Какие вопросы задает врач-гинеколог?

Прием гинеколога

Консультация акушера-гинеколога предусматривает детальный опрос о беспокоящих Вас симптомах, о тех ощущениях, что мешают Вам жить обычной жизнью.

Консультация гинеколога показана женщинам для профилактики серьезных гинекологических заболеваний хотя бы раз в год, а также при наличии кровянистых выделения из половых путей, болезненных менструации или их отсутствии, болей внизу живота, появления обильных выделений с неприятным запахом, появления зуда. При этом не стоит паниковать. Нужно рассказать врачу обо всех подозрительных симптомах.

В ходе беседы с врачом женщине необходимо быть предельно откровенной. Обычно доктор спрашивает женщину, когда у нее начались менструации, сразу ли установились, болезненные или нет, бывали ли у нее слишком скудные или обильные менструации, бывали ли у нее задержки и насколько длительные, были ли у нее воспалительные заболевания женских половых органов. Вопросы врача могут касаться и половой жизни: когда началась половая жизнь, есть ли болезненные ощущения во время полового акта, кокой метод контрацепции используется. Так же будут вопросы и о предыдущих беременностях и их исходах, были ли выкидыши и аборты.

Если женщина планирует беременность, то ей также необходима консультация гинеколога. Врач спросит, как долго она с мужем пытается зачать ребенка, как часто происходят половые акты, есть ли у них в семье врожденные заболевания. Доктор назначит специальное обследование в программе подготовки к беременности.

Так же следует рассказать гинекологу, беспокоят ли проблемы с кожей, лишний вес, излишнее оволосение, нагрубание молочных желез. Подробный рассказ поможет распознать эндокринологические заболевания.

Зачем посещать гинеколога

Если Вам необходима профилактика от нежелательной беременности и подбор контрацептива, необходимо обратиться за помощью к гинекологу. Не стоит делать этого самостоятельно, а также советоваться с подругами, так как неправильный подбор контрацепции может только навредить.

Если пациентка не живет половой жизнью, это вовсе не значит, что ей не надо обращаться к гинекологу. Помимо профилактики серьезных заболеваний женской половой системы, при намерении начать половую жизнь, врач может проконсультировать о методах защиты от урогенитальных инфекций и нежелательной беременности.

Перед посещением гинеколога, постарайтесь взять с собой результаты предыдущих обследований, это поможет в кратчайшие сроки установить правильный диагноз, а также сэкономить деньги. Ведь многие врачи злоупотребляют своими полномочиями и по нескольку раз заставляют пациентов сдавать одни и те же анализы, что приводит к излишним затратам. В нашей клинике мы не используем такие методы. Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждой пациентке, обеспечивая качественное лечение и при этом минимизируя ее денежные затраты.

Однако, в случае необходимости врач все же может назначить дополнительное обследование, в частности: мазок на флору, ВПЧ–тест (исследование на определение вируса папилломы человека), цитологический мазок (исследование на определение патологических клеток на слизистой шейки матки), кольпоскопию (осмотр шейки матки под микроскопом при окрашивании раствором уксуса и йода), ультразвуковую диагностику органов малого таза.

Таким образом современная женщина, которая тревожится о своем здоровье, хочет сохранить его на долгое время просто обязана регулярно посещать гинеколога.

закрыть
Пожалуйста, дождитесь звонка оператора
для подтверждения записи.

ВНИМАНИЕ! В воскресенье клиника не работает.
Оператор свяжется с вами в понедельник с 09-00.

Администрация клиники оставляет за собой право изменить время записи.
Запись на прием
Для записи на прием Вы можете позвонить по телефону 8 (495) 684-83-87 или заполнить форму ниже.
20 июня 2015г.
* Поля, отмеченные красным,