ВОПРОС-ОТВЕТ
о «Клинике АВС»

Часто задаваемые вопросы пациентов медицинского центра Клиника АВС

Александр4 сентября 2019

Здравствуйте. Мне назначили и гастроскопию и колоноскопию, можно ли в вашей клинике сделать их совместно за один раз? и сколько стоит такое исследование?

Отвечает: Широкопояс Александр Сергеевич

Широкопояс Александр Сергеевич

Здравствуйте, Александр. Да, в нашей клинике проводят комплексную гастроколоноскопию. Стоимость исследования 6300 рублей (по прайсу клиники на 2019 года).

Дмитрий31 августа 2019

Какие ограничения после вазотомии носовых раковин?

Рожков Эдуард Алексеевич

После вазотомии врачи рекомендуют избегать тепловых влияний (горячий душ или ванна, сауна, солярий) в первую неделю после операции. Также не рекомендуются тяжёлые физические нагрузки, переедание и употребление алкоголя.

Александр30 августа 2019

Сколько длится ларингоскопия?

Обычный осмотр с помощью зеркал или гибкого ларингоскопа займет не больше 10 минут. При этом все обследование проходит в несколько этапов по 5-10 секунд.

Каролина29 августа 2019

Здравствуйте! Выдаете ли вы справки о проведении вестибулометрии и какова ее стоимость?

Здравствуйте, да, справки выдаем, стоимость справки 495 рублей, проведение вестибулярной пробы 1995 рублей (по прайсу 2019 года).

Ирина29 августа 2019

Здравствуйте! Под каким наркозом проводится у вас тонзиллэктомия??

Здравствуйте, Ирина. В нашей клинике тонзиллэктомия проводится и под местной и под общей анестезией. Для выбора вида анестезии и способа операции необходимо проконсультироваться с врачом.

Ксения28 августа 2019

Есть ли противопоказания к проведению отоскопии?

Андрияшкин Дмитрий Вячеславович

Прямых противопоказаний к отоскопии нет. Есть только ряд факторов, которые могут затруднить ее проведение: врожденные аномалии уха; сильные отеки; травматические повреждения, вызвавшие непроходимость ушного прохода.

Наталья28 августа 2019

Когда необходимо провести аденотомию?

Аденотомию проводят, когда: у человека затруднено носовое дыхание; часто возникают головные боли; наблюдается постоянный насморк и обильные выделения из носовой полости; пациент часто болеет ОРЗ, ОРВИ, гриппом или простудой; лор установил диагноз «хронический отит ринит синусит». Если не проводить операцию по иссечению аденоидов, развиваются многие хронические заболевания, человек страдает от частых простудных заболеваниях, ухудшается слух, дыхательная система становится уязвимой к инфекциям, а постоянные мигрени приводят к дискомфорту.

Надежда27 августа 2019

Здравствуйте, подозреваю у себя нейросенсорную тугоухость, что мне нужно сделать в первую очередь?

Отвечает: Габедава Виктория Александровна

Габедава Виктория Александровна

Здравствуйте, Надежда. Для начала вам нужно обратиться к отоларингологу. Врач вас осмотрит и выслушает жалобы и если будет необходимость, направит вас на дополнительное обследование (аудиометрию). После всех обследований врач поставит диагноз и назначит лечение.

Александр26 августа 2019

Мне 31 у меня проблема не открывается головка,что делать и куда обратиться

Отвечает: Крымкин Юрий Михайлович

Крымкин Юрий Михайлович

Здравствуйте, Александр.  Данная патология в урологии имеет название фимоз. Для решения проблемы необходимо хирургическое малоинвазивное вмешательство под любым видом анестезии. Нашим хирургам-урологам разработана эксклюзивная техника для взрослых людей, активно живущих половой жизнью. Будем рады Вам помочь.

Олеся25 августа 2019

Собираюсь удалить кисту небной миндалины, что нужно чтобы подготовиться к операции?

Андрияшкин Дмитрий Вячеславович

Здравствуйте, Олеся. Перед операцией необходимо пройти ряд обследований и пропить курс антибиотиков, которые вам назначит врач, чтобы снизить риск развития осложнений после удаления.

Лиза25 августа 2019

У моей мамы – опущение матки. Слышала, что это – наследственная проблема. Скажите, от нее как-нибудь можно защититься?

Покшубина Светлана Дмитриевна

Самая лучшая профилактика болезни – исключение поднятия тяжестей больше 5 кг и тренировка мышц тазового дна и мышц промежности. Советую всем женщинам очень простое упражнение, которое можно делать сидя и незаметно для окружающих в любом месте – на работе, в машине, перед телевизором. Напрягите мышцы промежности, медленно сосчитайте до трех. Расслабьтесь. Еще раз напрягите мышцы и удерживайте их в таком состоянии 5–20 секунд, потом плавно расслабьте. И так 30 раз. Такие ежедневные «тренировки» не заменят даже занятия в спортзале.

Оксана25 августа 2019

Как бактериальный вагиноз влияет на беременность и новорожденного? спасибо!

Добрый день, Оксана!
У беременных женщин с БВ чаще рождаются младенцы с низким весом и у них чаще наблюдаются преждевременные роды. Бактерии, которые вызывают БВ , могут иногда инфицировать матку и фаллопиевы трубы (трубы, по которым проходит яйцеклетка от яичников до матки). Этот тип инфекции называют воспалительными заболеваниями малого таза, при наличии которого возможно развитие бесплодие или поражение фаллопиевых труб, что ведет к риску развития внематочной беременности и бесплодия.
С уважением, Клиника АВС.

Дарья23 августа 2019

Добрый день! Можно ли после удаления миндалин лазером в этот же день отправиться домой?

Андрияшкин Дмитрий Вячеславович

Здравствуйте, Дарья. Лазерное удаление - это процедура, при которой лимфоидная ткань отсекается с применением инфракрасного луча, является малоинвазивным и безболезненным методом. При частичном или одностороннем иссечении Вы можете сразу отправиться домой. При полном удалении (тонзилэктомии) необходимо находиться под наблюдение врача в течении суток. Более подробную информацию Вы можете получить у нашего специалиста, после осмотра и определения диагноза.

Сергей21 августа 2019

Какие симптомы у ночного апноэ?

Рожков Эдуард Алексеевич

Для ночного апноэ характерны следующие симптомы: храп; остановки дыхания во сне; сильная сонливость днем; головная боль и повышенное артериальное давление по утрам; ночная потливость (особенно потеет голова); частое мочеиспускание ночью; беспокойный сон; избыточная раздражительность.

Мария20 августа 2019

Как часто необходимо делать колоноскопию?

Как часто необходимо делать колоноскопию кишечника зависит от стадии болезни. Людям с хроническими формами заболеваний профилактические осмотры назначаются каждые 3 года или каждые 5 лет. В качестве профилактики врач может назначить процедуру тем, кто находится в группе риска по возможному образованию раковых опухолей в прямой кишке. К такой группе относятся люди с семейным анамнезом неблагополучным со стороны онкологических заболеваний. При этом, колоноскопия назначается однократно в 10 лет, если у родственника был диагностирован рак в возрасте 60+. В случае если человек был моложе, обследование проводится в 5–6 лет один раз. В комплексе диагностических мероприятий процедура проводится однократно. При отсутствии серьезных показаний колоноскопия не назначается.

Лидия19 августа 2019

Как распознать гнойный этмоидит?

Отвечает: Габедава Виктория Александровна

Габедава Виктория Александровна

Симптомы гнойного этмоидита явно выражены, их легко определить в домашних условиях. У больного держится высокая температура (в районе 38-40 градусов), болезненное состояние сопровождается резкими болезненными ощущениями в области лба, глаз, переносицы. Проявляется зубная боль, пациент полностью теряет аппетит, чувствует слабость и усталость. При данной форме недуга у пациента происходит полная интоксикация организма. Назначение лечения необходимо незамедлительно.

Мария18 августа 2019

Здравствуйте. Сколько стоит в вашей клинике вскрытие паратонзиллярного абсцесса?

Рожков Эдуард Алексеевич

Здравствуйте, Мария. Вскрытие паратонзиллярного абсцесса в нашей клинике стоит 2500 рублей (по прайсу клиники на 2019 год)

Семен18 августа 2019

Здравствуйте, буду ли я испытывать дискомфорт во время проведения гастроколоноскопии под седацией? А если я проснусь во время процедуры?

Отвечает: Широкопояс Александр Сергеевич

Широкопояс Александр Сергеевич

Здравствуйте, Семен. Болевых ощущений или какого-либо другого дискомфорта во время проведения гастроколоноскопии под седацией нет. Медикаментозный сон настолько крепок, что человек не просыпается даже на доли секунд.

Карина О.18 августа 2019

Подскажите, при беременности эндометриоз излечивается сам собою. Правда ли это?

Добрый день, Карина О.!
При беременности гормональный фон действительно меняется не в пользу эндометриоза: резко снижается продукция эстрогенов яичниками, а так называемое желтое тело, образовавшееся в результате овуляции, предшествовавшей беременности, активно вырабатывает прогестерон. И такая естественная «терапия» продолжается в течение всей беременности! Если же после родов развивается нормальная лактация, то на все время грудного вскармливания продевается гипоэстрогенное состояние, связанное с подавлением гормоном лактации пролактином синтеза эстрогенов. Поэтому, даже если полного излечения от эндометриоза в результате беременности и лактации не произойдет, возможна длительная ремиссия и подавление активности очагов эндометриоза. Однако, при наличии эндометриоидных кист яичников не следует рассчитывать на их исчезновение во время или после беременности: эти объемные образования не могут полностью подвергнуться обратному развитию.

Татьяна18 августа 2019

Добрый день!
Подскажите, сколько стоит процедура по удалению инородных тел из влагалища? Спасибо

Покшубина Светлана Дмитриевна

Добрый день! Стоимость в нашей клинике такой процедуры составляет 2000 рублей.
Чтобы записаться на удаление инородных тел из влагалища, позвоните нам или воспользуйтесь формой обратной связи.

Вопрос-Ответ 61 - 80 из 1267
Начало | Пред. | 23456 | След. | Конец