Лечение бронхита

Бронхит — это воспалительное заболевание дыхательной системы, при котором в воспалительном процессе вовлекаются различные участки слизистой оболочки бронхов.

Бронхит опасен тем, что без надлежащего лечения может перерасти в воспаление легких. Заболевание одинаково опасно и для детей, и для взрослых.Заболевание бывает острым и хроническим.

Симптомы бронхита

Основной симптом бронхита — кашель (сухой или влажный), также о болезни могут свидетельствовать:

• одышка;
  • слабость;
  • интоксикация;
  • повышение температуры тела;
  • боль в груди.

Причины бронхита

• Патогенные микроорганизмы — вирусы, бактерии, грибы.
  • Неблагоприятная температура вдыхаемого воздуха — слишком высокая или, напротив, низкая.
  • Химические агенты в воздухе — щелочи, кислоты и другие вещества, неблагоприятно воздействующие на органы дыхания.
  • Курение (пассивное, в том числе).
  • Снижение резистентности организма.
  • Переохлаждение.
  • Недостаточное кровоснабжение легких при сердечной недостаточности или атеросклерозе.

Лечение бронхита в Клинике АВС

Лечение бронхита предполагает устранение неблагоприятного фактора, который спровоцировал болезнь. Вирусный бронхит лечат противовирусными препаратами, бактериальный — антибиотиками, при аллергическом бронхите используют кортикостероиды.

Дополнительно подключают муколитики и мукокинетики (препараты способствуют ускорению выведения мокроты из бронхов), бронхорасширяющие препараты. Важен постельный режим, обильное питье, физический и эмоциональный покой.

Лечение бронхита является важным процессом, который должен осуществляться под контролем врача. Это поспособствует тому, что бронхит не перерастет в хроническую форму явлениями дыхательной недостаточности. Узнайте все про лечение бронхита у грудничков, ваш малыш будет вам благодарен.

Приемущества лечения бронхита в Клинике АВС

В Клинике АВС работают высококвалифицированные опытные специалисты, которые смогут правильно поставить диагноз и назначить эффективное лечение. Доверять свое здоровье можно лишь профессионалам — это обеспечит вам экономию денежных средств (не придется покупать ненужные препараты) и хорошее самочувствие.

Вы всегда можете записаться на прием врача-терапевтаи получить нужную информацию.

Первоисточник медцентр «Клиника ABC»

бронхит
лечение бронхита