Храп и синдром обструктивного апноэ сна. Храп и синдром обструктивного апноэ сна.

Храп – это вибрация мягких тканей носоглотки и ротоглотки под действием потока воздуха во время выдоха, которая сопровождается характерным звуком. Синдром апноэ – явление, когда вследствие храпа нарушается регуляция нашего дыхания и сердцебиения.

Полипы эндометрия. Полипы эндометрия.

Под термином полип эндометрия подразумевают доброкачественное образование, которое располагается внутри полости матки. Полипы эндометрия представляют собой особую группу гиперпластических процессов в эндометрии.

Нейросенсорная тугоухость. Нейросенсорная тугоухость.

Нейросенсорная (сенсоневральная) тугоухость – это повреждение рецепторов слухового нерва во внутреннем ухе, при котором возникает, как снижение слуха, так и шум в ушах. Это заболевание относится к невоспалительным заболеваниям уха, так как нет предшествующего воспаления и гнойного процесса.

Что такое фониатрия? Что такое фониатрия?

Зачем нам нужен голос? Голос – это главный речевой инструмент, средство для общения и выражения мыслей и чувств. К голосообразующему аппарату относятся гортань, органы дыхания и околоносовые пазухи, играющие роль резонаторов звуков.

Ларингиты и фарингиты. Способы лечения. Ларингиты и фарингиты. Способы лечения.

Хронический тонзиллит – это длительное, стойкое воспаление небных миндалин (гланд). Предпосылками и основополагающими факторами развития хронического тонзиллита являются: анатомическое строение миндалин и их местоположение – на уровне перекреста пищеварительных и дыхательных путей, а также их иммунологическая функция.

Хронический тонзиллит и способы его лечения. Хронический тонзиллит и способы его лечения.

Синуситы, воспаление околоносовых пазух, гаймориты. Синуситы, воспаление околоносовых пазух, гаймориты.

Отиты – это воспалительные процессы уха. Эта многочисленная группа заболеваний уха объединяет в себе воспалительные процессы одного из самых сложных, как анатомически, так и с точки зрения физиологии, органов человека. Ухо делится на три основных сегмента: наружное, среднее и внутреннее, чаще всего воспаление затрагивает наружный и средний отделы.

Отиты. Описание воспалительных процессов. Отиты. Описание воспалительных процессов.

Что следует знать о блефаропластике Что следует знать о блефаропластике

Результаты блефаропластики можно оценивать не раньше, чем через месяц после операции. Окончательный же результат виден через 6 месяцев после вмешательства, за этот срок наступает созревание рубца, а ткани, окружающие рубец, приобретают окончательный вид. В некоторых случаях реабилитация может продолжаться до 12 месяцев.

Самостоятельные способы лечения в домашних условиях, если заболело ухо, горло или нос Самостоятельные способы лечения в домашних условиях, если заболело ухо, горло или нос

Некоторые заболевания ЛОР-органов зачастую не требуют немедленного обращения к врачу-оториноларингологу. Зная, какие самостоятельные меры можно предпринять для лечения того или иного недуга, можно самостоятельно достичь выздоровления, сэкономить свои время и средства, избежать осложнений.

Что спрашивает гинеколог? Что спрашивает гинеколог?

Консультация акушера-гинеколога предусматривает детальный опрос о беспокоящих Вас симптомах, о тех ощущениях, что мешают Вам жить обычной жизнью. При этом не стоит паниковать. Нужно рассказать врачу обо всех подозрительных симптомах.

Опасны ли чёрные родинки? Опасны ли чёрные родинки?

Родинки – или, говоря в соответствии с медицинской терминологией, невусы – есть практически у каждого человека. Они представляют собой скопления пигментных клеток, выглядящих как небольшое пятно тёмного цвета, плоских или возвышающихся над кожей, безболезненных и чаще всего, не несущих никакого вреда. Однако иногда родинки могут вызывать беспокойство у своих обладателей...

Почему появляются родинки на носу? Почему появляются родинки на носу?

Родинки представляют собой пигментные пятна, которые бывают, как врожденными, так и возникают в течение жизни. Такие образования могут иметь различный оттенок и возникать на любых частях тела. Очень часто родинки появляются на лице, и нос является не исключением.

Красные родинки: нужно ли удалять? Красные родинки: нужно ли удалять?

Появившиеся на теле красные родинки нарушают гладкую структуру кожи и являются косметическим дефектом и нежелательными новообразованиями, которые рекомендуется удалять. Их опасность заключается в том, что они возвышаются над поверхностью кожного покрова и могут травмироваться предметами одежды или в результате механического воздействия.

Почему мусульмане делают обрезание? Почему мусульмане делают обрезание?

Обрезание – традиционный обычай обрезания крайней плоти полового члена, распространённый среди мусульман и иудеев. Эта древняя процедура, которая раньше несла лишь религиозный смысл, сегодня становится одной из самых частых операций среди мужчин.

Что лечит врач ЛОР? Что лечит врач ЛОР?

Современная медицина – узкоспециализирована, каждым органом и системой занимается свой доктор, поэтому довольно актуальным остается вопрос, ЛОР – это какой врач, что он лечит и как правильно называется его профессия?

Когда можно заниматься сексом после медикаментозного аборта? Когда можно заниматься сексом после медикаментозного аборта?

Многие женщины, столкнувшись с незапланированной беременностью решаются на аборт. Самым современным и безопасным методом искусственного прерывания беременности является медикаментозный аборт. Но даже учитывая абсолютную безопасность такого вмешательства, актуальным остается вопрос, когда можно заниматься сексом после медикаментозного аборта.

Ирригоскопия или колоноскопия: что лучше? Ирригоскопия или колоноскопия: что лучше?

Для исследования желудочно-кишечной системы, сегодня применяется широкий спектр различных диагностических методик. Поэтому, если возникает необходимость в обследовании кишечника, пациентов волнует вопрос, какой из способов диагностики более информативен, что лучше – ирригоскопия или колоноскопия?

Ректороманоскопия и колоноскопия: в чем разница? Ректороманоскопия и колоноскопия: в чем разница?

Когда возникает необходимость в обследования кишечника, у пациентов неизбежно появляется вопрос, какой метод исследования лучше: ректороманоскопия или колоноскопия. И в какая между ними разница?

Эзофагогастродуоденоскопия и гастроскопия: в чем разница? Эзофагогастродуоденоскопия и гастроскопия: в чем разница?

Болезни желудочно-кишечной системы обладают схожей симптоматикой, поэтому зачастую, поставить правильный клинический диагноз, можно лишь с помощью непосредственного исследования слизистой ЖКТ.

Страницы: 1 2 След.

закрыть
Пожалуйста, дождитесь звонка оператора
для подтверждения записи.

ВНИМАНИЕ! В воскресенье клиника не работает.
Оператор свяжется с вами в понедельник с 09-00.

Администрация клиники оставляет за собой право изменить время записи.
Запись на прием
Для записи на прием Вы можете позвонить по телефону 8 (495) 684-83-87 или заполнить форму ниже.
20 июня 2015г.
* Поля, отмеченные красным,