствуйте. Пройдите ирригоскопия толстого кишечника. Дополнительно рекомендуем пройти вам магнитно-резонансную томографию брюшины с применением контрастного вещества.

Наталья6 июля 2020

Здравствуйте. У моего отца был инсульт и инфаркт. После инфаркта у него появились проблемы с глотанием, ходили к ЛОРу. Врач сказал, что это психосоматическая проблема, так как отец боится глотать. За полгода отец практически перестал есть и потерял 40 кг. Плюс у него синдром Рандю-Ослера. Скажите, в чем может быть причина и с чего начать лечение?

Широкопояс Александр Сергеевич

Здравствуйте. Советуем вашему отцу пройти рентгенографию пищевода и желудка на наличие полипов.

Вероника5 июля 2020

Добрый день. Меня постоянно беспокоят боли в поджелудочной железе. Боли ощущаю в районе левой груди, под ребрами, иногда возникают проблемы с дыханием. Сдавала анализы крови, выявили повышенное содержание лейкоцитов и лимфоцитов. Что это может быть?

Широкопояс Александр Сергеевич

Здравствуйте. Вероятнее всего, у вас идет воспалительный процесс в поджелудочной или кишечнике. Также это может указывать на невралгические расстройства. Рекомендуем вам пройти развернутый анализ крови и УЗИ органов брюшной полости.

Виталий, 43 года2 июля 2020

Установили металлокерамические коронки, но не сказали, сколько носить, порекомендовали только раз в неделю посещать врача.

Кудряшов Андрей Александрович

Данный вид коронок необходимо носить не менее 2-3-х месяцев, после чего они окончательно фиксируются с помощью долговременного цемента.

Александр, 38 лет11 мая 2020

После установки металлокерамических коронок началась аллергия. Что делать в этой ситуации?

Кудряшов Андрей Александрович

Причин может быть много. Скорее всего у Вас аллергическая реакция на металл. Обратиться в наш медицинский центр. Мы проведем диагностику и постараемся решить вашу проблему в кратчайшие сроки.

Ирина Колесник15 ноября 2019

Добрый день! В октябре я делала гастроскопию у Широкопояс А.С. Фрагмент был отправлен на гистологическое исследование. Заключение: гиперпластический полип желудка. Рекомендации: удаление. Если удаление производить в Вашей клинике, что для этого необходимо?

Широкопояс Александр Сергеевич

Здравствуйте, Ирина. Необходимо прийти на консультацию с результатами гистологии по данному полипу и описанием исследования к врачу-эндоскописту для решения вопроса об эндоскопической методике удаления (использовании АПК, коагуляции, лазерной эстракции или клипирования).

Александр1 ноября 2019

Всегда ли необходимо вскрытие паратонзиллярного абсцесса хирургическим путем?

Отвечает: Рожков Эдуард Алексеевич

Рожков Эдуард Алексеевич

Вскрытие абсцесса, как правила, назначается в следующих случаях: при ангине рецидивирующей формы; при паратонзиллитах, которые повторяются в анамнезе; при неблагоприятных сосредоточениях абсцессов: боковые, которые сложны для вскрытия и дренирования; при отсутствии положительной динамики даже после того, как было проведено вскрытие гнойничков; если присутствуют симптомы обострения патологического процесса: сепсис, медиастатинит, парафарингит.

София1 ноября 2019

Что делать во время приступов при болезни Меньера?

Во время приступа больному необходимо лечь на спину и повернуть голову вбок. Глаза должны быть закрыты, свет в комнате — выключен или приглушен. Важно обеспечить больному полный покой: любой резкий звук может вызвать усугубление состояния.

Вопрос-Ответ 1 - 20 из 1267
Начало | Пред. | 12345 | След. | Конец