Лечение акне

Акне - одно из самых распространенных кожных заболеваний. Альтернативные названия этой болезни - угревая сыпь или угри. Появление акне чаще всего связано с периодом полового созревания. Повышенное салоотделение на фоне гормональной активности приводит к закупорке фолликул. Попадание стафилококков или стрептококков в такое образование вызывает воспаление, которое приводит к появлению угрей и гнойников. Акне могут страдать и люди старше 25 лет. Это может быть следствием заболеваний внутренних органов (эндокринной системы, желудочно-кишечного тракта).

Угревая сыпь является причиной постоянного дискомфорта, значительно снижает самооценку больных, вызывает тревогу, депрессию, стресс.

Причины возникновения акне следующие:

• гормональная активность в период полового созревания;
  • повышенный уровень мужских половых гормонов;
  • действие бактерий Propionibacterium acnes;
  • гиперактивность сальных желез;
  • повышенная активность надпочечников в результате стресса;
  • наследственные заболевания;
  • аллергия;
  • дисбактериоз.

Нарушения в питании также могут стать одной из причин появления угревой сыпи. Лечение прыщей в этом случае предполагает в том числе жесткую сбалансированную диету. Специалисты считают, что появление акне может быть вызвано употреблением ряда молочных продуктов, продуктов с повышенным содержанием йода, пищи с высоким содержанием углеводов.

Последствия акне

После акне на коже могут остаться рубцы, пигментные пятна, расширенные поры, неровности и бугры (постакне). Во избежание последствий необходимо обратиться к специалисту при первых симптомах заболевания. Не рекомендуется заниматься самостоятельным лечением прыщей.

Своевременное обращение к врачу поможет определить причины возникновения болезни и, следовательно, подобрать курс лечения, который позволит полностью избавиться от угревой сыпи.

Лечение акне

Лечение акне зависит от тяжести и специфики заболевания. Современные методы позволяют проводить эффективное лечение угревой сыпи. Лечение предполагает:

• лекарственную терапию соответственно тяжести и специфике заболевания;
  • строгую диету по рекомендации врача;
  • профессиональную чистку лица;
  • грамотный уход за кожей;
  • лечение постакне.

При лечении акне и постакне широко используется:

• дермобразия (механическая шлифовка кожи);
  • лазерная терапия;
  • мезотерапия (метод введения медикаментов в очень малых дозах внутрикожно);
  • фотодинамическая терапия (метод, основанный на применении светочувствительных веществ и видимого света определенной длины волны);
  • фотопневматическая терапия (сочетание воздействия вакуума и широкополосного импульсного облучения в световом диапазоне);
  • озонотерапия (использование озоно-кислородной смеси);
  • ультразвуковой массаж.

Разработка оптимальной программы лечения возможна только после тщательного обследования пациента и лабораторных исследований, которые может назначить только врач-дермокосметолог.

Лечение акне в Москве

Для лечения акне в Москве мы рекомендуем дерматологическое отделение нашей клиники «АВС».

В нашей клинике работают высококвалифицированные дерматологи и косметологи, а также возможны консультации других специалистов: терапевта, эндокринолога, гинеколога, если это необходимо для определения причин заболевания и назначения оптимального курса лечения. Также у нас в клинике можно сделать необходимые анализы и исследования (например, гормонального статуса или исследования на липофильную микрофлору кожи).

Самое современное оборудование, также индивидуальный подход к каждому пациенту позволяет обеспечить клиническое излечение угревой сыпи у мужчин и женщин в короткие сроки.

Мы используем для лечения акне только те препараты и методы, эффективность которых доказана научными исследованиями и подтверждена практикой.

Первоисточник медцентр «Клиника ABC»

лечение акне
лечение постакне