Неврит лицевого нерва

Неврит (невропатия) лицевого нерва. Что это такое?

Невропатией лицевого нерва называют воспалительное расстройство нерва, который на одной стороне лица управляет мимической мускулатурой. В итоге наступает снижение силы либо полное исчезновение мимических движений (паралич) и искривление лица.

Причиной такой болезни обычно становится переохлаждение под действием сквозняков или кондиционеров областей шеи и уха вблизи точки выхода данного нерва через отверстие в височной кости черепа.

Преимущества лечения невропатии лицевого нерва в «Клинике АВС»

• Наша клиника - одна из немногих в России, которая специализируется на лечении этого заболевания. Причем мы принимаем и пациентов и с запущенными формами болезни, и нам всегда удается улучшить состояние таких людей, а во многих случаях – и победить болезнь.
  • В «Клинике АВС» терапия лицевого неврита проводится по оригинальной авторской методике нашего лечебно-диагностического центра. Мы имеем уже 15-летний опыт успешного применения такой методики, которая позволила вылечить уже свыше 300 больных с лицевым невритом.
  • Наши цены на лечение этого заболевания ниже среднерыночных. Стоимость одного сеанса терапии – 1500 руб. Всего же для излечения требуется около 10 сеансов продолжительностью примерно 30 минут, которые проводятся ежедневно, за исключением выходных дней.

Диагностика и симптомы неврита лицевого нерва

Проявления лицевого неврита являются настолько характерными, что в большинстве случаев диагноз точно устанавливается уже в ходе первичного осмотра. Электронейромиография, то есть, оценка проводимости электрического возбуждения по нервному стволу, проводится только в трудных случаях заболевания.

Авторская методика «Клиники АВС» в терапии лицевого неврита

Она включает иглоукалывание, лазерное облучение и лекарственную терапию.

Цели такого лечения:

• устранить воспаление;
  • убрать отёк, сдавливающий нервный ствол;
  • восстановить кровоснабжение нерва через капилляры;
  • и в итоге – нормализовать двигательную иннервацию лицевой мускулатуры.

Иглоукалывание

Лечение невропатии лицевого нерва

Иглоукалывание — ключевой метод лечения в авторской методике разработанной врачами нашей клиники совместно с докторами Китая.

Действие акупунктурного метода здесь основано на стимуляции структур мозга через уколы в опредёленные кожные точки. Обратный эффект от ЦНС снимает отёк и воспаления этого нерва, восстанавливает проведение по нему электрических импульсов.

Наши специалисты отлично владеют специальной техникой иглорефлексотерапии лицевого неврита, знают все нужные точки для иглоукалывания при этой болезни. В частности, они находятся по ходу этого нерва, в областях рта, лба, щёк.

У наших неврологов есть сертификаты, дающие право проводить иглорефлексотерапию. Для таких процедур в «Клинике АВС» оборудован отдельный кабинет.

Лечение лазером

Оно устраняет отёк и воспаление в поражённом нерве, восстанавливает метаболизм и микроциркуляцию в капиллярах, питающих этот нерв, кровоснабжения и обмена веществ в иннервируемой им части лица.

С этими целями выполняется черезкожное облучение современным лазером точки выхода из височной кости лицевого нерва, зон разветвления нерва на лице и ряда других областей головы и шеи.

Сеансы лазерного облучения безболезненны и совершенно безопасны для организма.

Лекарственная терапия

В таблетках и мазях назначают препараты следующих групп:

• гормональные глюкокортикоидные противовоспалительные лекарства;
  • сосудорасширяющие и улучшающие кровоснабжение препараты;
  • витамины группы В, нормализующие метаболизм в нервной ткани.

Чем опасен лицевой неврит?

Если начать лечить эту болезнь вскоре после ее начала, как правило, наступает полное излечение. Современная медицина обладает мощным арсеналом средств для борьбы с этой болезнью. Неврологи нашей клиники в совершенстве владеют всеми этими технологиями.

Помните, только квалифицированный врач может верно определить симптомы неврита лицевого нерва и назначить лечение!

Но если запустить этот недуг, он перейдет в трудноизлечимую форму, тогда паралич мышц и перекошенность лица могут остаться на всю жизнь. А вместе с ними и другие тяжелые и мучительные расстройства.

На поражённой стороне лица больной не может полностью сомкнуть веки, снижаются или исчезают ощущения вкуса, появляется сухость глаза, но у части больных, наоборот, слезотечения.

Особенно страшны такие осложнения для женщин. Не нужно объяснять, что значит для представительницы прекрасного пола остаться с «кривым», слезящимся, словом, обезображенным лицом!

Чтобы этого не случилось, обратитесь к врачу сразу же, как только появились первые признаки болезни.

Но как сделать правильный выбор, какому доктору доверить свое здоровье?

Неврологическое отделение нашей клиники специализируется на терапии лицевого неврита и невралгии, у нас огромный опыт и современная аппаратура для борьбы с этой болезнью, поэтому мы избавим вас от неё!

Первые признаки неврита

• Внезапно появляется сильнейшая боль с одной стороны головы, позади уха.
  • Постепенно боль стихает, и в дальнейшем болевой синдром стойко сохраняется лишь в немногих случаях заболевания.
  • Через два-три дня после появления боли появляется асимметрия лица. На стороне поражённого нерва сглаживаются носогубные складки, «обвисает» угол рта. Лицо заметно перекашивается в здоровую сторону.

Для профилактики невритов рекомендуется вести здоровый образ жизни, проводить процедуры закаливания, проводить своевременное лечение заболеваний.

Первоисточник медцентр «Клиника ABC»

неврит лицевого нерва
лечение неврита лицевого нерва