Вскрытие абсцесса

Абсцесс – ограниченное скопление гнойного содержимого в разных органах и тканях, вызванное вирусами и бактериями. Во избежание развития осложнений, такое гнойное ограниченное воспаление тканей требует немедленного лечения, которое заключается во вскрытии капсулы, очистке и отводе ее содержимого, и обработке антибактериальными средствами. Нередко, абсцессы вскрываются самостоятельно, в результате чего, гнойное содержимое попадает в окружающие ткани, вызывая инфекционно-воспалительный процесс.

Причинами образования абсцессов являются:

• Несоблюдение условий стерильности при медицинских манипуляциях.
  • Перенесенные пневмонии, ангины, остеомиелит, фарингит.
  • Микротравмы кожи, слизистой и попадание в них инфекции – золотистого стафилококка, кишечной палочки, протея.

Симптомы:

Образоваться абсцесс может где угодно. Характеризуется патологический процесс:

1. Отеком и покраснением кожи на пораженном участке.
  2. Повышением температуры.
  3. Выраженной болезненностью.
  4. Появлением специфической капсулы с гнойным экссудатом.

Выделяют поверхностные и глубокие абсцессы. Но независимо от типа и места появления гнойного ограниченного воспаления тканей, вскрытие абсцесса должно проводится врачом-хирургом.

Лечение абсцесса в Москве

Лечение абсцесса

Основным методом лечения гнойных образований (абсцесса, карбункула, фурункула) является хирургическое вмешательство. Вскрытие абсцесса – это малая гнойная операция, которая в «Клинике АВС» проводится опытными хирургами, в стерильных условиях, на высоком профессиональном уровне.

Специалисты нашего медицинского центра в хирургическом лечении гнойно-воспалительных процессов, имеют огромный опыт, что позволяет гарантировать максимальный результат, без риска развития осложнений. Если вас интересует стоимость вскрытия абсцесса или иного гнойного образования, просто позвоните в клинику – наши специалисты предоставят всю необходимую консультацию по вопросам оперативного лечения различных гнойно-воспалительных патологий.

закрыть
Ваша заявка принята
Запись на прием
Для записи на прием Вы можете позвонить по телефону 8 (495) 684-83-87 или заполнить форму ниже.
20 июня 2015г.
* Поля, отмеченные красным,