УФОК

УФОК

Метод УФОК – это очищение крови ультрафиолетовым облучением с целью улучшения ее качества, профилактики и лечения заболеваний. Многие болезни на клеточном уровне плохо поддаются медикаментозному действию. Пациенты с диабетом, тромбозами, хроническими болезнями органов дыхания тратят месяцы и годы, чтобы поддерживать показатели крови на уровне нормы. Ультрафиолетовое облучение крови открывает новые возможности для восстановления качества ее состава, улучшения самочувствия больных.

В чем ценность УФОК?

Процедура УФО крови относится к разряду методов физиотерапии. В условиях повышенной заболеваемости в зимнее время и межсезонье метод дает отличную возможность защитить организм от вирусной атаки. Действие ультрафиолета оказывает положительное влияние на многие показатели организма:

1. Насыщает клетки кислородом, улучшает их обмен.
  2. Активизирует работу эритроцитов, лейкоцитов, повышает гемоглобин.
  3. Снижает образование тромбов, развитие варикоза.
  4. Угнетает токсины, патогенные микробы и бактерии.
  5. Приводит в норму кислотно-щелочной баланс.
  6. Уменьшает отёки.
  7. Восстанавливает защитную иммунную функцию.

Под действием УФО клетки крови обновляют защитную мембрану, необходимую при вирусной нагрузке для сохранения иммунитета. В настоящее время при активном распространении короновируса, УФОК крови стало отличным средством предотвращения заражения COVID-19 и частью комплексной терапии.

Методы ультрафиолетового лечения

Существует два подхода к УФ-обработке: с забором крови из вены и внутривенное воздействие ультрафиолета. В первом случае для сбора используется катетер, через который кровь после УФО в аппарате вливают обратно. Во втором – в вену вводится игла с УФ-проводником. Этот подход более современный, так как отсутствие переливания экономит время. Сама процедура безболезненна и не требует реабилитации.

Наша клиника подберёт для вас вариант с наибольшим комфортом и эффективностью. После УФО крови госпитализация не нужна. Для проведения процедуры вам потребуется предварительный осмотр и диагностика у терапевта.

Показания и противопоказания, использование при беременности

Широта области применения ультрафиолетовой терапии позволяет решать такие проблемы со здоровьем, как:

• болезни ЛОР-органов и органов дыхания
  • гинекологические воспаления
  • профилактика патологий сердечно-сосудистой системы
  • интоксикация организма
  • аллергические реакции, дерматология

Кроме того, лечение показано при беременности с поздним токсикозом, так как употребление медикаментов в этот период строго ограниченно.

Важно знать, что УФО облучение крови нельзя сочетать с приемом фотосенсибилизаторов, к которым относятся тетрациклины, фенотиазины, сульфаниламиды, фторхинолоны. Эти вещества повышают чувствительность клеток к ультрафиолету.

Ультрафиолетовое облучение крови несет угрозу в некоторых случаях, поэтому противопоказано при наличии следующих проблем со здоровьем:

1. Туберкулез.
  2. Обнаружение в крови ВИЧ инфекции, сифилиса.
  3. Приступы эпилепсии в прошлом или в анамнезе.
  4. Нарушения свертываемости.
  5. Перенесенный инсульт.
  6. Злокачественные новообразования.
  7. Психические расстройства.

Противопоказания к услуге вызваны нагревательным эффектом во время процедуры, который способен спровоцировать непредвиденную реакцию организма в период тяжёлых заболеваний. В целом, действие УФ-лучей благоприятно влияет на кровь пациента даже при сепсисе.

Сколько стоит УФОК и где пройти лечение?

На ультрафиолетовое облучение крови цена зависит от выбранного метода, уровня клиники и продолжительности курса. Средняя стоимость составляет 1500-2000 рублей за сеанс. Все манипуляции с кровью требуют тщательной гигиены, проверенного оборудования. Поэтому проходить лечение нужно в сертифицированных клиниках, имеющих лицензию на данный род деятельности. Запишитесь на УФОК в нашей клинике по телефону или оставьте заявку на сайте. Администратор свяжется с вами и ответит на все дополнительные вопросы.