Лечение кист молочных желез

Лечение кист молочных желёз

В медицинском центре «Клиника АВС» в Москве, на высоком профессиональном уровне проводится лечение кист молочных желез. Компетентные маммологи оказывают квалифицированную помощь женщинам с различными формами кистозных образований, подбирая индивидуальную схему лечения и подходя к вопросу с максимальным вниманием и заботой.

Киста молочной железы – весьма частая патология среди женщин детородного возраста. Представляет собой округлое экссудативное образование в виде капсулы, размеры которого могут варьировать в широком диапазоне. Бывают кисты единичными и множественными, одно- или двухсторонними.

Лечение кист молочных желез подбирается с учетом стадии заболевания, размера и характера образований. Как правило, медикаментозное лечение кисты грудной ткани направлено на устранение гормонального дисбаланса. Поскольку в большинстве случаев, именно гормональный сбой провоцирует развитие кистозных образований.

Преимущества лечения кист молочной железы в «Клиника АВС»

Киста молочной железы

Лечение кисты молочной железы в нашей клинике в Москве, начинается с комплексной диагностики, призванной поставить верный диагноз, обозначив все его особенности. Без этого качественная терапия невозможна. По результатам исследований, маммолог определит стратегию лечения кисты или мастопатии, подберет оптимальный терапевтический метод, обеспечивающий высокие результаты лечения и быстрое выздоровление.

Обратившись в нашу клинику за помощью, вы гарантированно получите:

• Комплексный подход к диагностике и лечению.
  • Возможность пройти лечение у лучших специалистов Москвы.
  • Консультации всех необходимых профильных специалистов.
  • Доступную стоимость лечения.

В нашей клинике при лечении кист молочных желез применяется большой спектр консервативных и оперативных методик. Консервативная терапия включает проведение тонкоигольной пункции кисты под контролем УЗИ, назначение противовоспалительной, рассасывающей и гормональной терапии от мастопатии.

При необходимости хирургического вмешательства, наши доктора применяют передовые щадящие методики, обладающие высокой результативностью и позволяющие минимизировать объем вмешательства.

закрыть
Ваша заявка принята
Запись на прием
Для записи на прием Вы можете позвонить по телефону 8 (495) 684-83-87 или заполнить форму ниже.
20 июня 2015г.
* Поля, отмеченные красным,