Склеротерапия при геморрое

Геморрой – это болезнь, где варикозно расширяются вены прямой кишки и образуются геморроидальные узлы. Геморрой превращает жизнь человека в подлинное мучение, всегда усугубляется и без лечения приводит к опасным осложнениям.

Признаки геморроя:

• жжение, зуд и боль;
  • кровотечения при дефекациях;
  • воспаление кожи и отеки в области ануса;
  • выпадение узлов.

Стадии геморроя

Первая: кровотечения при дефекации, но еще без выпадения узлов.

Вторая: частые выпадения узлов при дефекации и поднятии тяжестей, но возможно их самостоятельное вправление.

Третья: регулярное выпадение узлов, пациенты их исправляют сами, вручную.

Четвертая: узлы выпадают постоянно и при небольших нагрузках, вправить их самому для больного невозможно.

Опасности геморроя

1. Кровоточащий хронический геморрой приводит к анемии (малокровию), самому раннему, частому и опасному осложнению.
  2. Острое кровотечение. Тогда нужна срочная госпитализация. Только хирургическое вмешательство может спасти жизнь больного.
  3. Тромбоз пораженных геморроем вен, итогом которого часто становится некроз прямой кишки.
  4. Парапроктит, то есть, разлитое воспаление клетчатки, окружающей толстую кишку. Гной может проникнуть в брюшную полость и привести к смерти пациента.

Обратитесь к врачу флебологу «Клиники ABC» при первых же признаках этой болезни, чтобы избежать мучительных болей, дискомфорта, и всех прочих признаков целиком испорченной жизни, которые приносит геморрой. Пенная склеротерапия как ключевой метод терапии геморроя, применяемый нашими флебологами, быстро и безболезненно избавит вас этого заболевания!

Пенная склеротерапия – что это?

Так называется инновационный способ лечения, где узел удаляется в итоге прекращения его кровоснабжения. Внутрь узла тонкой иглой вводится лекарство — склерозант. Оно поражает внутреннюю эпителиальную выстилку сосуда, в итоге стенки вен зарастают.

«Больная вена» скоро превращается в тонкий и безвредный для организма соединительнотканный тяж. Тогда кровоснабжение узла останавливается, и он гибнет.

Среди различных способов склеротерапии мы применяем так называемую Foam-form методику, известную как пенная склеротерапия. Пена включает склерозирующий препарат и воздуха. В отличие от жидкого медикамента, пена вытесняет кровь из вен, не смешиваясь с ней. Потому использование такой пены позволяет создать требуемую концентрацию лекарства в вене и обеспечить максимально плотный контакт склерозанта с сосудистой стенкой.

Венозная кровь не может разбавить препарат пеннной консистенции и снизить эффективность его воздействия. Поэтому дозировка склерозанта заметно снижается по сравнению с жидкими формами того же лекарства. Это улучшает результаты лечения геморроя.

Показания к склеротерапии геморроя: геморрой 1-3 стадий. При 4-й стадии этот метод используют лишь при подготовке к операции по удалению и перевязке пораженных сосудов.

Преимущества метода

• Он прост и безопасен для организма.
  • Метод безболезненный. Склерозант вводится тонкими иглами, больные ощущают только небольшое жжение. Если же ваше пожелание – вообще не почувствовать процедуру, она будет выполнена под местным обезболиванием с помощью анестезирующего геля.
  • Лечение проводятся в кабинете врача. После процедуры вы в тот же день вернетесь домой.
  • Пенная склеротерапия геморроя в «Клинике ABC» успешно применяется для пожилых пациентов с сопутствующими заболеваниями, которым хирургическое лечение не может проводиться из-за возможных осложнений общего наркоза.
  • Вы ощутите целебный результат процедуры в первые же дни после склеротерапии.
  • Наши цены на лечение ниже среднерыночных.

Обследования перед склеротерапией

Среди них основной – аноскопия. Так называется осмотр прямой кишки с помощью вводимого в нее инструмента аноскопа, то есть, оптической системы с подсветкой. Через аноскоп также проводят различные инструменты, в том числе, шприцы с иглами, через которые в процессе склеротерапии в вены инъецируют склерозирующие препараты.

Пациент лежит на левом боку. С помощью аноскопа исследуется прямая кишка на глубину до 8 см. Трубка аноскопа длиной до 10 см медленно и осторожно вводится в задний проход. Процедура длится до 20 минут и является безболезненной.

Подготовка к склеротерапии геморроя

За два часа до процедура нужна очистительная клизма и гигиенический душ.

Как проводится склеротерапия

• Пациент лежит на спине, колени прижимаются к груди.
  • Флеболог дезинфицирует зону операции.
  • В анус вставляется аноскоп, доктор с помощью шприца вводит в варикозные вены склерозант.

Что после лечения?

Больной наблюдается доктором еще 1-2 часа, затем мы отпускаем наших пациентов домой. Единственное ограничение - 3-х недели нельзя поднимать тяжести более 5 кг, интенсивные физические нагрузки недопустимы.

В течение первого же дня после процедуры узлы сокращаются в размерах, зачем исчезают полностью, и тогда все болезненные симптомы геморроя, как и кровотечения, исчезнут раз и навсегда.

Обычно одной процедуры бывает достаточно, чтобы устранить пораженные узлы. Но если их больше 3-4, необходимо несколько процедур с интервалом в 5-7 дней. На протяжение всего курса склеротерапии вы сохраните трудоспособность.

Окончательный осмотр назначается спустя 10-14 дней после последнего склерозирования.

Первоисточник медцентр «Клиника ABC»

геморрой
лечение геморроя