ВОПРОС-ОТВЕТ
о «Клинике АВС»

Часто задаваемые вопросы пациентов медицинского центра Клиника АВС

Станислав31 октября 2019

Здравствуйте, сколько по времени длится гастроколоноскопия?

Широкопояс Александр Сергеевич

Здравствуйте, Станислав. Гастроколоноскопия длится не дольше 1 часа. Восстановление после гастро-колоноскопии занимает до 2 часов времени. После этого врачебный контроль уже перестает быть необходимым, и пациент отправляется домой.

Евгений31 октября 2019

Добрый день у меня такой вопрос , по молодости да по глупости я ввёл под кожу члена вазелин пошло осложнение , но мне сделали операцию простую когда вазелин разбух головка члена окозалась зажата крайней плоти, мне её просто удолили и всё и вот уже как 8 лет я живу с этим мне оно как бы и не мешает, но вопрос собственно такой  могу я в вашей клинике удлинить член хирургическим путем и сколько мне это будет стоить , спасибо за ранее.

Отвечает: Крымкин Юрий Михайлович

Крымкин Юрий Михайлович

Здравствуйте, Евгений. Если олеогранулема (наличие инородного тела, в Вашем случае вазелина) удалена радикально, то возможно рассмотрение любого вопроса по коррекции полового члена (удлинение, утолщение). Если же имеется остаточное явление олеогранулемы, то данную процедуру можно проводить только полной реабилитации.

Артем29 октября 2019

Можно ли удалить фурункул в носу самостоятельно?

Рожков Эдуард Алексеевич

Самостоятельно удалять фурункул в носу не рекомендуется, так как выдавливание гнойников дома может привести не только к заражению, распространению новых гнойников и другим осложнениям, но даже к летальному исходу. Поверхностное самолечение – опасно для пациента, ведь даже консервативное лечение, не только удаление должно проходить под контролем специалистов.

Сергей28 октября 2019

Добрый день! Делал гастроколоноскопию с седацией почти 5 месяцев назад, но хотел сделать еще у Вас гастроколоноскопию, тоже с седацией, т.к. терзают разные сомнения. подскажите можно ли делать через 5 месяцев гастроколоноскопию, не вредно ли это для стенок пищевода, кишки и т.д., и не вредно ли искусственное погружение в сон раз в 5 месяцев? Спасибо.

Широкопояс Александр Сергеевич

Здравствуйте, Сергей. Все зависит от того, что было обнаружено на предшествующих эндоскопических исследованиях. Контроль лечения эрозивно-язвенных поражений пищевода и желудка осуществляют через 2-3 мес после лечения. Это не вредно. При кровотечениях их желудочно-кишечного тракта в целях контроля гемостаза могут вообще делать гастроскопию 3 дня подряд, но все должно быть обосновано. Если касается профилактических осмотров, то гастроскопию чаще 1 раза в год нет смысла выполнять. Примерно такая же тактика и при колоноскопии, но на интервал профилактических осмотров дается в зависимости от находок от 1 до 10 лет. Поэтому без основательно часто делать гастроколоноскопию не следует, тем более если с седацией. Хирургия, как и инвазивные процедуры, которыми считаются гастроскопия и колоноскопия, а также седация всегда несут риски, и возможные осложнения. Так что нужно все хорошо взвесить, прежде чем выполнять эти процедуры с такой частой - 1 раз в 5 мес.

Марина25 октября 2019

Здравствуйте. По каким признакам можно заподозрить инородное тело в носу?

Рожков Эдуард Алексеевич

Здравствуйте, Марина. Симптомы инородного тела носа зависят от характера инородного тела и длительности пребывания в носовой полости. Инородное тело, попавшее в носовую полость, рефлекторно вызывает чиханье и слезотечение. Позднее появляются затруднение носового дыхания и односторонний гнойный насморк. При острых инородных телах возникают боль и кровотечение. Небольшие, с гладкой поверхностью инородные тела могут длительное время не вызывать жалоб.

Ольга19 октября 2019

Есть ли противопоказания к проведению конхотомии носовых раковин?

Рожков Эдуард Алексеевич

Конхотомия не проводится при наличии острых инфекционных заболеваний и любых воспалительных явлениях в носовой полости до тех пор, пока пациент не пройдет курс консервативной терапии. Также к противопоказаниям относят нарушения свертываемости крови, в том числе гемофилию, хронические заболевания в стадии декомпенсации, эпилепсию и беременность.

Анастасия18 октября 2019

Подскажите, пожалуйста, проводится ли в вашей клинике операция по чистке при замершей беременности (срок 8 недель). Если да, то какова стоимость без анализов и узи?

Отвечает: Покшубина Светлана Дмитриевна

Покшубина Светлана Дмитриевна

Здравствуйте, Анастасия. Данная процедура квалифицируется как прерывание беременности (аборт). В нашей клинике данная операция не делается.

Людмила17 октября 2019

У меня часто закладывает нос и затруднено дыхание, совсем недавно узнала, что у меня искривлена носовая перегородка. Сколько стоит у вас операция по исправлению перегородки и можно ли пройти все предоперационные обследования по месту жительства, а не у вас в клинике?

Отвечает: Вишневский Андрей Владимирович

Вишневский Андрей Владимирович

Здравствуйте, Людмила. Операция по исправлению носовой перегородки в нашей клинике стоит от 30000 до 46000 рублей (по прайсу клиники на 2019 год). И конечно все необходимые предоперационные обследования вы можете сделать, там где вам удобно, а нам предоставить только результаты, главное, чтобы они были свежими.

Алексей16 октября 2019

Как можно заподозрить нейросенсорную тугоухость?

Отвечает: Габедава Виктория Александровна

Габедава Виктория Александровна

Здравствуйте, Алексей.  Первый и главный симптом нейросенсорной тугоухости - снижение акустического восприятия. Но также существуют второстепенные симптомы, позволяющие определить патологию: звон в ушах; головокружение, неожиданная потеря равновесия; непреодолимое ощущение заложенности слухового прохода.

Наталья14 октября 2019

Подскажите сколько будет стоить операция по удалению гланд с анестезией безболезненно и с меньшим периодом реабилитации.

Отвечает: Андрияшкин Дмитрий Вячеславович

Андрияшкин Дмитрий Вячеславович

Цена операции по удалению гланд зависит от сложности операции и её стоимость от 21000 до 27000 рублей (по прайсу 2019 года).

Ян12 октября 2019

Добрый день.

Много лет страдаю от хронического ринита, если точнее то диагноз который мне ставили был атрофический или даже гипертрофический ринит. Постоянно пользуюсь сосудосуживающими препаратами. Слизистая носа атрофирована, сухая, постоянно образуются корки в носу, часто кровавые. Когда пытаюсь прочистить от них нос, то начинается кровотечение. По утрам нос также заложен, как-будто пробки в носу, раковины будто прилипают друг к другу и дыхание затруднено. На задней стенке глотки образуется густая слизь. Хочется избавиться от этого недуга кардинальным образом. Вопрос в том какая операция в моем случае необходима: вазотомия (ультразвуковое или радиоволновое воздействие на нижние носовые раковины) или конхотомия?

Рожков Эдуард Алексеевич

Здравствуйте, Ян. Для того, чтобы определить какое хирургическое вмешательство потребуется в вашем случае необходимо лично проконсультироваться с лор-врачом. На основании данных осмотра, ваших жалоб и результатов исследования вам будет подобран оптимальный вариант хирургического вмешательства.

Александр11 октября 2019

Как долго будет восстанавливаться слизистая после удаления инородного тела из гола?

Восстановление слизистой, как правило, происходит в течение недели, после чего рекомендуется показаться врачу.

Евгения11 октября 2019

Как вылечить ангину в домашних условиях?

Самолечение ангины, а также самостоятельное принятие решения о приеме тех или иных антибактериальных препаратов противопоказано. Такое лечение может привести к тому что гнойно-воспалительный процесс распространится на соседние ткани, также могут возникнуть тяжелые осложнения со стороны других органов и систем, а ангина перейдет в хроническую форму.

Никита10 октября 2019

Правда ли что при хроническом гайморите показана конхотомия?

Рожков Эдуард Алексеевич

Хронический гайморит является наиболее частой причиной, по которой врачи назначают лечебную процедуру конхотомии. Разросшаяся слизистая носовых раковин перекрывают выводные отверстия пазух в полости носа, мешает нормальному дыханию. Постепенно развивается воспалительный процесс. Пациенты часто жалуются на заложенность носа, головные боли.

Виталий10 октября 2019

Здравствуйте, какой срок восстановления после утолщения и удлинения полового члена?? Спасибо

Отвечает: Крымкин Юрий Михайлович

Крымкин Юрий Михайлович

Здравствуйте, Виталий. Все зависит от свойств Вашего организма, но при отсутствии осложнений срок восстановления составляет 2 месяца.

Оксана9 октября 2019

Всегда ли атерому нужно удалять?

Рожков Эдуард Алексеевич

Удаление атеромы показана в следующих случаях: развитие воспаления и нагноения; близкое расположение с крупными сосудами и лимфоузлами; образование на лице, которое приносит человеку косметические и бытовые неудобства; абсцесс или флегмон близко расположенных тканей.

Слава7 октября 2019

После осмотра лором была назначена гайморотомия, подскажите какие ограничения после операции и какая стоимость гайморотомии в вашей клинике?

Отвечает: Амутов Идрис Абдрахимович

Амутов Идрис Абдрахимович

Здравствуйте, Слава. После операции нельзя ходить в баню и сауну, загорать, есть горячую и острую пищу. Остальные рекомендации вы получите сразу после операции от лечащего врача. Стоимость гайморотомии в нашей клинике от 19360 до 32000 рублей (по прайсу клиники на 2019).

Александр6 октября 2019

Здравствуйте, может ли вновь появится полип в желудке после удаления?

Широкопояс Александр Сергеевич

Здравствуйте, Александр, да, такая вероятность существует и ни один врач не даст вам гарантии, что после удаления полипа желудка они не вырастут вновь.

Наталья4 октября 2019

Промывают ли пазухи носа беременным?

Здравствуйте, Наталья. Решение о промывании пазух носа беременной женщине принимается индивидуально с ее лечащим врачом.

Филипп4 октября 2019

У меня с детства искривлена носовая перегородка, но только сейчас я созрел, чтобы сделать септопластику. Скажите сколько по времени занимает реабилитационный период и какова стоимость септопластики в вашей клинике?

Отвечает: Андрияшкин Дмитрий Вячеславович

Андрияшкин Дмитрий Вячеславович

Здравствуйте, реабилитационный период проходит у всех по-разному в зависимости от сложности операции и от здоровья самого пациента. В среднем для полного восстановления после септопластики необходимо несколько месяцев. Стоимость операции в нашей клинике от 30000 до 46000 рублей ( по прайсу 2019 года).

Вопрос-Ответ 21 - 40 из 1267
Начало | Пред. | 12345 | След. | Конец