Вросшие ногти

Казалось бы, что в этом страшного – краешек ногтя врос в край ногтевого ложа. Проблема, на первый взгляд, пустяшная, но ровно до того момента, пока не даст о себе знать выраженной, резкой болью.

Вросшие ногти (онихокриптоз) – это патология, с которой хирургам «Клиники АВС» приходится сталкиваться регулярно.

В большинстве случаев, онихокриптоз отмечается на больших пальцах ног, но ноготь может врастать и на любом другом пальце.

Почему ноготь может врастать?

Причиной врастающих ногтей может стать:

• наследственная предрасположенность;
  • обувь, подобранная не по размеру;
  • травма пальца;
  • грибковые инфекции;
  • неправильное обрезание ногтей.

Способ лечения вросшего ногтя зависит напрямую от стадии заболевания. Если нет острой инфекции, применяется консервативная терапия, показанием к операции, является:

• присоединение инфекции;
  • разрастание поверхности раны.

Специалисты «Клиники АВС» в Москве, к лечению вросшего ногтя подходят комплексно, применяя современные, щадящие, малотравматичные методики, обладающие высокой эффективностью и отсутствием риска рецидива болезни.

Избавиться от вросшего ногтя навсегда

Вросший ноготь

Современная медицина предлагает различные консервативные, ортопедические и оперативные подходы к лечению онихокриптоза, среди которых самым результативным является:

• Краевая резекция вросшей пластинки ногтя, с коагуляцией ростковой зоны.

При этом, удаляется только вросшая часть и небольшой видимый участок ногтя, что минимизирует время восстановительного периода. Это радикальный, окончательный подход к проблеме врастания ногтя, характеризующийся низкой травматичностью, отсутствием осложнений и коротким периодом заживления.

Операцию краевой резекции с электрокоагуляцией ростковой зоны выполняют под местным обезболиванием, длится она около 10 минут, а риск рецидива составляет всего 1%.

«Клиника АВС» занимается решением проблемы вросшего ногтя в Москве и обладает внушительным практическим опытом оперативных процедур, включая рецидивирующие формы заболевания. Для сотен пациентов, годами мучившихся онихокриптозом, успешно проведенная операция краевой резекции с электрокоагуляцией ростковой зоны, стала тем самым выходом, который позволил окончательно устранить эту проблему.

закрыть
Пожалуйста, дождитесь звонка оператора
для подтверждения записи.

ВНИМАНИЕ! В воскресенье клиника не работает.
Оператор свяжется с вами в понедельник с 09-00.

Администрация клиники оставляет за собой право изменить время записи.
Запись на прием
Для записи на прием Вы можете позвонить по телефону 8 (495) 684-83-87 или заполнить форму ниже.
20 июня 2015г.
* Поля, отмеченные красным,