Хейлопластика (пластика губ)

Соблазнительные губы за 2 часа!

Сначала губы, а потом уже все остальное – считают сексуально привлекательные женщины. И они совершенно правы. Мужчины смотрят в первую очередь на губы, только потом на глаза и другие части тела. Почему так происходит, наука пока достоверно объяснить не может. Стоит добавить, что и представительницы прекрасного пола не обходят вниманием губы мужчин.

Губы не настолько красивы как хотелось бы? Приходите в нашу клинику и сделайте хейлопластику!

Хейлопластика представляет собой пластическую операцию, которая выполняется посредством инъекций или установки имплантов. Результатом пластики является коррекция размера и формы губ.

Показания к хейлопластике:

• нарушение симметрии рта;
  • возрастные изменения
  • морщинки над верхней губой, уменьшение объема губ;
  • последствия травм;

Противопоказаниями к проведению процедуры хейлопластики являются заболевания крови, ряд хронических заболеваний, беременность, кормление грудью, незажившие шрамы и рубцы в области губ.

Подготовка к хейлопластике

Все факторы, которые могут поставить под запрет или осложнить процесс проведения пластики губ выясняются во время консультации с пластическим хирургом и диагностического обследования. После беседы с врачом, определения способа хейлопластики и моделирования результатов назначается дата и час процедуры. В нашей клинике с помощью хейлопластики вы сможете:

• избавиться от последствий старения – сморщенные, вялые, истонченные, сухие, потерявшие цвет губы станут нежными, ровными и привлекательными;
  • устранить небольшие эстетические дефекты, которые остались после операции на заячьей губе и других оперативных вмешательств – швы и рубцы бесследно исчезнут;
  • выбрать другую форму и размер губ – полнее или тоньше, симметричнее, с четкими очертаниями.

Среди достоинств хейлопластики: атравматичность, короткий восстановительный период, отсутствие следов вмешательства.

Выполнение процедуры хейлопластики в нашей клинике займет не более 2 часов – эффект увеличения губ виден сразу и сохраняется всю жизнь!

Отрицательная сторона пластики губ проявляется в небольшом покраснении, зуде или повышенной чувствительности кожи, которые проходят в течение одного-двух дней. Такое явление как отечность полностью исчезает за неделю. Обо всех возможных последствиях манипуляции, о правилах поведения в восстановительный период вам расскажет лечащий доктор.

Преимущества хейлопластики в нашей клинике:

• процедуру проводят пластические хирурги с вышей квалификацией и многолетним практическим опытом работы. Наши специалисты имеют большое число публикаций в зарубежных и российских медицинских изданиях, авторские, запатентованные методики в данном направлении хирургии;
  • в ходе манипуляции используются только лицензионные инъекционные препараты высокого качества от мировых производителей, что сводит на нет возникновение осложнений в ходе и после операции;
  • доступная стоимость пластики губ;
  • полное соблюдение конфиденциальности.

Красивые, сексуально привлекательные губы качественно и по приемлемой цене – клиника гарантирует положительный результат!

Вы можете записаться на консультацию к пластическому хирургу, воспользовавшись простой электронной формой ниже

Первоисточник медцентр «Клиника ABC»

хейлопластика
пластика губ