Зачем нужно записаться на прием к урологу: важные показания

Уролог является не только доктором для мужчин. В сферу его деятельности относится терапия мочевыводящих путей у пациентов любого пола. На нашем сайте или по телефону в регистратуре можно записаться к урологу в Москве в любое удобное время. Урология – наука, занимающаяся изучением причин, особенностями развития, способами обследования и лечением заболеваний мочеполовой системы.

У наших специалистов можно получить полноценную консультацию по всем интересующим вопросам.

Чем занимается уролог

Уролог занимается лечением разных болезней у мужчин и женщин. Но чаще к его услугам обращаются мужчины. Доктор диагностирует такие болезни, как простатит, цистит, мочекаменная болезнь и пиелонифрит. Уролог – это узкопрофильный специалист, занимающийся диагностикой и лечением болезней, поражающих различные отделы и участки мочеполовой системы.

К распространенным болезням относится мочекаменная болезнь. Сильную боль может доставить перемещение маленького камня из почки в мочеточник. Камни могут вырастать до значительных размеров. В зависимости от формы и габаритов камней врач назначает лечение урологическими препаратами. При пиелонефрите возникает боль в пояснице, и повышается температура. Воспаление мочеиспускательного канала характерно для уретрита. На появление такой болезни могут повлиять разные инфекции.

Уролог занимается такими проблемами, как проблемы с эректильными функциями, воспаление полового органа, инфекции

С какими симптомами обращаются к врачу

При наличии определенной симптоматики следует записаться на прием к урологу:

1.     Выделения, покраснения и высыпания на половых органах.

2.     Болезненность при мочеиспускании.

3.     Мужское бесплодие.

4.     Неприятиные симптомы при половом акте.

Боли в зоне промежности, дискомфорт внизу живота и в простате.

При проведении диагностики и выявлении болезни на ранних стадиях развития, существует большая вероятность выздоровления. Поэтому так важно обратиться к врачу при наличии малейших симптомов.

Преимущества обращения к врачу

В нашем заведении работают доктора высшей категории. Они используют консервативное и хирургическое лечение, обеспечивающее высокие результаты. С помощью новейших методик осуществляется лечение фимоза, папиллом и аденомы простаты.

Чтобы найти хорошего уролога, необходимо посмотреть на опыт работы врача в данной сфере. Прекрасным решением станет запись на консультацию в престижную клинику, в которой дорожат своей репутацией.

При осмотре доктор проводит опрос с целью выявления симптомов. Осуществляется тщательный осмотр. Затем назначается полное обследование со сдачей анализов и прохождением УЗИ.

Схемы лечения болезней определяется доктором в индивидуальном порядке. Наши специалисты имеют большой опыт работы. Они всегда готовы к решению сложных задач. На сайте можно получить предварительную консультацию и уточнить интересующие вопросы.

закрыть
Пожалуйста, дождитесь звонка оператора
для подтверждения записи.

ВНИМАНИЕ! В воскресенье клиника не работает.
Оператор свяжется с вами в понедельник с 09-00.

Администрация клиники оставляет за собой право изменить время записи.
Запись на прием
Для записи на прием Вы можете позвонить по телефону 8 (495) 684-83-87 или заполнить форму ниже.
20 июня 2015г.
* Поля, отмеченные красным,