Что следует знать о блефаропластике

Осложнение после блефаропластики

Особенно важными являются следующие положения блефаропластики:

1. Разрезы кожи и слизистой оболочки век выполняются таким образом, чтобы образовавшиеся после операции рубцы были практически незаметны; в то же время их можно обнаружить при внимательном рассмотрении.
  2. Сразу после операции развивается отёк тканей век; основная часть отека исчезает в течение 7-10 дней после операции, однако некоторая отечность может сохраняться в течение нескольких недель и даже месяцев до полного исчезновения.
  3. При вмешательстве в области нижних век, пластике круговой мышцы глаза и укреплении века, - отёк боле выражен и может держаться дольше.
  4. Выраженность кровоизлияний под кожу и под слизистую конъюнктивы индивидуальна и зависит от ряда причин: от состояния сосудов, их ломкости, которая усиливается у курильщиков и лиц, страдающих хроническими заболеваниями. Кровоизлияния (синяки) рассасываются течение нескольких недель.
  5. Послеоперационные рубцы могут отличаться между собой по длине на 1- 2 мм, т.к. избыток кожи справа и слева бывает разным. Постепенно рубцы бледнеют и становятся незаметными.
  6. Может развиваться конъюнктивит, который проходит при соответствующем лечении.
  7. В редких случаях после пластики нижних век может возникнуть их выворот; это состояние устраняется соответствующим консервативном лечении; в единичных случаях может потребоваться повторная операция.

После операции возможно развитие любых общехирургических осложнений: нагноение раны, кровотечение, тромбофлебит, тромбоэмболия, образование келоидных рубцов и др., а также осложнений, характерных для данной операции.

Результаты блефаропластики можно оценивать не раньше, чем через месяц после операции. Окончательный же результат виден через 6 месяцев после вмешательства, за этот срок наступает созревание рубца, а ткани, окружающие рубец, приобретают окончательный вид. В некоторых случаях реабилитация может продолжаться до 12 месяцев.

Длительность послеоперационной реабилитации зависит от возраста, состояния здоровья, вредных привычек и соблюдения рекомендаций. А именно, у пациентов после 50-ти лет, и/или при наличии хронических заболеваний, и/или вредных привычек, а также при несоблюдении рекомендаций врача. В этих случаях утолщение мягких тканей в зоне операции за счёт инфильтрации, застойные явления (изменение цвета кожи, синюшность и т.п. могут наблюдаться до года. При пластике в области нижних век, может наблюдаться краевое отстояние века на 1-2 мм, так же до 8-12 месяцев.

Для выявления таких состояний лечащий врач назначает осмотр через месяц после операции и далее по необходимости. Для устранения вышеперечисленных явлений и быстрейшей реабилитации в арсенале клиники имеются физиотерапевтические и медикаментозные способы лечения. Лимфодренажный массаж, озонотерапия и мезотерапия, лазерное фракционное воздействие и другие методы.

В некоторых случаях, может потребоваться корригирующая операция.

Правая и левая стороны человеческого лица (и в том числе глаза) всегда имеют некоторые различия в форме и размерах, и эти различия остаются после операции.

Следует помнить, что хирургия — это не точная наука и что даже опытный хирург не может абсолютно точно гарантировать получение желаемого результата.

закрыть
Пожалуйста, дождитесь звонка оператора
для подтверждения записи.

ВНИМАНИЕ! В воскресенье клиника не работает.
Оператор свяжется с вами в понедельник с 09-00.

Администрация клиники оставляет за собой право изменить время записи.
Запись на прием
Для записи на прием Вы можете позвонить по телефону 8 (495) 684-83-87 или заполнить форму ниже.
20 июня 2015г.
* Поля, отмеченные красным,