Лечение герпеса

Герпес — вирус, вызывающий различные заболевания. Герпес — это вирус, с которым сталкивались 90% людей. Одна из разновидностей герпеса — поражение губ во время простудных заболеваний. Неприятная болезненная сыпь скорее вызывает психологические неудобства, чем физические страдания.

Однако, вирус не так безобиден, как кажется. Одним из наиболее опасных осложнений герпеса является менингит.

Существует восемь типов вируса, которые могут поражать человеческий организм и пребывать бессимптомно в клетке, не вызывая никаких беспокойств и не нарушая работу органов.

И только в случае ослабления иммунитета герпес начинает интенсивно размножаться, что провоцирует развитие болезни. Заразиться вирусом очень легко — это происходит при попадании частичек с микроорганизмом на слизистые ткани (рот, глаза, половые органы).

Виды герпеса

Микроорганизмы, называемые вирусом герпеса, могут вызывать самые различные заболевания:

• генитальный герпес и герпес на губах — сыпь в виде скопления пузырьков;
  • ветряная оспа;
  • опоясывающий герпес тела или опоясывающий лишай — заболевание, которое провоцируют те же возбудители, что и ветряную оспу, но оно начинает развиваться спустя десятилетия после выздоровления от ветрянки (то есть первичного заражения);
  • инфекционный мононуклеоз (вирус Эпштейна-Барр) — заболевание, при котором увеличиваются лимфатические узлы и болит горло;
  • саркома Капоши — онкологическое заболевание, которое развивается в кровеносных и лимфатических сосудах.

Причины герпеса

Основная причина развития заболеваний, вызываемых вирусом герпеса, — ослабленный иммунитет. Также к причинам следует отнести:

• заболевания (например ВИЧ);
  • аборты;
  • переохлаждение.

Симптомы герпеса

Главный симптом — появление болезненной сыпи (пузырьки с мутной жидкостью, которые стремятся воссоединиться). Также больные отмечают головную и мышечную боль, повышение температуры, слабость.

Лечение герпеса

При лечении герпеса применяют противовирусные препараты — наименование и дозировка определяется лечащим врачом.

Лечение герпеса рекомендуется осуществлять под наблюдением квалифицированного специалиста «Клиники АВС», что позволит в кратчайшие сроки справиться с заболеванием и избежать осложнений.

Первоисточник медцентр «Клиника ABC»

герпес
лечение герпеса