Что следует знать о блефаропластике Что следует знать о блефаропластике

Результаты блефаропластики можно оценивать не раньше, чем через месяц после операции. Окончательный же результат виден через 6 месяцев после вмешательства, за этот срок наступает созревание рубца, а ткани, окружающие рубец, приобретают окончательный вид. В некоторых случаях реабилитация может продолжаться до 12 месяцев.

Самостоятельные способы лечения в домашних условиях Самостоятельные способы лечения в домашних условиях

Некоторые заболевания ЛОР-органов зачастую не требуют немедленного обращения к врачу-оториноларингологу. Зная, какие самостоятельные меры можно предпринять для лечения того или иного недуга, можно самостоятельно достичь выздоровления, сэкономить свои время и средства, избежать осложнений.

Что спрашивает гинеколог? Что спрашивает гинеколог?

Консультация акушера-гинеколога предусматривает детальный опрос о беспокоящих Вас симптомах, о тех ощущениях, что мешают Вам жить обычной жизнью. При этом не стоит паниковать. Нужно рассказать врачу обо всех подозрительных симптомах.

Опасны ли чёрные родинки? Опасны ли чёрные родинки?

Родинки – или, говоря в соответствии с медицинской терминологией, невусы – есть практически у каждого человека. Они представляют собой скопления пигментных клеток, выглядящих как небольшое пятно тёмного цвета, плоских или возвышающихся над кожей, безболезненных и чаще всего, не несущих никакого вреда. Однако иногда родинки могут вызывать беспокойство у своих обладателей...

Почему появляются родинки на носу? Почему появляются родинки на носу?

Родинки представляют собой пигментные пятна, которые бывают, как врожденными, так и возникают в течение жизни. Такие образования могут иметь различный оттенок и возникать на любых частях тела. Очень часто родинки появляются на лице, и нос является не исключением.

Красные родинки: нужно ли удалять? Красные родинки: нужно ли удалять?

Появившиеся на теле красные родинки нарушают гладкую структуру кожи и являются косметическим дефектом и нежелательными новообразованиями, которые рекомендуется удалять. Их опасность заключается в том, что они возвышаются над поверхностью кожного покрова и могут травмироваться предметами одежды или в результате механического воздействия.

Почему мусульмане делают обрезание? Почему мусульмане делают обрезание?

Обрезание – традиционный обычай обрезания крайней плоти полового члена, распространённый среди мусульман и иудеев. Эта древняя процедура, которая раньше несла лишь религиозный смысл, сегодня становится одной из самых частых операций среди мужчин.

Что лечит врач ЛОР? Что лечит врач ЛОР?

Современная медицина – узкоспециализирована, каждым органом и системой занимается свой доктор, поэтому довольно актуальным остается вопрос, ЛОР – это какой врач, что он лечит и как правильно называется его профессия?

Когда можно заниматься сексом после медикаментозного аборта? Когда можно заниматься сексом после медикаментозного аборта?

Многие женщины, столкнувшись с незапланированной беременностью решаются на аборт. Самым современным и безопасным методом искусственного прерывания беременности является медикаментозный аборт. Но даже учитывая абсолютную безопасность такого вмешательства, актуальным остается вопрос, когда можно заниматься сексом после медикаментозного аборта.

Ирригоскопия или колоноскопия: что лучше? Ирригоскопия или колоноскопия: что лучше?

Для исследования желудочно-кишечной системы, сегодня применяется широкий спектр различных диагностических методик. Поэтому, если возникает необходимость в обследовании кишечника, пациентов волнует вопрос, какой из способов диагностики более информативен, что лучше – ирригоскопия или колоноскопия?

Ректороманоскопия и колоноскопия: в чем разница? Ректороманоскопия и колоноскопия: в чем разница?

Когда возникает необходимость в обследования кишечника, у пациентов неизбежно появляется вопрос, какой метод исследования лучше: ректороманоскопия или колоноскопия. И в какая между ними разница?

Эзофагогастродуоденоскопия и гастроскопия: в чем разница? Эзофагогастродуоденоскопия и гастроскопия: в чем разница?

Болезни желудочно-кишечной системы обладают схожей симптоматикой, поэтому зачастую, поставить правильный клинический диагноз, можно лишь с помощью непосредственного исследования слизистой ЖКТ.

МРТ кишечника или колоноскопия? МРТ кишечника или колоноскопия?

Современная медицина располагает широким арсеналом диагностических методик для обследования кишечника. И зачастую, пациенты просто не могут разобраться, почему доктор назначает колоноскопию, а затем еще и нужно проводить МРТ, ведь обе аппаратных методики обладают высокой информативностью и направлены на одно – диагностику болезней кишечника.

Вазэктомия (мужская стерилизация). Противопоказания, цены, последствия Вазэктомия (мужская стерилизация). Противопоказания, цены, последствия

Современная медицина предлагает широкий спектр результативных методов избегания нежелательной беременности, как женщинам, так мужчинам. Одним из надежных способов мужской контрацепции, является вазэктомия. Заключается такая процедура в пересечении и перевязывании семенных протоков.

Вскрытие абсцесса. Причины образования абсцессов, их симптомы, лечение Вскрытие абсцесса. Причины образования абсцессов, их симптомы, лечение

Специалисты нашего медицинского центра в хирургическом лечении гнойно-воспалительных процессов, имеют огромный опыт, что позволяет гарантировать максимальный результат, без риска развития осложнений.

Лечение геморроя без операции. Стадии заболевания, способы лечения Лечение геморроя без операции. Стадии заболевания, способы лечения

Лечение геморроя – процедура неприятная, как и сам болезнь. Применяется медикаментозное лечение и хирургическое. Последний способ неприятен вдвойне, боль после операции, дискомфортные ощущения – привычное явление. Наконец, операция хоть и устраняет опасные симптомы, но провоцирует организм на образование новых геморроидальных узлов.

Лечение кист молочных желез. Что такое киста молочной железы и способы ее лечения Лечение кист молочных желез. Что такое киста молочной железы и способы ее лечения

Лечение кисты молочной железы в нашей клинике в Москве, начинается с комплексной диагностики, призванной поставить верный диагноз, обозначив все его особенности. Без этого качественная терапия невозможна. По результатам исследований, маммолог определит стратегию лечения кисты или мастопатии, подберет оптимальный терапевтический метод, обеспечивающий высокие результаты лечения и быстрое выздоровление.

Лечение трофических язв. Причины появления, их типы и способы лечения Лечение трофических язв. Причины появления, их типы и способы лечения

Новые, прогрессивные методы лечения, позволяют избавиться даже от трофических язв десятилетней давности и забыть об этой проблеме навсегда. Уникальные микрохирургические технологии, дают возможность восстановить кровоток в пораженных сосудах, обеспечивая тканям нормальное питание и быстрое заживление ран.

Пластика влагалища. Показания к операции, виды вагинопластики Пластика влагалища. Показания к операции, виды вагинопластики

Пластика влагалища – несложная операция, которая даст возможность не только навсегда решить проблемы дискомфорта, но и улучшить интимные отношения. Все пациентки «Клиники АВС», сделавшие интимную пластику, эффектом от процедуры довольны в полной мере, что подтверждают многочисленные положительные отзывы.

Вросшие ногти. Причины врастания, виды лечения, показания к операции Вросшие ногти. Причины врастания, виды лечения, показания к операции

«Клиника АВС» занимается решением проблемы вросшего ногтя в Москве и обладает внушительным практическим опытом оперативных процедур, включая рецидивирующие формы заболевания. Для сотен пациентов, годами мучившихся онихокриптозом, успешно проведенная операция краевой резекции с электрокоагуляцией ростковой зоны, стала тем самым выходом, который позволил окончательно устранить эту проблему.

закрыть
Ваша заявка принята
Запись на прием
Для записи на прием Вы можете позвонить по телефону 8 (495) 684-83-87 или заполнить форму ниже.
20 июня 2015г.
* Поля, отмеченные красным,