УЗИ малого таза трансвагинальное с допплером

УЗИ малого таза трансвагинальное с допплером

УЗИ малого таза трансвагинальное с допплером — неинвазивное исследование, оценивающее состояние репродуктивных органов женщины, которое проводится ультразвуковым датчиком, введенным внутрь влагалища. Метод комбинирован со сканированием сосудов мочеполовой системы.

При исследовании ультразвуковые лучи поглощаются внутренней слизистой, мышцами. Исключается прохождение брюшной полости, что повышает точность результатов. Приближенность УЗИ к анатомической зоне исключает помеху газов кишечника. Наши врачи эффективно обследуют:

• влагалище
  • тело, шейку матки
  • яичники, фаллопиевы трубы
  • позадиматочное пространство
  • вены, артерии
  • Приемлемые цены.
  • Процедура в день обращения.

Ультразвуковое исследование малого таза трансвагинальное с допплером устанавливает направление кровотока, строение сосудов. Дуплексное УЗИ выявляет закупорку вен, артерий, питающих половые органы.

Исследование разрешено беременным женщинам, проводится по направлению гинеколога. Вмешательство безопасно для плода. Ребенок защищен от внешних раздражителей слизистым субстратом шейки матки, околоплодными водами. Ультразвук не имеет патологического влияния.

Ультразвуковое исследование ДГ включает оценку кровообращения плода, пуповины. С помощью УЗИ, дополненного допплерографией определяется гипоксия, причина отклонений ЦНС.

Показания и противопоказания УЗДГ малого таза

Обратиться в нашу клинику можно без направления. Стоит прийти на прием, если вы заметили тревожные симптомы: боль внизу живота, сбой менструального цикла. Гинекологи назначают трансвагинальное ультразвуковое исследование малого таза с допплерографией при бесплодии, подозрении внематочной беременности. Пациентки направляются на УЗДГ в случае увеличения матки, придатков, обнаружении опухоли. УЗИ не причиняет вред здоровью, поэтому может применяться для профилактического осмотра. Беременным ультразвуковое исследование показано, если наблюдается:

1. Отклонение развития плода.
    2. Нехватка околоплодных вод.
    3. Скачок роста эмбриона, крупный размер или гипотрофия.
    4. Неправильное предлежание перед родами.
    5. Вынашивание двух и более детей.
    6. Преждевременное старение плаценты.
    7. Резус-конфликт.

Наличие сосудистой патологии является косвенным показанием к исследованию УЗИ с допплерографией. Обследоваться нужно при варикозе ног, нарушении терморегуляции нижних конечностей. Признаком атеросклероза служит переменная хромота, появляющаяся после дистанционной нагрузки без остановок. Закупорка сосудов проявляется болью в бедрах, внизу живота, усиливающаяся в положении стоя.

В группу заболеваний, не связанных с половой системой, но нуждающихся в УЗИ с допплером входят: диабет, гипертония, ожирение, пороки сердца. Проведение ДГ связано с отрицательным влиянием патологий на половую систему.

Гинекологическое исследование с помощью внутривлагалищного УЗИ противопоказано девушкам, имеющим целую девственную плеву, так как существует риск ее повреждения. Не проводится после маточных операций. Исследование не рекомендуется в острой стадии воспалительного процесса. Поскольку перед введением на датчик одевается презерватив, следует отказаться от процедуры, если есть латексная аллергия.

• Более 16 800 пациентов прошли УЗИ — диагностику в нашей клинике.
    • Ультразвуковой сканер ALOKA SSD — 3500 (система дает возможность работать в режиме цветового доплеровского картирования).
    • Квалифицированный медицинский состав. Врачи первой и высшей квалификации с огромным опытом работы.

Что выявляет гинекологическое УЗИ?

Ультразвуковое исследование малого таза трансвагинальное с допплером входит в план лечения бесплодия. Получая картинку, выведенную на экран, доктор определяет количество развивающихся фолликулов, их соответствие норме. Если исследование предусматривает введение контрастного вещества, специалист легко оценит проходимость маточных труб, что показывает возможность выхода яйцеклетки.

Комплексное УЗИ со сканированием сосудов выявляет причину функциональных нарушений, вызванных изменениями мышечной ткани, слизистой, вен, артерий. Опытные врачи нашей медицинской клиники без труда диагностируют такие заболевания как:

1. Атеросклероз, тромбоз сосудов таза.
    2. Сужение просвета вен.
    3. Новообразования.
    4. Поликистоз яичников.
    5. Варикоз.
    6. Врожденные патологии.
    7. Эндометриоз.
    8. Скопление гнойного, кровянистого экссудата в фаллопиевых трубах при воспалении.
    9. Пузырный занос.
    10. Хорионэпителиому.

Вагинальное исследование ультразвуковым датчиком превосходит абдоминальное УЗИ по точности данных. Вид диагностики активно применяется для оценки развития эмбриона. Проводить УЗИ допускается с пятой недели беременности. Во время исследования мама услышит сердцебиение ребенка, а врач оценить сокращение сердечной мышцы, кровоснабжение плаценты.

Подготовка и проведение УЗИ с допплерографией

Трансвагинальное УЗИ малого таза с допплерографией проводится в разные фазы цикла. Лучше проходить ультразвуковое исследование сразу после окончания месячных, так как эндометрий истончается, что позволяет получить четкую картину матки. Для установления причины нецикличных кровотечений, болей неясной этиологии доктор индивидуально выбирает ближайшее время или делает УЗИ в срочном порядке. При планировании зачатия сеанс проводят перед овуляцией. Исследование не требует сложной подготовки, перед посещением нужно:

1. Одеть удобную одежду, чтобы легко раздеться ниже пояса.
    2. Опорожнить мочевой пузырь.
    3. В случае менструального кровотечения, взять запасной тампон, предыдущий нужно извлечь.
    4. Подписать согласие на выполнение ультразвукового исследования.

В кабинете медсестра покажет место для раздевания. Кушетка накрывается одноразовой пеленкой, после пациентка ложится, принимая позу на спине с согнутыми, разведенными, коленями. Врач надевает на датчик презерватив, наносит лубрикант, который исключает неприятные ощущения от исследования.

УЗИ малого таза трансвагинальное с допплером фиксируется в виде фото или видео. Во время манипуляции врач меняет положение датчика, рассматривая каждую грань внутренних половых органов. Исследование занимает до 15 минут. По завершению УЗИ остатки геля вытираются. Через некоторое время вам выдадут результат и объяснят их значение.

трансвагинальный
    допплер