НЛОК

НЛОК

НЛОК – определяется как облучение крови высокоточным лазерным лучом, проникающим через внешнюю поверхность эпителия. Передовая методика используется в лечении патологий дыхательной системы, сосудов, ЖКТ и комплексной терапии во время инфекционного процесса. Надвенное лазерное облучение крови безопасно, но требует профессионального подхода и выполняется только в медицинском учреждении.

Особенности НЛОК

Надвенное лазерное облучение крови (НЛОК) отличается своей эффективностью даже без прямого проникновения. Метод решает многие проблемы со здоровьем, на которые при классическом подходе иногда тратятся месяцы. К основным функциям лазерного действия относятся:

1. Уничтожение бактерий.
  2. Очищение от токсинов.
  3. Регенерация клеток.
  4. Снятие сосудистых спазмов.
  5. Повышение клеточного обмена.
  6. Стимуляция кровотока, снижение оседания тромбоцитов.

НЛОК помогает активно бороться с хроническими заболеваниями, стимулирует работу легких и бронхов, повышает качество вырабатываемых клеток крови. В период вирусной нагрузки лазерная процедура отлично укрепляет иммунную защиту, оказывает профилактическую поддержку организма.

Метод надвенного облучения повышает кровоток, стимулирует регенерацию клеток. Действие лазера блокирует воспалительный процесс и активно используется для профилактики при вирусной нагрузке. Способ безопасен в пожилом возрасте и не требует проведения операции.

Преимущества облучения крови

Главные преимущества НЛОК:

• длительное сохранение результата
  • бактерицидный эффект
  • сочетание почти со всеми основными схемами терапии
  • безболезненность
  • не требует реабилитации
  • неинвазивное проведение, нет хирургической нагрузки

Одна процедура НЛОК занимает от 10-20 минут, в зависимости от назначения врача. Для воздействия на кровь лазерный луч направляют перпендикулярно крупным кровеносным сосудам, прижимая датчик к поверхности кожи. Для зоны обработки чаще выбирают внутренний локтевой сгиб, паховую, подключичную область или сосуды под коленной чашечкой. Чтобы действие было продуктивнее, рекомендуется стимулировать кровоток сжатием кулака.

Надвенное облучение крови лазером имеет широкий перечень показаний:

1. Хронические заболевания органов дыхания.
  2. Профилактика заражения ОРВИ.
  3. Эндокринные нарушения.
  4. Коллагеноз и кожные патологии (псориаз, атопический дерматит, экзема).
  5. Гинекологические нарушения, снижение потенции.
  6. Герпетические инфекции.
  7. Сахарный диабет.
  8. Отклонения в ЖКТ.
  9. Сбой обмена веществ.

Для назначения терапии проводится полное обследование. Диагноз подтверждается после сбора анализов и инструментального обследования. Врачу важно уделить внимание полному анамнезу для исключения негативной реакции. Надвенное лазерное облучение крови не допускается при низкой свертываемости крови, сепсисе, после инсульта.

Требования к процедуре

Надвенное облучение крови нужно проходить в медицинском учреждении. Несмотря на то, что прямого контакта с проникновением не требуется, для лазерного лечения должно использоваться только сертифицированное оборудование.

В нашей клинике НЛОК проводится на современной лазерной аппаратуре. В среднем курс лечения лазером составляет 10 дней. Частота сеансов определяется индивидуально по показателям каждого пациента. Повторять курс рекомендуют через 3-6 месяцев. Подробную информацию вы получите на личной консультации, где врач проведет сбор анамнеза и диагностику.