АКЦИЯ: всего 20 дней

Check-up диагностика. Стоимость 15 000 руб. 10 000 руб.

Ждем Вас!

Что это такое?

«Чек-ап» – это комплексное клинико-инструментальное обследование человека, желающего знать о состоянии своего здоровья как можно больше информации, позволяющее либо исключить наличие у него заболеваний, протекающих бессимптомно (либо малосимптомно) или выявить их на ранних стадиях возникновения, что позволяет вылечить их полностью в максимально короткие сроки; помимо этого даются рекомендации по индивидуальному изменению образа жизни, способствующие скорейшему выздоровлению (либо длительной профилактике возникновения болезней).

Check-Up

Кому же нужен чек-ап?

Всем! Но в первую очередь людям, заинтересованным в своем долголетии и здоровье, либо испытывающим сомнения по его поводу, чек-ап позволяет существенно снизить риск возникновения тех или иных заболеваний в перспективе, что будет служить залогом Вашего спокойствия и Ваших близких.

Что входит в программу чек-апа:

• Консультативный прием врача-терапевта (по результатам которого определяется объем клинических, лабораторных и инструментальных исследований).
  • Сдача анализов крови, мочи.
  • Прием гинеколога или уролога (или другого врача по показаниям).
  • Проведение ЭКГ-исследования.
  • Проведение УЗИ-исследования.
  • Прием отоларинголога.
  • Повторный осмотр врачом-терапевтом по результатам полученных обследований с выработкой рекомендаций по оздоровлению образа жизни, немедикаментозному или лекарственному лечению, мер профилактики и высылкой их Вам на электронную почту. При желании Вы можете получить бумажный вариант рекомендаций.
  • В случае выявленной не терапевтической патологии (урология, гинекология, оториноларингологии и т.д.) – повторный осмотр профильного специалиста.

Анализы крови

I. Клинический анализ кровиосновной интегральный анализ функционального состояния организма, изменения которого могут свидетельствовать о целом ряде заболеваний различных органов.
II. Анализ мочи общийизменения показателей этого анализа могут свидетельствовать о различной патологии мочеполовой системы.
III. Биохимический анализ крови:
1. Билирубин общий, прямой, непрямойважные показатели функционального состояния печени, желчного пузыря, наличие некоторых болезней крови.
2. АЛТ, АСТ, ГГТпоказатели функций печени, повышение которых могут свидетельствовать о гепатозах, гепатитах, циррозах печени, токсическом воздействии на нее.
3. Глюкозаповышение уровня глюкозы может свидетельствовать о наличии диабета, поражении поджелудочной железы.
4. Креатининповышение уровня креатинина говорит о наличии острой или хронической патологии почек.
5. Белок общийважный показатель, свидетельствующий о характере обменных процессов, а также ряде хронических заболеваний печени, почек, крови.
6. С-реактивный белокповышение его уровня означает наличие процесса воспаления в различных органах и тканях.
7. Электролиты К+, Na+, Clпоказатели водно-электролитного баланса; часто меняются при болезнях почек, эндокринной системы.
8. Мочевая кислотаповышение ее уровня свидетельствует о нарушении обмена веществ и лежит в основе развития подагры и мочекаменной болезни.
9. Липидограмма(холестерин общий, липопротеиды высокой, низкой плотности, триглицериды и их соотношения) - главный фактор поражения сосудов атеросклерозом.
По показателям может быть назначены:
1. Антигены вируса гепатитов С и Вмаркеры вирусного поражения печени, которое может протекать малосимптомно с переходом в хроническую форму заболевания и инвалидизацией пациента.
2. Тиреотропный гормонизменение уровня которого свидетельствует о заболевании щитовидной железы или гипофиза.
3. Онкомаркерыисследование, позволяющее выявить и оценить риск развития рака того или иного органа.
4. Коагулограмма (АЧТВ, МНО, ПТИ и т.д.)состояние свертывающей и противосвертывающей систем крови, нарушение соотношений которых приводят к тромбообразованию и тяжелым (часто летальным) осложнениям.
5. Различные другие биохимические показателитребуемые для исключения тех или иных нечасто встречающихся заболеваниях.
IV. Электрокардиография является незаменимым исследованием сердца; получаемый в результате объем информации дает полное представление о структурно-анатомическом, физиологическом, функциональном состоянии всех камер сердца, клапанного аппарата, позволяет выявить возможные нарушения ритма, проводимости, характер коронарного кровотока и т.д.
V.Ультразвуковое исследованиеорганов брюшной полости, почек, мочевыводящих путей, щитовидной железы дает информацию об анатомическом положении органов, их структурных изменениях, функциональном состоянии; позволяет выявить воспаление, дополнительные образования (аневризмы, кисты, камни, полипы и т.д.) и является незаменимым методом первичной диагностики рака того или иного органа.

Указанный выше комплекс обследований выполняется за 2-3 дня (в зависимости от анализов) и дает полную информацию о состоянии Вашего здоровья, а также определяет направления его сохранения.

Первоисточник медцентр «Клиника ABC»

комплексное клинико-инструментальное обследование
терапевт